Проблемы софттопа и их решение на honda s2000

lucid

Истинный Хондавод
Решил написать небольшой хауту по двум самым больным вопросам касающихся софттопа на s2000. Может кому-то будет полезно. Как всегда рассмотрю самые нищебродские варианты их решения :)

1) Крыша в открытом состоянии опускается не до конца

В процессе эксплуатации открытая крыша начинает складываться не до конца.

Многие ищут вину в моторчиках крыши, но проблема в 99% НЕ в них, а в прорезиненных ремнях, которые со временем растягиваются и в конце концов теряют свои эластичные свойства. Многие считают их "ручками", за которые можно подержаться в процессе езды и растягивают их еще сильнее :)

strap.jpg

Обычно этих ремней хватает на два сезона, партномера на замену:
86020-S2A-J01 - сам ремень
86021-S2A-003 - скоба (при снятии старого ремня скорее всего повредиться)
86006-S2A-003 - чпончи обычные (нужна пара на сторону)

В итоге весь комплект выйдет в 2к+ на две стороны. Но это ведь не наш метод, правда? :)

Контора модифрай предлагает купить у них два ремня с иголками, которые вставляются в родные клепки и в итоге ничего расклепывать и заклепывать не нужно. Ремни в полтора раза жирнее родных и поэтому якобы улучшена их живучесть. Стоимость всего удовольствия 20$ без доставки.

НО, если хочется еще больше сэкономить, то можно найти абсолютно любые прорезиненые ремни (хоть от матраса хоть от трусов, желательно черного цвета, чтобы все было по фен-шую) и заколотить их на гвоздики.

В итоге, главная идея всего этого - подтянуть балку каркаса крыши (той, которая находится на углу), чтобы при складывании она ушла вниз. Она как раз и мешает сложиться крыше нормально.

Ну или если вообще лень что-то делать, можно дотягивать эту балку рукой при складывании - в принципе тоже вариант. :)

2) Скрипит что-то в крыше, крыша "свистит" на скорости

Проблема связана с за замками крыши. Смазка не помогает, т.к. скрипят места стыка замков и ответных частей. Тупо изнашиваются крючки и ответные части.
Скрипом все может не ограничиться, если забить, может увеличиться зазор между самой крышей и рамкой лобового и из-за этого будет возникать свист на скорости.

Самое простое решение проблемы - поменять замки местами. Левый на правый и правый на левый. Скрип уйдет, но это не панацея. Со временем он появится снова.

Пендосы предлагают в качестве решения какие-то скобки за безумные деньги, тупо стальной лист толшиной 3-4 мм с двумя технологическими отверстиями. Работают они или нет - хз, но верится с трудом.

Самый верный путь - поменять замки и ответные части на модификацию от хардтопа. Как говориться, почуствуйте разницу :)

Замки от хардтопа мяснее, сзади написано "use for hardtop only":

2011-08-21002037.jpg

По партномерам не подскажу, ибо ценник все равно просто конь. Нужно мониторить форумы, аукционы, иногда попадаются варианты.
 
Последнее редактирование модератором:

Rokh

Истинный Хондавод
Re: Проблемы софттопа и их решение

У меня скрипов нет, а свист на скорости - есть :(
 

Andrew

Истинный Хондавод
Re: Проблемы софттопа и их решение

Еще одна важная проблема - растрескивание ткани софттопа на сгибах)
 

lucid

Истинный Хондавод
Re: Проблемы софттопа и их решение

supermaks, По сути наверное эти скобка о которых я говорил делают то же самое. Идея в том, чтобы чуть занизить ответные части.
Andrew, ну тут уж ничего не поделаешь, тут только заплатки помогут, или новая крыша :(
 

Andrew

Истинный Хондавод
Re: Проблемы софттопа и их решение

Ну да, заплатки - это решение. Вопрос в том, как их делать. Я лично заклеивал крышу изнутри резиновой заплаткой из автомобильной камеры. Так, чтобы заплатка была шире трещины с каждой стороны не менее чем на 2 см. Клеим обычным клеем моментом, резиновым, соблюдая технологию, описанную на тюбике. Снаружи трещину можно замазать черным герметиком, чтоб она была незаметна. Если все сделать правильно, то развитие трещины на крыше будет приостановлено полностью да и сама трещина будет почти незаметна.
 

SOS

Организатор Клуба
я например заплатки на крыше не делал, прошивал нитками капроновыми и герметиком черным, но перед герметиком, надо пройтись специальным клеем снаружи и внутри.
 

Rokh

Истинный Хондавод
Если кто разберётся с партнамберами замков и ответных частей от хардтопа - поделитесь пожалуйста
У меня крыша что-то очень сильно стала шуметь, хочу поменять замки + уплотнитель
по результатам отпишусь, что поможет
 

pvladimir

Истинный Хондавод
Замки hardtop от AP2 04 г.в.
левый 85150-S2A-90
правый 85100-S2A-901
Ответная часть по каталогу от мягкой крыши.
 

Rokh

Истинный Хондавод
Ответная часть по каталогу от мягкой крыши.
Только как тогда понимать пост ТС, в котором решение проблемы собственно в замене и ответных частей в том числе
 
Последнее редактирование модератором:

pvladimir

Истинный Хондавод
Только как тогда понимать пост ТС, в котором решение проблемы собственно в замене и ответных частей в том числе
Это и странно, надо рыть дальше. Но каталоги отдают, что от мягкой крыши.

вот что нарыл

HARDTOP (защелка твердого верха)
Part NO.: 86270-S2A-902

SOFT TOP (защелка мягкого верха)
Part NO.: 86270-S2A-J01

Мне кажется, что до 2003 года ставились защелки 86270-S2A-J01 и отдельно можно было приобрести крепеж для Hardtop, но с 2003 года стали ставить универсальные 86270-S2A-902 подходящие и для мягкого и для твердого верха.
 
Последнее редактирование модератором:

SOS

Организатор Клуба
Все теперь в наличии на клубной техстанции
 

alex_KS

Хондавод
поставил себе замки от хардтопа - 86270-S2A-902
такие идут с 2006 года (уже на тех моделях, которые продаются с хардтопом).
В принципе основную проблему, - свист мягкой крыши посередине - это решило однозначно, тем более что на моих старых замках выработка была ппц:)
Теперь защелкивается очень плотно.
Аналогично и с хардтопом - на старых замках приходилось подкладывать резинки, что было грохота, после замены замков - проблема ушла, спереди никаких скрипов и стуков:cool:

Но сзади, правда, все равно что то скрипит (такое впечатление в районе стыковки крыши с кузовом - сами резинки) на неровной дороге :( И хрен ведь туда доберешься.
Это у меня только так или может уже кто то сталкивался?
 

alex_KS

Хондавод
как выяснилось - скрипит пластиковая планка под самим стеклом (то ли там пистоны поменять надо, то ли еще чего) :)
 

Andrew

Истинный Хондавод
Во-во, у меня тоже этот пластик гремит)) Но 1 удар по нему решает проблему примерно на 1 час. )
 
шиномонтаж2
Сверху