Помогите разобраться с проблемой

кир

Начинающий Хондавод
Здравствуйте! Меня зовут Кирилл. Помогите разобраться с проблемой. У меня Хонда Аккорд 1998 года, американец, v6, vtek, автомат-4, двигатель J30A1.
При прогреве обороты опускаются медленно как у "жигулей", после едет хорошо, до первой недолгой остановки, после чего машина становится совсем другой. обороты вместо нормы 700 становятся на 500, падают и резко поднимаются. При нажатии на педаль двигатель "задыхается". В пробке при малом газе тоже начинается этот "провал" приходится давить рывками, чтобы не дергаться. При нажатии в пол только и происходит "пинок". "Провал" проходит при затяжном разгоне или когда совсем остынет.
 

SOS

Организатор Клуба
Здравствуйте! Меня зовут Кирилл. Помогите разобраться с проблемой. У меня Хонда Аккорд 1998 года, американец, v6, vtek, автомат-4, двигатель J30A1.
При прогреве обороты опускаются медленно как у "жигулей", после едет хорошо, до первой недолгой остановки, после чего машина становится совсем другой. обороты вместо нормы 700 становятся на 500, падают и резко поднимаются. При нажатии на педаль двигатель "задыхается". В пробке при малом газе тоже начинается этот "провал" приходится давить рывками, чтобы не дергаться. При нажатии в пол только и происходит "пинок". "Провал" проходит при затяжном разгоне или когда совсем остынет.
засорилась система EGR
 

кир

Начинающий Хондавод
Клапан EGR заглушен прокладкой.

Добавлено через 20 часов 47 минут 22 секунды
Да показывает ошибку "недостаточный подъем клапана EGR 12-3" Есть мнение, что после пробега 100 тыс. стоит глушить его т.к. он не на что не влияет.
 
Последнее редактирование:

кир

Начинающий Хондавод
Началось все после ремонта АКПП. Была одна ошибка "недостаточный подъем клапана EGR.
Сегодня решил одну проблему, при холодном запуске обороты начали вставать на место, после недолгого прогрева.
Что делал:
1. заменил термостат.
2. снял стоявшую заглушку на EGR и хорошенько его промыл.
3. промыл дроссель, КХХ, все полностью.

Другая проблема осталась, машина поехала отлично но до первой недолгой остановки.
После остановки начинается другой режим работы.
При тихой езде на малых оборотах двигатель начинает "задыхаться", дергается.
На нейтральной передаче холостые держатся но ниже. Повышенные обороты не держатся, падают и резко поднимаются.
Проходит этот режим при быстрой езде, но начинается опять когда тихо едешь, при торможении (в пробке).
 

SOS

Организатор Клуба
Началось все после ремонта АКПП. Была одна ошибка "недостаточный подъем клапана EGR.
Сегодня решил одну проблему, при холодном запуске обороты начали вставать на место, после недолгого прогрева.
Что делал:
1. заменил термостат.
2. снял стоявшую заглушку на EGR и хорошенько его промыл.
3. промыл дроссель, КХХ, все полностью.

Другая проблема осталась, машина поехала отлично но до первой недолгой остановки.
После остановки начинается другой режим работы.
При тихой езде на малых оборотах двигатель начинает "задыхаться", дергается.
На нейтральной передаче холостые держатся но ниже. Повышенные обороты не держатся, падают и резко поднимаются.
Проходит этот режим при быстрой езде, но начинается опять когда тихо едешь, при торможении (в пробке).
Тут тебе надо срочником в клубный хонда сервис на компьютер приехать и все станет ясно. Только там есть оборудование позволяющее понять причину болезни твоего авто. а не действовать наугад.

По интернету конечно прикольно машины чинить, но по данной ситуации там ряд причин может быть и по этому устранять ихвсе разом дороговато.
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху