День добрый! На днях я стал счастливым обладателем Honda Civic LX 2001гв. Американка. Руль левый. АКПП. Мотор 1,7л. Модель двигателя D17A1. 125л.с. В кратце - продавец оказался не совсем честным человеком и так сказать в парил маленько проблематичный авто. Помимо того что походу стучит вкладыш. Так ещё и проблемы с электрикой. Ну да и дай бог ему счастья и здоровья. А я пока займусь ремонтом машинки.
Проблема первая. Заводим авто на холодную всё замечательно обороты примерно 750-900. На холостых стоит ровно. Перегазовывает ровно. Прогревается. раза два-три сработает вентилятор. все замечательно.
Двигаем на трассу, тачка летит как пуля, проезжаем 20-30 км трассы и начинаются проблемы - авто резко перестает тянуть, очень плохо набирает обороты, троит - пердит, обороты выше 3000 не поднимаются(на 3000 срабатывает отсечка) разгоняется с большим трудом. На холостом обороты очень маленькие примерно 250-350 оборотов или вообще глохнет. заводится неимоверно трудно. На трассе АКПП выше 3ей передачи не включает.
Скидывание клеммы АКБ не помогает.
Приезжаем домой машинка постоит минут 30-40 !!!ЧУТЬ!!! остынет и опять все хорошо, летит как пуля, газует, заводиться как ласточка и все ок.
У меня у самого подозрение падает на ДТОЖ, Катализатор, ДК, ДМРВ.
Ещё обратил внимание что когда начинается проблема то выхлоп из трубы идет ужасно горячий. но возможно это так и есть. лампа чек конечно же запаянна на что то другое типа лампа заряда или давления масла, сегодня её сделаю как надо. масла все по уровню, бенз 92 на проверенной заправке, кол-во топлива в баке на проблему не влияет.
Сегодня хочу подключит диагностику-сканер автоас-скан и почитать коды через канал "OBD2" но не факт что он прочитает.
Поэтому вопрос как правильно сделать самодиагностику двигателя???
Есть ли у кого нибудь расшифровка кодов ошибок данной авто(может сразу с диагностической картой)???
Можно ли как то сделать самодиагностику АКПП? И как если возможно?
И главно кто что думает по проблеме с электрикой??? Куда копать??? и что и как проверять??? может у кого то были подобные проблемы??? Помогите пожалуйста. За ранее спасибо всем.
Добавлено через 1 час 37 минут
К вечеру будут данные с маломальской диагностики "Автоас-скан" чрез OBD2.
Данные с компрессометра.
Проблема первая. Заводим авто на холодную всё замечательно обороты примерно 750-900. На холостых стоит ровно. Перегазовывает ровно. Прогревается. раза два-три сработает вентилятор. все замечательно.
Двигаем на трассу, тачка летит как пуля, проезжаем 20-30 км трассы и начинаются проблемы - авто резко перестает тянуть, очень плохо набирает обороты, троит - пердит, обороты выше 3000 не поднимаются(на 3000 срабатывает отсечка) разгоняется с большим трудом. На холостом обороты очень маленькие примерно 250-350 оборотов или вообще глохнет. заводится неимоверно трудно. На трассе АКПП выше 3ей передачи не включает.
Скидывание клеммы АКБ не помогает.
Приезжаем домой машинка постоит минут 30-40 !!!ЧУТЬ!!! остынет и опять все хорошо, летит как пуля, газует, заводиться как ласточка и все ок.
У меня у самого подозрение падает на ДТОЖ, Катализатор, ДК, ДМРВ.
Ещё обратил внимание что когда начинается проблема то выхлоп из трубы идет ужасно горячий. но возможно это так и есть. лампа чек конечно же запаянна на что то другое типа лампа заряда или давления масла, сегодня её сделаю как надо. масла все по уровню, бенз 92 на проверенной заправке, кол-во топлива в баке на проблему не влияет.
Сегодня хочу подключит диагностику-сканер автоас-скан и почитать коды через канал "OBD2" но не факт что он прочитает.
Поэтому вопрос как правильно сделать самодиагностику двигателя???
Есть ли у кого нибудь расшифровка кодов ошибок данной авто(может сразу с диагностической картой)???
Можно ли как то сделать самодиагностику АКПП? И как если возможно?
И главно кто что думает по проблеме с электрикой??? Куда копать??? и что и как проверять??? может у кого то были подобные проблемы??? Помогите пожалуйста. За ранее спасибо всем.
Добавлено через 1 час 37 минут
К вечеру будут данные с маломальской диагностики "Автоас-скан" чрез OBD2.
Данные с компрессометра.