Помогите замучался с ГРМ!

anybodyelse

Хондавод
Вечер добрый. Проблема такая.. После замены ГРМ, помпы, роликов. Двигатель начало колбасить (на холодную если приглядеться видно что обороты немного плавают) ... да и если посмотреть под капот это видно что работает неровно...После в другом СТО переставили еще раз ГРМ.. но ничего не поменялось.. но хочется уточнить... На даче решил сам по книжке проверить метки...Смотрел через глазки в защитных крышках ГРМ..(вообщем как в книжке описано) Так вот если крутить за шкив КВ по часовой стрелке и выставить по метке РВ тот который ближе к радиатору, то метка на РВ который ближе к салону ... отклоняется на 2 мм... по часовой стрелки. И еще после долгой стоянке начали.. вылезать ошибки ( от 300, и по 306 ) т.е пропуски зажигания в определенных цилиндрах так и множественные..... Помогите пожалуйста? не ужели это неправильно установлен ГРМ (т.е это 2 мм отклонение дает такой эффект) Спасибо огромное!

P.S. еще после замены появился непонятный курлыкающий звук.. частота как если бы ремень проходил какуюто точку и о что -то терся.... хотя никаких потертостей ненашел ни на ремне ни на крышках...
 

SOS

Организатор Клуба
Заехай на клубный, и пусть посмотрят ремень.
 
шиномонтаж2
Сверху