Поездка в Европу

Newborn

Истинный Хондавод
моя мечта - прокатиться по старушке-Европе на своем авто! Я много где была в Европе, знаю точно,куда бы хотела еще съездить, но уже на машине... Моя подруга с мужем ездят уже несколько лет на своей машине в Европу, первая машина,накоторой они ездили, это ИЖ!! и без проблем совершенно. Дорожная полиция адекватная, трассы прекрасные. Они пишут подробный маршрут перед поездкой, считают бюджет. я бы не сказала, что это офигенно дорогое мероприятие. Гостиницы естесственно заказываются недорогие, питание тоже не в пятизвездочных ресторанах. При этом можно замечательно пожить несколько дней на море где-нибудь в Сан-Тропе, в недорогом отеле опять же. или в вгородке по соседству, а в Сан-Тропе на экскурсию приезжать... С детьми тоже особых сложностей нет путешествовать, так как в европе всё для них предусмотрено, не то что у нас. Но лучше конечно, чтобы 2 водителя были в машине, одному сложновато, и времени больше теряется в пути. Клево было бы на хондах по европе!!
 

Функционер

Начинающий Хондавод
У меня после 12 000 км. по Европе сформировалось четкое мнение, что поездка на автомобиле обходится дешевле чем на самолетах и поездах ровно во столько раз, сколько человек едет в машине.
В целом, предприятие не из дешевых, но можно экономить на очень многих моментах. Все зависит от того, на какой уровень комфорта вы рассчитываете.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
И главное - не надо заморачиваться на количестве водителей! Как показал мой скромный опыт, при нормальном режиме путешествия, больше 250-350 км за день или за ночь проезжать нет смысла - мы же не дальнобойщики! А для такого расстояния вполне хватит и одного человека за рулем.
 
Последнее редактирование:
A

Antonych

Guest
Да, дешевле получается, если на машине. Да и впечатлений в стотыщмиллионов раз больше. Например, наше _http://www.avtoturistu.ru/blog/3.html автопутешествие по Скандинавии нам обошлось в сумму около 90 000 рублей, но посмотрели мы несравнимо больше, чем если бы ехали в тур.. Да и столько всяких эмоций и приключений (попали там в аварию, в Норвеги, я чуть не сел в тюрьму и т.п). Это было круто!
 
Последнее редактирование модератором:

Moz

Истинный Хондавод
А по мне, так лучше здоровый компромисс. Это когда летишь туда, откуда планируешь старт. На месте арендуешь машину, причём можно ту, которая жрёт поменьше, и едешь куда хочешь и сколько хочешь. Накатавшись, машину сдаёшь, на самаль и домой.

Плюсы подобного формата очевидны:
1. Не тратится драгоценное время на путь туда и обратно (особенно обратно), а это, как ни крути 3-4 дня.
2. На месте подбирается менее прожорливая тачка (хотя, стоимость аренды несколько нивелирует этот плюс, но всё же) + европейские номера, а это, за частую, отсутствие какого-либо пограничного гемора при переезде из сраны в страну.
3. Легче составить маршрут
Ну и т.п.
 
A

Antonych

Guest
Вот с этим бы
1. Не тратится драгоценное время на путь туда и обратно (особенно обратно), а это, как ни крути 3-4 дня.
поспорил посредством своей же цитаты:

Есть туры, самолёты, — два часа и ты там-то, ещё два и ты ещё где-нибудь. Да ездил я в такие туры. Да, интересно, познавательно, но!.. Шаблонно, привязано к пунктам отправления и высадки, линии турпрограммы и целому автобусу опаздывающих, недовольных, молодых, старых, суетных и т. д. и т. п. Но и это не решающий аргумент в пользу путешествия на машине. А решающий аргумент заключается в том, что путешествуя на машине как нельзя лучше можно прочувствовать весь контраст жития-бытия народов, заоконных ланшафтов, климата, автопарка, дорог в конце концов. Даже в процессе преодоления длинных отрезков пути, ты непременно черпаешь впечатления от всего, что видишь; от общения с местным населением, наблюдения за укладами и устоями жизни в той или иной области, деревне или коммуне, поведением водителей на дороге и прочего… Даже 10-ти часовой переезд по обыденной трассе НЕ скучен, он интересен, особенно, если автомобиль достойный и функция круиз-контроля позволяет ехать без существенного напряга, а если уж по западным дорогам, так не напряг, а удовольствие, ей-Богу! Такая это романтика: прекрасная погода за окном (а когда едешь с таким настроем, с каким ехали мы — любая погода прекрасна), любимая музыка, сердце рвётся из груди от предвкушения грандиозных впечатлений!.. Это кафй, Кайф с большой буквы!
:)
 

Moz

Истинный Хондавод
Antonych,
Не вижу ни одного противоречия! Просто для того, чтобы проехать по маршруту Германия-Бельгия-Франция, например, необязательно проделывать путь, в твоём случае, МСК-Питер-Хельсинки-паром. Или Белоруссия-Польша и, что там дальше. И, соответственно обратно из Франции. А все те прелести, которые ты описываешь, получаешь уже во время прохода маршрута.
 
A

Antonych

Guest
А как же контраст? :) РФ - СНГ - Восточная Европа - Западная Европа?
 

Moz

Истинный Хондавод
Antonych,
А это сразу, как только на борт заходишь, очень хорошо ощущается :) На обратном пути, естественно.
 

Obsession

Начинающий Хондавод
лично мне удобнее прилететь в Европу, а потом машину в аренду и катайся .....
в сентябре сделали пробную вылазку,
на новый год будет вылазка побольше, прилетаем в Милан и едем в путешествие по северной Италии.
прокат не так дорого, если не один едешь и не на 2 дня машину берешь, мы берем пыжика 107, он вообще на парах бензина ездит.
можно сэкономить на гостинице, если останавливаться не в крупных городах, а в более мелких. все равно на машине
 
  • Like
Reactions: SOS

Galina

Хондавод
А я бы вообще жить в Болгарию перебралась, с детства люблю эту страну. У меня брат недавно купили себе там квартирку, брали через Harmony Estates, сейчас бед с отпуском не знают: хотят отдыхают, а если не приезжают, оформляют квартиру в аренду, так ещё и денежка капает.
 
  • Like
Reactions: SOS

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Корреспондент "РГ" проехал по дорогам Европы и рассказал об особенностях зарубежного автопутешествия.
Когда мы решили на своей машине поехать в Чехию, у знакомых это вызвало волну эмоций. Многие из них не раз бывали в зарубежных туристических поездках, а некоторые даже брали там напрокат машину на несколько дней, но никто (даже имея тридцатилетний водительский стаж) не рискнул отправиться за границу на своем авто. Многие не раз подумывали об этом, но пугали многочисленные сложности - пересечение границы, языковой барьер, различия в правилах дорожного движения в разных странах и многое другое.

Лишь бы машина не подвела
Сейчас, имея за спиной опыт двухнедельной езды за границей, могу сказать, что 99 процентов этих опасений - надуманные. Есть лишь один, и очень существенный, фактор, который ставит в равное положение и "чайников", как мы, и водителя с многолетним стажем, - машина. Сломаться может любой механизм, но если в России эта беда в большинстве случаев поправима, то за границей серьезная поломка на трассе может привести к тому, что машину придется просто продать. Причем за бросовую цену. Поскольку добраться до сервиса стоит немалых денег, да и ремонт там существенно дороже, чем у нас.
Понимая это, я просто запретил себе думать о таком повороте. Одновременно постарался подстелить максимальное количество соломки. Накануне поездки свозил машину в фирменный сервис, где ее основательно "перетрясли" (кстати, стоит такая операция меньше тысячи рублей) и нашли протекающий сальник в коробке передач. После устранения течи машину посмотрели еще раз и сказали, что она в идеальном состоянии, насколько это возможно для "пятилетки", и даже такую дальнюю дорогу (6400 километров от Кирова до Праги и обратно) должна выдержать.
После этого я по максимуму закупил "ремкомплект" (предохранители, лампочки, компрессор, зарядное устройство для аккумулятора) на случай мелких поломок. Кроме того, пришлось сделать еще одно приобретение, без которого, как я теперь понимаю, дальняя поездка просто немыслима, - навигатор. Впрочем, как оказалось позже, смартфон с GPS и набором хороших карт работает ничуть не хуже.

"Битая" карта
Кстати, о картах. Встроенная карта России в навигаторе уже была, а на картах Европы я, начитавшись отзывов в Интернете, решил сэкономить. Дабы их не покупать, я накачал с различных сайтов несколько вариантов "самопальных" карт, что оказалось большой ошибкой.
Дома они прекрасно открывались, были детализированы вплоть до гостиниц и заправок, но ни с одной из них за границей не работал по-настоящему аутороутинг - функция, благодаря которой навигатор ведет вас по дорогам и улицам к нужной цели. Исключение составила лишь карта Беларуси, которая работала процентов на 90. По-крайней мере в городах этой страны у нас проблем не было, а по трассе вполне можно передвигаться, руководствуясь дорожными указателями.
В Польше аутороутинг работал только в городах, и то наполовину, а в Чехии не работал вовсе. Что несколько раз заставило нас плутать по незнакомым местам. Однажды, возвращаясь ночью из города Подебрады в Прагу, где находилась наша гостиница, мы свернули не на ту дорогу и потом два часа пытались найти нашу небольшую улочку в чешской столице.
Еще одна ошибка, которая потом громко аукнулась, - попытка сэкономить на визе. Доверившись незнакомой фирме, которая оформляла визы в нашем городе вроде бы дешевле всех, мы вынуждены были на неделю перенести нашу поездку и отменить бронь на транзитные гостиницы. Кроме того, при оформлении визы нам не вернули оригинал грин-карты и мы ездили по Европе лишь с ее копией. Случись ДТП - еще неизвестно, как бы пришлось выкручиваться из этой ситуации. Грин-карта - это европейский аналог нашего ОСАГО, и поездка без нее за границей может обернуться крупным штрафом, если проверит документы дорожная полиция. Кстати, как оказалось, в крайнем случае грин-карту можно купить в Беларуси перед таможней.

"Маленькие отличия"
Навигатор - хорошо, но мы решили подстраховаться еще бумажным атласом с картами Европы и номерами дорог. И правильно сделали. Когда аутороутинг сошел на нет, атлас остался единственным путеводителем по дорогам Старого Света.
По вечерам и выходным две последние недели перед поездкой мы не вылезали из Интернета. Составляли подробную карту маршрута, разговорники на языках стран, по которым планировали передвигаться, включая специфические автотермины на случай возможного ремонта. Изучали опыт других водителей, путешествовавших за границей, разницу в правилах дорожного движения (ПДД).
ПДД везде одни и те же, но есть, как говорил герой известного фильма Тарантино, "маленькие отличия". В Польше почему-то "не принято" при въезде в населенный пункт писать его название. Из-за чего мы, в частности, изрядно поплутали по Катовице, прежде чем поняли, что уже давно находимся в городе. В Чехии внутри населенного пункта вместе с зелеными указателями с названиями городов могут стоять коричневые, указывающие направление на другой населенный пункт. И таких нюансов немало. Но в целом они не мешают, а лишь придают определенный колорит путешествию.
Дорожных полицейских, как нам показалось, не меньше, чем в России. Правда, за две недели нас не останавливали ни разу, поэтому опыта общения с ними нет.
Хотя, каюсь, не безгрешен: правила нарушать приходилось. Если в Чехии большинство водителей соблюдают скоростной режим, то в Польше в лучшем случае - наполовину. Поэтому приходилось выбирать - либо блюсти ПДД и слушать постоянные гудки сзади, либо двигаться со скоростью потока порой значительно быстрее, чем предписывают правила. Мы действовали по ситуации, и если позади никого не было, старались не нарушать.
Возвращение из Европы заставило по-новому взглянуть на наши дороги. Привыкнув к безукоризненной разметке, четким указателям, зеркалам на "сомнительных" нерегулируемых перекрестках с ограниченной видимостью и многим другим удобным дорожным "мелочам" (не говоря уже о качестве самих дорог), мы, вернувшись в Россию, в прямом смысле потерялись на наших улицах, где транспортный поток зачастую напоминает броуновское движение, понятное только местным водителям.

Читателю на заметку
Тем, кто собирается в путешествие за границу на своем автомобиле, советую обратить внимание на сайты с отзывами людей, предпочитающих этот вид отдыха всем остальным. Их ценность в том, что они дают информацию, которая неоднократно поможет в дороге. Начиная от стоимости и качества бензина в разных странах и на разных заправочных станциях, сервиса в придорожных гостиницах и кафе и заканчивая практическими советами на случай поломки и встречи с сотрудниками дорожной полиции. Эти советы помогут избежать неприятных ситуаций в дороге, а путешествие сделают по-хорошему незабываемым.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Reactions: SOS

hydrate

Начинающий Хондавод
мы пока через Harmony Estates заказали ознакомительную поездку на объект, потом решим покупать там жилье или нет, хочется сначала посмотреть
 

westminister

Истинный Хондавод
А сколько в среднем обходится дорога в Европу: бензин, оплата дорог?
 

SOS

Организатор Клуба
шиномонтаж2
Сверху