Проблема с двигателем D17A1

Ruslan59

Хондавод
День добрый! На днях я стал счастливым обладателем Honda Civic LX 2001гв. Американка. Руль левый. АКПП. Мотор 1,7л. Модель двигателя D17A1. 125л.с. В кратце - продавец оказался не совсем честным человеком и так сказать в парил маленько проблематичный авто. Помимо того что походу стучит вкладыш. Так ещё и проблемы с электрикой. Ну да и дай бог ему счастья и здоровья. А я пока займусь ремонтом машинки.
Проблема первая. Заводим авто на холодную всё замечательно обороты примерно 750-900. На холостых стоит ровно. Перегазовывает ровно. Прогревается. раза два-три сработает вентилятор. все замечательно.
Двигаем на трассу, тачка летит как пуля, проезжаем 20-30 км трассы и начинаются проблемы - авто резко перестает тянуть, очень плохо набирает обороты, троит - пердит, обороты выше 3000 не поднимаются(на 3000 срабатывает отсечка) разгоняется с большим трудом. На холостом обороты очень маленькие примерно 250-350 оборотов или вообще глохнет. заводится неимоверно трудно. На трассе АКПП выше 3ей передачи не включает.
Скидывание клеммы АКБ не помогает.
Приезжаем домой машинка постоит минут 30-40 !!!ЧУТЬ!!! остынет и опять все хорошо, летит как пуля, газует, заводиться как ласточка и все ок.
У меня у самого подозрение падает на ДТОЖ, Катализатор, ДК, ДМРВ.
Ещё обратил внимание что когда начинается проблема то выхлоп из трубы идет ужасно горячий. но возможно это так и есть. лампа чек конечно же запаянна на что то другое типа лампа заряда или давления масла, сегодня её сделаю как надо. масла все по уровню, бенз 92 на проверенной заправке, кол-во топлива в баке на проблему не влияет.
Сегодня хочу подключит диагностику-сканер автоас-скан и почитать коды через канал "OBD2" но не факт что он прочитает.
Поэтому вопрос как правильно сделать самодиагностику двигателя???
Есть ли у кого нибудь расшифровка кодов ошибок данной авто(может сразу с диагностической картой)???
Можно ли как то сделать самодиагностику АКПП? И как если возможно?
И главно кто что думает по проблеме с электрикой??? Куда копать??? и что и как проверять??? может у кого то были подобные проблемы??? Помогите пожалуйста. За ранее спасибо всем.

Добавлено через 1 час 37 минут
К вечеру будут данные с маломальской диагностики "Автоас-скан" чрез OBD2.
Данные с компрессометра.
 

Ruslan59

Хондавод
ну вот и весь ваш форум чуть проблема по серьезднее и все тут же обосрались, вы даже ответить ни чего не можете.
сделал я свой мотор, все работает ок, и без вашей помоши.
а теперь вопрос на какой лят ваш форум и сайт висит в инете если от вас ни какого толку!!!!?????
 

ximikx

Истинный Хондавод
Ruslan59, да не кипятись чувак.... вот твой ценный опыт уже кому-то поможет, рисуй как проблемму решил ?
 

SOS

Организатор Клуба
а теперь вопрос на какой лят ваш форум и сайт висит в инете если от вас ни какого толку!!!!?????
Тема специально для ВАС ;) http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=16177

Добавлено через 3 минуты
Поэтому вопрос как правильно сделать самодиагностику двигателя???
Есть ли у кого нибудь расшифровка кодов ошибок данной авто(может сразу с диагностической картой)???
для нубов не умеющих использовать поиск по форуму в последний раз.
http://honda-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=92
А вообще то сейчас почистим форум от таких тем.
Инфы на форуме куча. Умейте пользоваться поиском, а задавать вопросы не сделав телодвижений никаких, это все могут.
 

ximikx

Истинный Хондавод

Nikontara

Начинающий Хондавод
У меня точно такая же проблема подскажите как решить
 

Scar4ik

Начинающий Хондавод
Nikontara, Лучше всего съездить на диагностику. У меня первый раз выдало P1335 - дпкв. Заменил но не помогло. На второй диагностике стало показывать P1361 - дпрв, вчера заменил, завтра поеду днем с работы и проверю на жаре. Обычно хватало пол часа спокойной езды что бы чек вылез и машинка начала помирать. К слову после замены дпрв машинка стала бодрее и обороты раньше на одном светофоре 600 проеду до другого 800 и так на каждом светофоре свои обороты. Сейчас уверенно 800 держатся на всех светофорах.
 

Scar4ik

Начинающий Хондавод
Сегодня поездил по Москве в +30 за полтора часа ни намека на ухудшение тяги.
 
шиномонтаж2
Сверху