Проблема с автозапуском. Кто поможет?

Vladban

Начинающий Хондавод
Здравствуйте форумчане!​

У меня такая проблема. Машина Сивик Ферио EK5, 1998г, двиг - D16A.
Дело в том, что при запуске с брелка щелкает реле стартера, причем с ключа заводится с пол оборота, а с брелка не хочет. Думал проблема в АКБ, поменял, тоже самое. Решил поменять сам стартер.

Поехал купил, приехал в гараж, снял старый стартер, пытаюсь поставить купленный и тут понимаю, что он не подходит. Оказывается у него уши длинные, а должны быть короткие. Но это в принципе не важно, важно другое. Тут случился интересный факт! Поставил опять старый стартер, чтобы съездить на следующий день в магаз и обменять. На следующий день решил попытаться завести с брелка, и ОПЛЯ! Завелась!:eek: Щелчков не было, и потом всю неделю с брелка заводилась. Но к сожалению опять защелкало. Странно, однако? Он щелкал, снял, поставил обратно, заработал, правда не надолго. В итоге все-таки поставил купленный стартер и стала заводится, причем на много лучше крутило. Но почему-то опять хватило на неделю и опять щелчки...

Вообщем после всего этого я теперь грешу на проводку/электрику. Я думаю что, при автозапуске не хватает напряжения чтоли... Я уже не знаю что делать.. Может у кого-нибудь встречалась такая трабла?:dont_know:

Кстати, лазил в нете, нашел на драйве одного типа с таким же сивиком и с такой же проблемой. Решил он ее заменой АКБ, но ведь я тоже менял, но ничего не изменилось...
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Зимой в сильный мороз у меня не запускается, щелкает. На сколько я понял, сигналка проверяет ток и если он меньше определенного - отказ. Сигналка старлайн, модель не помню, А8 кажется.
 
  • Like
Reactions: SOS

Vladban

Начинающий Хондавод
Зимой в сильный мороз у меня не запускается, щелкает. На сколько я понял, сигналка проверяет ток и если он меньше определенного - отказ. Сигналка старлайн, модель не помню, А8 кажется.
У меня обычный томагавк 9010. Вот у нас была неделя теплой погоды +1,-1, запускалась с брелка нормально. Потом резко похолодало до -11, сразу защелкала, но почему то иногда все таки заводится с брелка, а иногда щелкает. Может когда напряжение идет на подачу запуска, где то обрывается цепь и ток не доходит, что то типо такого может? Я только опредполагаю, так как сам в этом 0.:(
Хотя в прошлом году помню -30 было, запускалась с брелка с первого раз без каких либо проблем, причем стояла по 2-3 дня на морозе...
 
Последнее редактирование:

Vladban

Начинающий Хондавод
Где-то масса может быть плохая.
Возможно вы правы, так как я заметил провод массы идущий от АКБ на кузов, в конце весь растрепушенный, и несколько так скажем "волосинок" разорваны. Займусь этим делом, и отпишусь.
 

SOS

Организатор Клуба
Возможно вы правы, так как я заметил провод массы идущий от АКБ на кузов, в конце весь растрепушенный, и несколько так скажем "волосинок" разорваны. Займусь этим делом, и отпишусь.
проведи дополнительный провод на массу двигателя
 

Vladban

Начинающий Хондавод
Отписываюсь.
Вообщем провел доп. массу от аккума на движок, купил новый аккум - ALPHALINE ULTRA 59 (75B24), плюс еще поставил в сигналке, чтобы стартер крутил 3 сек, это в томагавке по тахометру. В итоге стало заводится с пульта в -15. Но иногда опять стало щелкать, а как только стукнул мороз в -27, вообще не стала с пульта, 4 раза пробовал. Вообщем пошел заводить с ключа, завел все таки, пришлось покрутить стартер по 2 сек. 3 раза. Да и крутило как то херовенько. Кароч не знаю, что делать, такое ощущение, что аккум начинает подседать чтоли. Думал трабла в генераторе, проверил, все в норме, заряд выдает 14.4. Больше вариантов у меня нет бороться с этой напастью.. Хоть просто бери и продавай машину нафиг...:cry:
Может кто еще что нибудь посоветует??:shock:
 
  • Like
Reactions: SOS

SOS

Организатор Клуба

SOS

Организатор Клуба
я спросил, чтобы заминусовать мелочи
 

Vladban

Начинающий Хондавод
Вот ты спросил))) Масло тут не причем, дело в электрике. С ключа заводится машина.
Вот, вот, с ключика же все ровно)) Масло знаю, что только синтетика, про название не в крусе, не я заливал.
Как раз пришло время сменить масло на зимний сезон. На неделе поеду в хондовский сервис менять масло на Шелл 5w40, маслягый фильтр, плюс еще заметил что поддон сопливит, прокладку тоже под замену. заодно поспрашиваю у ребят, может была ли такая проблема в ихней практике. может чем нибудь помогут;)
 

SOS

Организатор Клуба
поддон сопливит, прокладку тоже под замену
Главное чтобы при замене прокладки туда герметика не напихали, для данных моторов эта распространенная ошибка, лучше не 5w40, а 0w30 и 0w20
 

Vladban

Начинающий Хондавод
Все доброго дня!;)
Ну что господа, решил я свою проблему благодаря этой теме - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=21507&page=5
Все дело в том, что нужно было в блоке сигнализации перепаять родные конденсаторы на более мощные. Я все это сделал, и теперь мое авто стало заводится с пульта без проблем. Живем дальше!:cool:
 
шиномонтаж2
Сверху