Не хочу тебя огорчать но короба умирает... Далее из личного опыта...
в 2007 взял торнео... 98г 2.0 автомат 150 сил... харрактер вождения резкий, машинка шустрая так что давлю все что может... через 3 месяца после покупки началось тоже самое что и у тебя... потом пропала 2ая скорость... заехал в сервиз и мне сказали ценник за ремонт 26400, (контрактная короба с установкой обходится в 35-40р) короче решил сэкономить и отремонтировал... сделали хорошо но ненадолго... спустя еще 4 месяца порвало шестерни редуктора в коробе... ремонт обошолся в 18000р... спутся еще пол года развалился корпус насоса в коробе и это по моему мнению тоже их ошибка... но не доказал... ремонт встал мне еще в 21000... вот теперь у меня опять началость тоже самое что и у тебя... вот и смотри 65400 я выкинул в никуда, а вся тонкость в том что наши коробки очень слабые... точнее мастера в Хонде выпустили машину с мотором который сильнее коробы и если на ней гонять она будет умирать. А вот кратко то что у тебя щас с коробой... из за того что часто рвеш с места или неменял давно масло или еще какие нить резкие маневры с коробкой, в ней горит масло и диски... и засирается фильтр масла, а он у нас внутренний и не меняется... из за этого засранного фильтра, нужное давление масла не создается и она тем самым сама себя убивает резкими ударами и притераниями диска к диску... вот и вся твоя проблема... Выход у тя следующий... заказывай контрактную коробку и следи за её состоянием...
Еще маленький нюанс... льется туда только спец жидкость и БЕЗ ПРОМЫВКИ... 1 раз промыл и вся грязь со дна коробки поднялась и забила фильтр и опять все заново она умрет...
P.S. за хондой нужно постоянно следить и она будеть вся в шоколоаде... я езжу и вваливаю деньги... но она мне до безумия нравится...
УДАЧИ )))