Подушка ДВС

Андрюшка

Истинный хондавод
Здравствуйте,хочу поменять вакуумную подушку,самую большую..так как я все уже поменял,а как к ней самой подбираться даж не знаю....как мне ее поменять?что снимать придется,что бы не раскидать лишнего??!!!!..:)
 

SOS

Организатор Клуба

Андрюшка

Истинный хондавод
ого,это как?(я чайник) в яму придется лезть?а то тут мне кулибины говорят что надо типа снимать инжектор,только тогда вытащишь..но я не дал им воротить все там...решил с вами посоветоваться)
 

SOS

Организатор Клуба
напиши номер кузова посмотрю
 

Андрюшка

Истинный хондавод
ну что скажите братцы?))руки чешутся уже по капаться в авто)
 

Андрюшка

Истинный хондавод
И так отчет о проделанной работе)все таки я ее поменял,без снятия подрамника..Сначала сняли шланги на инжекторе...:)
 

Андрюшка

Истинный хондавод
Снял корпус фильтра воздушного..и прямоток..
 

Андрюшка

Истинный хондавод
Потом заслонку,отсоединив от нее все шланги...и тросик газа..
 

Андрюшка

Истинный хондавод
Снимал с крепления краник печки,мешал снять болт с подухи... и еще какой то баченок,для чего он я не знаю)))

потом пришлось слить антифриз с печки,выдернув 1 шланг...как так он мешался что бы выдернуть подуху..
 

Андрюшка

Истинный хондавод
Снять пришлось с подухи верхнюю сьемную железяку,так как не возможно было повернуть открученную саму подушку...открутил на ней болты и снял...потом снял с нее сам вакуум......ну и в последствии выдернул саму подушку...собрал все также в обратном порядке...)))(y) :drinks:
 

Андрюшка

Истинный хондавод
да и еще,я чет слышал ,что когда меняешь все подухи,их не надо по началу закручивать..типа завести двиг,что бы он на место встал,заглушить и все подухи потом закрутить..ЭТО ПРАВДА???
 

Андрюшка

Истинный хондавод
Люди,че за хня?поменял все подухи на двиге а вибрация осталась,но меньше правда,но все равно,что делать?????(((((
 

Андрюшка

Истинный хондавод