проблема со сцеплением

hurdin

Начинающий Хондавод
Кто нибудь может дать дельный совет, провалилось сцепление, возвращается легко, поддеванием ноги и так же легко проваливается, передачи втыкаются только при выключенном двигле, завожу, сама начинает ехать до етого в течении пары дней с утра на холодную очень плохо переключались передачи потом отходило, где педаль сцепления обнаружен подтек тормозухи, бачек жижи для сцепления пуст. Вопрос, какие предпринимать действия и на что я попал.Жизнь говно, денег нет, машина нужна по работе, очереди в сервис бешеные, можно ли это самому как нибудь исправить?
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
Ответ: проблема со сцеплением

hurdin написал(а):
Кто нибудь может дать дельный совет, провалилось сцепление, возвращается легко, поддеванием ноги и так же легко проваливается, передачи втыкаются только при выключенном двигле, завожу, сама начинает ехать до етого в течении пары дней с утра на холодную очень плохо переключались передачи потом отходило, где педаль сцепления обнаружен подтек тормозухи, бачек жижи для сцепления пуст. Вопрос, какие предпринимать действия и на что я попал.Жизнь говно, денег нет, машина нужна по работе, очереди в сервис бешеные, можно ли это самому как нибудь исправить?
смотришь, только ооочень внимательно, откуда течет. меняешь, заливаешь жижу в бачек, прокачиваешь сцепуху и ездишь.Я думаю ты справишся :)
 

hurdin

Начинающий Хондавод
Ответ: проблема со сцеплением

Как подобраться к штуцеру для прокачки чот не нахожу
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
Ответ: проблема со сцеплением

я думаю это вакуумник сцепления, такая же шняга еще на ТАзу была
 

VV

Истинный Хондавод
Re: Ответ: проблема со сцеплением

я думаю это вакуумник сцепления, такая же шняга еще на ТАзу была
какой такой вакуумник сцепления???:eek: :crazy: есть вакуумник тормозов это правда.
а на ТАЗах насколько я помню сцепление тросиковое;)

насчёт проблемы - надо проверить течи главного и раюочего цилиндров сцепления, прям снять резиновые чехлы штоков. А штуцер для прокачки находится на рабочем цилиндре сцепления (это тот, который установлен на КПП и толкает вилку).
можно просто попробовать прокачать как писал Gorlum и если проблема не возникнет вновь то значит просто попал воздух.
Удачи!
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
Я чет про тросик забыл совсем, а ТАЗ у меня был 2107 так еще какой вакуумник сцепления, так что не ворчи
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
каждый из вас по своему прав, на счет вакуумника...на класике он есть а на девятках нет
 

ACURA

acura - новые авто
1.Как выше сказано про рабочий и главный цилиндры сцепления-факт!
2Про то что жизнь говно,пусть меня накажут за злостный оффтоп,но СТАРИЧОК ПОЙМИ ПОКА ТЫ ЖИВЕШЬ,ДЫШИШЬ,У ТЕБЯ НЕТ СМЕРТЕЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ И ПРИЧЕЙ ШНЯГИ,ЖИВИ И РАДУЙСЯ КАЖДОМУ МОМЕНТУ ТВОЕЙ ЖИЗНИ!ТО ЧТО ТЫ ЖИВЕШЬ ЭТО УЖЕ ДАР!А КАК РАСПОРЯДИШЬСЯ ИМ ТЫ-ИМЕННО ТВОЕ ПРАВО И НИЧЬЕ ДРУГОЕ!ТАК ЧТО УДАЧИ ТЕБЕ И НЕ ВЕШАЙ НОС!ВСЕ БУДЕТ ПУТЕМ СТОИТ ТОЛЬКО ЗАХОТЕТЬ!:)
прошу любить и не жаловаться,Ваш нечто:)
 
шиномонтаж2
Сверху