Проблема Vtec

Sword89

Начинающий Хондавод
Здравствуйте, по ходу у меня проблемы с Vtec'ом. Я слышал, что при оборотах 4-5 включается втек и получается ускорение или рывок, у меня же такое ощущение, что на этих оборотах машины не набирает скорость вообще, гудит, а толку нету. Ни рывка, ни толчка, наоборот как то. Двигатель F23A, Должен метелить как потерпевший, а меня Орхия убирает кузова на 3 хотя в ней всего 2л и 145лс. И вообще тяжело тягаться даже с цивиками обычними, которые 1.5л. Это вообще не годится. Иногда стреляет в трубу. Подстукивает клапан. И что самое интересное, у меня чувство, что она захлебывается, не правильно месит воздух и бенз. Чек не горит. Кто что может посоветовать!?
 

Кирьян

Истинный Хондавод
Здравствуйте, по ходу у меня проблемы с Vtec'ом. Я слышал, что при оборотах 4-5 включается втек и получается ускорение или рывок, у меня же такое ощущение, что на этих оборотах машины не набирает скорость вообще, гудит, а толку нету. Ни рывка, ни толчка, наоборот как то. Двигатель F23A, Должен метелить как потерпевший, а меня Орхия убирает кузова на 3 хотя в ней всего 2л и 145лс. И вообще тяжело тягаться даже с цивиками обычними, которые 1.5л. Это вообще не годится. Иногда стреляет в трубу. Подстукивает клапан. И что самое интересное, у меня чувство, что она захлебывается, не правильно месит воздух и бенз. Чек не горит. Кто что может посоветовать!?
поменять масло
почистить сетку VTEC
проверить датчик включения VTEC
p.s. чек могли погасть умельцы, надо ехать на компьютерную диагностику
 

Sword89

Начинающий Хондавод
а где находится сетка и датчик Vtek? Ну при зажигании то чек горит! тоесть лампочка рабочая!
 

Кирьян

Истинный Хондавод

Sword89

Начинающий Хондавод
дак все же где нахдится датчик вте и остальная чепуха?
 

Sword89

Начинающий Хондавод
а как нибудь фотографию можно?? А то я не пойму где это!
 

NikolajII

Начинающий Хондавод
Доброго время суток!
Дабы не флудить по новой теме, тут спрошу :)

Раньше видел где-то мануал как снять это Vtec с данного двигателя (f23a1). Но как только оно стало нужно, так сразу пропало :( может кто ткнет носом в мануал? или на пальцах объяснит.

В чем сложность проблемы: Не могу понять как открутить полностью всю сборку, что бы до сеточки добраться. Неужели надо снять весь комплект проводов идущих над Vtec'om? (трамблер снимаю, но подлезть ничем не могу)

Так же, если вдруг кто знает: надо сменить прокладки на болтах крышки двигателя, в сервисе сказали что это дофига делов, надо крышку снимать полностью и тогда только менять. Верно? (я считал что выкручу болт, поменяю резинку, вкручу....выкручу второй...и так по кругу)

з.ы. Honda Accord 2000г, сингапур. Двиг F23A1, кузов CG5
 

SOS

Организатор Клуба
1. надо все снимать
2. выкрути болт, поставь резину и вкрути.
 

Frostbulet

Начинающий Хондавод
Снимается там все легко. Откидываете фильтр, снимаете фишки с датчика и EGR. Снимаем EGR (для него удобно ключиком трубчатым подлезть). А потом уже откидываете 3 болта с датчика Vtec с боку. 3 верхних болта на клапане держут соленоид а не саму планку которая прикреплена к движку. Работа не сложная. ЕGR можно не снимать, но без него будет легче подлезть.
 

NikolajII

Начинающий Хондавод
Снятие EGR не решает вопроса с третьим болтом (тот что самый нижний) :(, но когда уже снят EGR и Трамблер, деваться некуда. В итоге третий болт снимается накидным ключом, который немного изогнут.

Вдруг кому пригодиться видео
Honda Accord VTEC Solenoid Gaskets Replacement

 
Последнее редактирование модератором:
шиномонтаж2
Сверху