После замены ГРМ машина поломалась

Виктор Романов

Начинающий Хондавод
Доброго времени суток. Решил починить машину, а именно заменить коренной сальник (течь) и до кучи ремень грм (120 тысячь миль пробег). Сняли мотор, все заменили, метки выставили, помыли почистили черепаху. Собрали все в кучу, завелся с пол оборота. Насторожило изменение звука работы двигателя (небольшое но есть, за год привык к урчанию мотора поэтому сразу почуствовал разницу). Выехал из бокса, при старте с места, есть небольшой провал. Погоняли перед боксами...все вроде в норме, решили мозги привыкают к чистой черепахе. Отъехал я наверное с километр от работы....заморгал чек. Остановился заглушил, завожу, чек горит постоянно, когда начинаеш двигаться загорается до кучи втм4. Решил утро вечера мудренее. С утра на работе подключаю сканер.... 6 ошибок. Пропуск зажигания в каждом цилиндре. Ошибки стерли, залезли в грм, там все в норме. Поехал опять на трассу, опять заморгал чек. Подключил сканер, показал пропуски в 1,2,4 цилиндрах. Думал бензин....поехал заправил 98. Все также. При всем при этом мотор работает сносно (подтряхивает его ну очень слабо, как будто не работает один цилиндр иногда).
Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите пути решения...Единственное что не заменили в комплекте грм - гидронатяжитель, но он вроде живой, это тиски сказали которыми его сжимали для установки.

Добавлено через 1 минуту
машина Хонда Пилот 2003 j35a мотор
 

MaXnO

Самородок.....
Клапана нужно проверить на тепловые зазоры! Т.е. ригулировка клапанов каждые 45 000 км.
 

SOS

Организатор Клуба

MaXnO

Самородок.....
Да!
 

SOS

Организатор Клуба

mortal1102

нигилист
Серег, ты сама вежливость блин. а ведь человек может быть генетиком. или вирусологом. и не разбираться в моторах вообще.
 

SOS

Организатор Клуба

mortal1102

нигилист
слушай, если цепь перескочила - разве сканер не покажет? углы же неправильные?
 

Виктор Романов

Начинающий Хондавод
Извините, но ваша проблема связана с головой. Если Вы задаете такие вопросы. :ROFLMAO:
грубо.... мотор снимал механник с опытом, нормальных спецов....у нас в регионе таких не знаю.... да и цена кусается у них для человека который сам в сервисе трудится.... поэтому и помощи прошу.... на голову не жалуюсь .... как может быть связанна проблема с гидронатяжителем? в мануале есть инфа как его взводить и что замена на усмотрение.
 

HONDA

Administrator

Виктор Романов

Начинающий Хондавод
спасибо всем за ''помощь''. как всегда все банально-под крышкой черепахи поставили металлическую прокладку наебарот....она перекрыла каналы лабиринта егр....
 

Armen11111111

Новичок
Добрый вечер!
Ситуация следующая: приобрел себе одиссею 2007г.в. двиг. 3.5 американец, до меня была установлена газовая система под метан на нем проездили около 30000 км. При покупке авто я обнаружил ошибку двигателя (пропуски зажигания во всех 6 цилиндрах) и я не придал этомукзначения, т.к. у большинства авто с газовым оборудованием есть такая проблема (сейчас к статье оборудование снято). После покупки авто по приезду домой сделали диагностику и мастер сказал, что необходимо отрегулировать клапана и промыть форсунки. Клапана отрегулировали, форсунки промыли и заодно поменяли ремень грм с роликами. После сборки авто, начал моргать чек и показывает пропуск зажигания в третьем цилиндре, мы грешили на катушки, поменяли местами катушки и свечи, но ошибка все равно на третьем цилиндре. При всем этом если до всех проделанных работ автомобиль ехал с горевшей ошибкой, то сейчас ошибка только моргает и авто переходит в аварийный режим и просто не разгоняется. Пробовали сбросить ошибку , заглушить, заново завести ошибка не горит, а моргает и снова переходит в аварийный режим. Пробег у авто 170000 км. и точно не скручен. Помогите плиз кто сталкивался с подобной ситуацией. Строго не вините, т.к. в этих делах я плохо соображаю. Спасибо за понимание!!!
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
После ремонта связанного с проблемами пропусков воспламенения смеси по мануалу необходимо обнулить и обучить датчик коленчатого вала.
 

Armen11111111

Новичок
После ремонта связанного с проблемами пропусков воспламенения смеси по мануалу необходимо обнулить и обучить датчик коленчатого вала.
Сегодня ездил к диагностам они подключили оборудование, сделали замер с помощью цифрового эсцелографа и сказали, что нужно вскрывать двигатель и судя по всему проблема в прогоревшем клапане или распредвал. Честно не очень хочется вскрывать двигатель из-за финансовых соображений. Неужели по другому не решается?
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Проверьте компрессию третьего цилиндра. Если значительно ниже чем в остальных, то нужно менять выпускной клапан.
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Значит дело не в клапанах. Поменяйте местами форсунки второго и третьего цилиндров. Если пропуски пойдут по второму, то замените форсунку.
 
шиномонтаж2
Сверху