Andrew
Истинный Хондавод
Друзья, еще с поездки в Киев не дают мне покоя несколько вопросов, касательно тюнинга "мозгов" двигателя.
Прошу сразу принять во внимание, что речь пойдет об атмосферных моторах с минимум тюнинга. (не считая впуск-выпуск).
Итак, существует 2 мнения на счет тюнинговых настраиваемых мозгов:
1) Нафиг не надо, так как на стоковом моторе это ничего вообще не даст. Зря выкинешь деньги.
2) Да, это того стоит. Грамотная настройка даст до + 15-20 л.с. и т.д.
Собственно кто что думает на этот счет, какие есть мнения, опыт?
И еще, какие собственно тюнинговые мозги стоит использовать и почему? Ведь цена на них отличается существенно... В штатах последния версия AEM стоит $ 1 500, в то время как Greddy - всего $ 650, а Hondata и того дешевле.
Прошу сразу принять во внимание, что речь пойдет об атмосферных моторах с минимум тюнинга. (не считая впуск-выпуск).
Итак, существует 2 мнения на счет тюнинговых настраиваемых мозгов:
1) Нафиг не надо, так как на стоковом моторе это ничего вообще не даст. Зря выкинешь деньги.
2) Да, это того стоит. Грамотная настройка даст до + 15-20 л.с. и т.д.
Собственно кто что думает на этот счет, какие есть мнения, опыт?
И еще, какие собственно тюнинговые мозги стоит использовать и почему? Ведь цена на них отличается существенно... В штатах последния версия AEM стоит $ 1 500, в то время как Greddy - всего $ 650, а Hondata и того дешевле.