Проблема с роботом на Civic 5d. Шестерёнка на приборной панели.

Stryker

Новичок
Всем доброго времени суток✌Ситуация следующая: первый раз встретился с шестеренкой ещё зимой: запустил двигатель, увидел, подождал, заглушил, запустил, пропала, поехал. Теперь, собственно, вся суть вопроса. На этот раз лето. Утром, после дистанционного запуска машины вышел, сел и снова на приборке шестерёнка. На попытки переключить передачу, реакции никакой, то есть на экране, где должна быть показана текущая передача, независимо от фактического расположения ручки переключения, красовался то ли 0, то ли 8, не суть. После заглушил двигатель, и в попытке запустить снова педаль тормоза задубела, едва просаживаясь, попытки запуска оказались тщетны. Решив оставить это дело на вечер, поехал на работу,где мониторил форум касательно данной проблемы. В итоге пошел от простого к сложному: 1)снял аккумулятор, потянул рычажок (чтобы вручную перевести коробку в нейтральное положение), поставил аккум, попытался запустить, результата нет. 2) всё то же самое + снял воздушный фильтр, так как под ним находится второй рычажок, потянул его вместе с первым, далее попробовал запустить, получилось, но ненадолго, машина заглохла. После чего снова включил зажигание и на этот раз уже вместо того самого 0(8) появилась N, но при попытке запуска всё вернулось к первоначальному, снова 0(8) и также дубовая педаль (в общем, уже лучше, но чуть чуть не считается). 3) Так как аккумулятор у меня уже слабоват (это очень важно, читал, что слабый аккумулятор может быть прямым источником данной проблемы).
Занёс его домой, поставил на зарядку, после чего машина завелась и, как казалось, проблема устранена. Экран реагировал на все переключения передач. Но нет. Утром снова шестерёнка, но на этот раз машина заводится и на экране уже нейтралка (N), педаль ходит как надо, при попытке переключения передачи снова нет реакции.
Постарался максимально описать ситуацию, так как понятно, что причин может быть множество, а последствия могут быть разными)
Может есть ещё какие-нибудь советы, способы, которые позволять попробовать разобраться самому?
 
Последнее редактирование:

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Всем доброго времени суток✌Ситуация следующая: первый раз встретился с шестеренкой ещё зимой: запустил двигатель, увидел, подождал, заглушил, запустил, пропала, поехал. Теперь, собственно, вся суть вопроса. На этот раз лето. Утром, после дистанционного запуска машины вышел, сел и снова на приборке шестерёнка. На попытки переключить передачу, реакции никакой, то есть на экране, где должна быть показана текущая передача, независимо от фактического расположения ручки переключения, красовался то ли 0, то ли 8, не суть. После заглушил двигатель, и в попытке запустить снова педаль тормоза задубела, едва просаживаясь, попытки запуска оказались тщетны. Решив оставить это дело на вечер, поехал на работу,где мониторил форум касательно данной проблемы. В итоге пошел от простого к сложному: 1)снял аккумулятор, потянул рычажок (чтобы вручную перевести коробку в нейтральное положение), поставил аккум, попытался запустить, результата нет. 2) всё то же самое + снял воздушный фильтр, так как под ним находится второй рычажок, потянул его вместе с первым, далее попробовал запустить, получилось, но ненадолго, машина заглохла. После чего снова включил зажигание и на этот раз уже вместо того самого 0(8) появилась N, но при попытке запуска всё вернулось к первоначальному, снова 0(8) и также дубовая педаль (в общем, уже лучше, но чуть чуть не считается). 3) Так как аккумулятор у меня уже слабоват (это очень важно, читал, что слабый аккумулятор может быть прямым источником данной проблемы).
Занёс его домой, поставил на зарядку, после чего машина завелась и, как казалось, проблема устранена. Экран реагировал на все переключения передач. Но нет. Утром снова шестерёнка, но на этот раз машина заводится и на экране уже нейтралка (N), педаль ходит как надо, при попытке переключения передачи снова нет реакции.
Постарался максимально описать ситуацию, так как понятно, что причин может быть множество, а последствия могут быть разными)
Может есть ещё какие-нибудь советы, способы, которые позволять попробовать разобраться самому?
Здравствуйте. Вы недостаточно полно проштудировали просторы сети... В ней меня часто упрекают за фразу, с которой начинаю подобные консультации, хотя её ироничный тон должен навести на мысль об обратном...: "Тут, всё просто...!"
Вариант 1. Снимите модуль управления сцеплением, разберите его, замените щётки электромотора, соберите в обратной последовательности и установите на автомобиль. На You Tube есть ролики с описанием всех процедур.
Вариант 2. Если не уверены в своих силах, то договоритесь в ближайшем автосервисе о стоимости, показав там видеоролик с перечислением видов работ. Предварительно купите подходящие щётки, так как в сервисе подходящего размера и качества не будет, несмотря на все заверения мастеров.
Вариант 3. Самый дорогой, но наиболее предпочтительный. Обратитесь в специализированный сервис HONDA (не путать с дилером, там "приговорят модуль в сборе"), например в Москве таким является HONDA-CLUB, проведите полноценную диагностику и следуйте рекомендациям специалиста. Убедитесь, что в перечисленных работах есть пункт "адаптация" или "обучение", потребуйте распечатку компьютерной диагностики после ремонта, убедитесь в отсутствии в ней сохранённых кодов неисправностей, уточните обязательства по гарантии, проведите до оплаты тестовую поездку.
В этом случае особое внимание придётся уделить выбору сервиса. Узнайте предварительно выполняли ли они подобные работы, пообщайтесь со специалистом (как правило он только один на этом специализируется), под предлогом - "посмотреть какие щётки ставит..."
Хочу предостеречь от двух других, не названых мною вариантов:
1.Вызов "спеца" на место - потом Вы его не найдёте...
2.Отдать, предварительно снятый модуль в ремонт (наиболее дешовый из платных вариантов) - результат не предсказуем: "...К пуговицам претензии есть? За остальное мы не отвечаем!"
Удачи!
 
Последнее редактирование:

Stryker

Новичок
Здравствуйте. Вы недостаточно полно проштудировали просторы сети... В ней меня часто упрекают за фразу, с которой начинаю подобные консультации, хотя её ироничный тон должен навести на мысль об обратном...: "Тут, всё просто...!"
Вариант 1. Снимите модуль управления сцеплением, разберите его, замените щётки электромотора, соберите в обратной последовательности и установите на автомобиль. На You Tube есть ролики с описанием всех процедур.
Вариант 2. Если не уверены в своих силах, то договоритесь в ближайшем автосервисе о стоимости, показав там видеоролик с перечислением видов работ. Предварительно купите подходящие щётки, так как в сервисе подходящего размера и качества не будет, несмотря на все заверения мастеров.
Вариант 3. Самый дорогой, но наиболее предпочтительный. Обратитесь в специализированный сервис HONDA (не путать с дилером, там "приговорят модуль в сборе"), например в Москве таким является HONDA-CLUB, проведите полноценную диагностику и следуйте рекомендациям специалиста. Убедитесь, что в перечисленных работах есть пункт "адаптация" или "обучение", потребуйте распечатку компьютерной диагностики после ремонта, убедитесь в отсутствии в ней сохранённых кодов неисправностей, уточните обязательства по гарантии, проведите до оплаты тестовую поездку.
В этом случае особое внимание придётся уделить выбору сервиса. Узнайте предварительно выполняли ли они подобные работы, пообщайтесь со специалистом (как правило он только один на этом специализируется), под предлогом - "посмотреть какие щётки ставит..."
Хочу предостеречь от двух других, не названых мною вариантов:
1.Вызов "спеца" на место - потом Вы его не найдёте...
2.Отдать, предварительно снятый модуль в ремонт (наиболее дешовый из платных вариантов) - результат не предсказуем: "...К пуговицам претензии есть? За остальное мы не отвечаем!"
Удачи!
Спасибо большое за столь подробный ответ! Очень помогли)
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
шиномонтаж2
Сверху