Прогрев двигателя в холодную погоду

Vic_XX

Начинающий Хондавод
Ситуация такая: Купил себе новый Accord 2.4. С иномарками до этого времени дела не имел. Собственно вопрос - нужно ли в холодную погоду прогревать двигатель перед поездкой?

Раньше катался на 8-ке, зимой разогревал двигатель и вообщем из-за этого он отходил свое и даже больше.

Теперь что делать на Accord-е не знаю. Некоторые товарищи мне говорят, что прогрев двигателя (на новых иномарках) негатино на него влияет. Так ли это?

Сейчас разогреваю его пока не упадут обороты до 1000 или чуть ниже, тогда уже еду.

P.S. Пожалуйста не смейтесь, ей богу... Вопрос серьезный, не хочется двигатель запороть.
 

)))HIMIK(((

истинный-=КАЧ=-
как ты уже написал,жди пока до 1000 оборотов опустится,а потом уже езжай по тихоньку не поднимая обороты выше 2000,не газуя
 

Alexxus

Соучаснег
Я жду, пока стрелка температуры не заползёт на шкалу.
 

Lindon

Истинный Хондавод
Имхо лучше по оборотам смотреть, чем по температуре. Не знаю про Аккорд, но на Капе можно очень хорошо прогреть двигатель, а стрелка все лежать будет. Стоит только проехать чуть-чуть, как она бодро идет вверх.
 

Swoosh

Хондалёт
До минус 10 я вообще не грею машину, НО еду реально плавно и до 2000 об/мин,
до МИНУС 20 грею 2-3 минуты и тоже очень медленно еду, а ниже 20 - грею пока стредка неподнимется на пару делений...
 

Vic_XX

Начинающий Хондавод
Вот!!!

Swoosh, а почему не греешь?
Сам так решил? Или товарищи подсказали?

Будет ли что-то плохого для двигла, если ее прогревать хотябы до 1000?

Или просто времени жаль терять на прогрев?
 

Swoosh

Хондалёт
ммм, могу мнооого написать, но постараюсь в кратце (понятней так будет=)
В общем так: раньше (да и сейчас отечественные) машины надо было греть, т.к. в холодном состоянии поршни имеют как-бы не идеально круглую форму (если смотреть с верху), и если ехать на такой машине, то поверхность цилиндра тоже будет уходит от идеально цилиндрической, а при прогреве металл принимал заданную форму - что благоприятно влияет на износ. Сейчас металл имеет структуру которая изначально в холодном состоянии позхволяет оставаться идеально правильной и прогрев двигателя отпадает быть необхадимым;-)
Так что до минус 10 греть не имеет смысла. а если ниже - то уже НЕМНОГО НАДО т.к. вязкость масла (даже 0 W 40) при такой температуре падает и происходит пусть и ооооочень маленький, но частичный контакт самих металлов поршня-цилиндра, за эти 2 минуты масло, прогревшись пусть даже до нуля градусов входит в полное рабочее состояние=) Ну а про минус 20 и ниже - сам дальше додумаешь:)
ps: это мне не "товарищи рассказали". Это те факты - которыми руководствуются сами производители.
ps 2: когда покупал аккорд СПЕЦИАЛЬНО поиграл в дурачка - так вот, 3 работника АОЯМЫ сказали мне ааабсолютно разные вещи: 1 - что надо греть пока стрелка чуть не поднимется ДАЖЕ ЛЕТОМ. 2 - что пару минут (всегда) а затем спокойно ехать. 3 - что вообще ДАЖЕ зимой греть не надо! Так что как видишь реальности там НИКТО не знает;-)
 

xxx

Красный барон
от сюда http://www.popmech.ru/part/?articleid=1579&rubricid=5
Прогревание двигателя на холостом ходу лишь расходует его ресурс и топливо впустую. Лес Райдер, ведущий специалист компании Ford по трансмиссии, утверждает: «Двигатель работает наилучшим образом на своей расчетной температуре». Чтобы достичь этой температуры быстрее, стоит начать движение, поначалу избегая резких ускорений и высоких скоростей. Интеллектуальная система впрыска автоматически отрегулирует состав смеси, сделав его оптимальным для данной температуры, а современное масло, сохраняющее свои свойства даже на морозе, обеспечит нормальную смазку и охлаждение.
а еще подумайте об окружающей среде, когда прогреваете мотор
прогревание двигателя на холостом ходу влечет за собой повышенный расход топлива. многие автопроизводители в руководстве по эксплуатации просто не рекомендуют этого делать. Дело в том, что непрогретый мотор выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. Так что лучше сразу начать движение
 

Swoosh

Хондалёт
во всем он прав - кроме "сохранения свойств масел на морозе" - не верите? Проведите лёгкий эксперимент - возьмите, пусть даже 0 W 40, отлейте в 2 баночки(блюдца, бутылки и т.д.), одну поставьте в квартире, а другую на несколько часиков за окно (балкон и т.д.) при минус 15, а затем посмотрите каким оно будет по сравнению с тем, что стояло в квартире;-)
 

005

Истинный Хондавод
да, но помимо заботы о двигателе, нужно еще и позаботиться о КПП, кто что думает по этому поводу, как ее прогреть?????
 

Swoosh

Хондалёт
в нейтрали она фактически не греется (у автомата), так что тока в положении Р или медленной езде на D.
 
шиномонтаж2
Сверху