Помогите разобраться в проблеме

Molesterx

Начинающий Хондавод
Доброго времени суток товарищи. Имеется автомобиль марки isuzu aska (Accord cf3 F18b MT 99г.в.). Вчера на моем аппарате появилась непонятная для меня болячка. Дело было так, стоял себе никого не трогал, решил перепарковаться с одного места на другое. По завершению данного маневра на холостых оборотах во первых :
-холостые стали 1100-1200 вместо привычных мне 800.
-обороты с идеально ровными интервалами начали плавать от 1100 до 1500-1600 (интервал примерно 1-2 секунды).
-при езде и удержании оборотов педалью на 2000 и выше они не проваливаются, т.е. все работает стабильно, но стоит отпустить педаль например на светофоре и т.п. как обороты снова начинают плавать в том же интервале.
-пока машина прогревается все хорошо, как только прогрелась и нажали на газ начинается сие недоразумение.

Первым делом я проверил антифриз, расширительный был пустой, я его долил, в радиаторе было все по феншую. Что это может быть и на что обратить внимание в первую очередь ? КХХ ? топливный фильтр ? термостат ? кислородный датчик ? Помогииите
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Доброго времени суток товарищи. Имеется автомобиль марки isuzu aska (Accord cf3 F18b MT 99г.в.). Вчера на моем аппарате появилась непонятная для меня болячка. Дело было так, стоял себе никого не трогал, решил перепарковаться с одного места на другое. По завершению данного маневра на холостых оборотах во первых :
-холостые стали 1100-1200 вместо привычных мне 800.
-обороты с идеально ровными интервалами начали плавать от 1100 до 1500-1600 (интервал примерно 1-2 секунды).
-при езде и удержании оборотов педалью на 2000 и выше они не проваливаются, т.е. все работает стабильно, но стоит отпустить педаль например на светофоре и т.п. как обороты снова начинают плавать в том же интервале.
-пока машина прогревается все хорошо, как только прогрелась и нажали на газ начинается сие недоразумение.

Первым делом я проверил антифриз, расширительный был пустой, я его долил, в радиаторе было все по феншую. Что это может быть и на что обратить внимание в первую очередь ? КХХ ? топливный фильтр ? термостат ? кислородный датчик ? Помогииите
Идёт подсос излишнего воздуха в режиме холостого хода. Как правило выходит из строя регулятор холодного пуска (расположен под дросселем), но нельзя исключать и регулятор холостого хода или повреждение любого из вакуумных шлангов. Шланги можно проверить закрыв ладонью впускное отверстие дроссельного патрубка: при герметичной системе на холостых оборотах двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать, ищите по характерному свистящему звуку, где "подсасывает" лишний воздух...
 
шиномонтаж2
Сверху