Постоянно горит лампочка SRS

wise

Истинный Хондавод
Никакой. Только ты о чём? Тыкали в жёлтый разъём с какой целью? С целью погашения ошибок? Делали по инструкции по ссылке для SRS?
А ошибки считывали используя синий разъём?
Разницы никакой, просто воткнув скрепку нет гарантии, что всё замкнулось, т.е. она может не попасть на контакты и т.п. А провода, когда засунул и видишь, что они контачат ты больше не трогаешь, а используешь для замыкания другие концы.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Блин, Гера, объясни человеку, я устал...

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
Karbofos, у тебя какая задача, обнулить ошибки или прочесть?

Если прочесть - замыкай синий разъем скрепкой.

Если обнулить - используем желый разъем. Читаем тут как с помощью проводов это сделать.
 
Последнее редактирование:

Karbofos

Начинающий Хондавод
задача именно обнулить, в первом посте моем написано же) с чего ты взял, что мне нужно считать ошибки?)) по инструкции Фендера пока еще не пробовали, а раньше пробовали по какой-то универсальной схеме в его голове....ну типа замкнуть, включить зажигание, потом разомкнукть....или как-то так...)
 

wise

Истинный Хондавод
Метод работает и это уже проверено. Есть небольшие вариации - это после первого размыкания можно попробовать не ждать загорания лампочки, а сразу замкнуть. И ещё бывает, что надо в конце дополнительно замкнуть и разомкнуть сразу. Удачный результат это если лампочка srs мигнёт 2 раза. Если после этого она у тебя опять горит после следующего включения зажигания и запуска двигателя значит просто ошибка сразу и повторилась, тогда копать надо.

...с чего ты взял, что мне нужно считать ошибки...
А почему ты так уверен, что не нужно?
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Для начала всё же прочти ошибки с помощью синего разъёма.

...заказал диагностичекий разьем в экзисте, будет в середине февраля....там попробуем еще разок)
...мы подумали что скрепка не достает или еще чего....а может и "диагностический" разьем какой-то хитрый с заземлением или еще чего))) вот и решили заказать и попробовать уже с ним....а вообще думал уже на софийскую 8 сьездить)
Интересно, а сколько нужно платить в сервисе за такую операцию?
Ну не думаю, что в сервис стоит гнать, дело-то минутное буквально.
По поводу диагностического разъёма - нах он тебе не нужен, видал я такой - это типа скрепки в пластиковом чехольчике-разъёме, который одевается на жёлтый mes разъём, баловство - скрепка honda. И только в русском экзисте по ошибке написано, что диагностический разъём, на самом деле просто коннектор - кусочек провода.
Действуй сам. Бери 2 любых провода длиной по 15-20см зачисти концы. Засунь их в жёлтый разъём, так чтобы ты понял, что они коснулись контактов и хоть как-то там зафиксировались, для того чтобы когда ты их будешь шевелить контакт проводов с клеммами в разъёме не нарушился. А дальше просто размыкай и замыкай свободные концы по инструкции. Всё будет ок.
Даже если уже делал это, то не всегда получается с первого раза.
А вот ещё фотка honda скрепки, это то что к тебе приедет именуется SCS service connector, ну вообщем модная вещица.
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
да-да, вот эта штука, официальная скрепка от Хонды) выброшенные деньги))
 

Karbofos

Начинающий Хондавод
ну кто ж знал)))) ну на самом деле она не так уж и дорого стоит.....в общем попробую с проводами отпишу)
 

Джага

Moderator
Фендер, тыкали именно в желтый разьем)) он втыкается в блок срс который под рулем спрятан, вроде он один там, но могу порыться еще))....подушек визуально не видел, но стараюсь не думать об этом и надеюсь, что все малой кровью обойдеться.....на неделе попробую вариант с проводами, а не скрепкой)) кстати в чем разница, ну всмысле провода или скрепка?

тоже не могу понять разницу в скрепке и провода)) сам скинул на днях ошибку СРС скрепкой в желтом разъеме

Добавлено через 5 минут 39 секунд
wise, почему же у меня не прочиталась ошибка СРС через разъем диагностики? замкнул, лампа не мигнула даже. но скинулась и не появляется через желтый разъем СРС
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
В том, что при диагностике скрепкой мы просто один раз замыкаем разъем. А при обнулении требуется несколько раз замыкать/размыкать. Удобней это проводами делать.
 

Karbofos

Начинающий Хондавод
В общем случилась алилуя))) я наконец-то совместил желание и свободное время вместе и занялся этой фигней по инструкции по ссылке выше, в итоге все прошло на ура, операция заняла минут 10 от силы, замыкал ПРОВОДАМИ) всем спасибо за помощь спустя пол-года))))
 
шиномонтаж2
Сверху