lucid
Истинный Хондавод
Решил написать небольшой хауту по двум самым больным вопросам касающихся софттопа на s2000. Может кому-то будет полезно. Как всегда рассмотрю самые нищебродские варианты их решения
1) Крыша в открытом состоянии опускается не до конца
В процессе эксплуатации открытая крыша начинает складываться не до конца.
Многие ищут вину в моторчиках крыши, но проблема в 99% НЕ в них, а в прорезиненных ремнях, которые со временем растягиваются и в конце концов теряют свои эластичные свойства. Многие считают их "ручками", за которые можно подержаться в процессе езды и растягивают их еще сильнее
Обычно этих ремней хватает на два сезона, партномера на замену:
86020-S2A-J01 - сам ремень
86021-S2A-003 - скоба (при снятии старого ремня скорее всего повредиться)
86006-S2A-003 - чпончи обычные (нужна пара на сторону)
В итоге весь комплект выйдет в 2к+ на две стороны. Но это ведь не наш метод, правда?
Контора модифрай предлагает купить у них два ремня с иголками, которые вставляются в родные клепки и в итоге ничего расклепывать и заклепывать не нужно. Ремни в полтора раза жирнее родных и поэтому якобы улучшена их живучесть. Стоимость всего удовольствия 20$ без доставки.
НО, если хочется еще больше сэкономить, то можно найти абсолютно любые прорезиненые ремни (хоть от матраса хоть от трусов, желательно черного цвета, чтобы все было по фен-шую) и заколотить их на гвоздики.
В итоге, главная идея всего этого - подтянуть балку каркаса крыши (той, которая находится на углу), чтобы при складывании она ушла вниз. Она как раз и мешает сложиться крыше нормально.
Ну или если вообще лень что-то делать, можно дотягивать эту балку рукой при складывании - в принципе тоже вариант.
2) Скрипит что-то в крыше, крыша "свистит" на скорости
Проблема связана с за замками крыши. Смазка не помогает, т.к. скрипят места стыка замков и ответных частей. Тупо изнашиваются крючки и ответные части.
Скрипом все может не ограничиться, если забить, может увеличиться зазор между самой крышей и рамкой лобового и из-за этого будет возникать свист на скорости.
Самое простое решение проблемы - поменять замки местами. Левый на правый и правый на левый. Скрип уйдет, но это не панацея. Со временем он появится снова.
Пендосы предлагают в качестве решения какие-то скобки за безумные деньги, тупо стальной лист толшиной 3-4 мм с двумя технологическими отверстиями. Работают они или нет - хз, но верится с трудом.
Самый верный путь - поменять замки и ответные части на модификацию от хардтопа. Как говориться, почуствуйте разницу
Замки от хардтопа мяснее, сзади написано "use for hardtop only":
По партномерам не подскажу, ибо ценник все равно просто конь. Нужно мониторить форумы, аукционы, иногда попадаются варианты.
1) Крыша в открытом состоянии опускается не до конца
В процессе эксплуатации открытая крыша начинает складываться не до конца.
Многие ищут вину в моторчиках крыши, но проблема в 99% НЕ в них, а в прорезиненных ремнях, которые со временем растягиваются и в конце концов теряют свои эластичные свойства. Многие считают их "ручками", за которые можно подержаться в процессе езды и растягивают их еще сильнее
Обычно этих ремней хватает на два сезона, партномера на замену:
86020-S2A-J01 - сам ремень
86021-S2A-003 - скоба (при снятии старого ремня скорее всего повредиться)
86006-S2A-003 - чпончи обычные (нужна пара на сторону)
В итоге весь комплект выйдет в 2к+ на две стороны. Но это ведь не наш метод, правда?
Контора модифрай предлагает купить у них два ремня с иголками, которые вставляются в родные клепки и в итоге ничего расклепывать и заклепывать не нужно. Ремни в полтора раза жирнее родных и поэтому якобы улучшена их живучесть. Стоимость всего удовольствия 20$ без доставки.
НО, если хочется еще больше сэкономить, то можно найти абсолютно любые прорезиненые ремни (хоть от матраса хоть от трусов, желательно черного цвета, чтобы все было по фен-шую) и заколотить их на гвоздики.
В итоге, главная идея всего этого - подтянуть балку каркаса крыши (той, которая находится на углу), чтобы при складывании она ушла вниз. Она как раз и мешает сложиться крыше нормально.
Ну или если вообще лень что-то делать, можно дотягивать эту балку рукой при складывании - в принципе тоже вариант.
2) Скрипит что-то в крыше, крыша "свистит" на скорости
Проблема связана с за замками крыши. Смазка не помогает, т.к. скрипят места стыка замков и ответных частей. Тупо изнашиваются крючки и ответные части.
Скрипом все может не ограничиться, если забить, может увеличиться зазор между самой крышей и рамкой лобового и из-за этого будет возникать свист на скорости.
Самое простое решение проблемы - поменять замки местами. Левый на правый и правый на левый. Скрип уйдет, но это не панацея. Со временем он появится снова.
Пендосы предлагают в качестве решения какие-то скобки за безумные деньги, тупо стальной лист толшиной 3-4 мм с двумя технологическими отверстиями. Работают они или нет - хз, но верится с трудом.
Самый верный путь - поменять замки и ответные части на модификацию от хардтопа. Как говориться, почуствуйте разницу
Замки от хардтопа мяснее, сзади написано "use for hardtop only":
По партномерам не подскажу, ибо ценник все равно просто конь. Нужно мониторить форумы, аукционы, иногда попадаются варианты.
Последнее редактирование модератором: