Подскажите

zZz

Хондавод
Всем привет!На акпп если на драйве сделать газ в пол движок начинает реветь, происходит рывок... Как вариант "газ в пол" сказывается на работе коробки?​
 

Lindon

Истинный Хондавод
Ответ: Подскажите

Коробка переходит на пониженную и позволяет сильнее движок раскручивать =) Ну, или комп позволяет, а коробка не сопротивляется =)
 

zZz

Хондавод
Ответ: Подскажите

А вот в некоторых сервисах говорят обратное,что на автомате вообще в пол давать нельзя,что-то там ломается или растягивается,вот я и хочу узнать что можно,а что нет =)
 

bonys2003

Истинный Хондавод
Ответ: Подскажите

Правильно говорят рвать АКП не желательно, но можно иногда, хочется почаще надо борать авто с "ручкой".
 

Yamamoto

Истинный Хондавод
Ответ: Подскажите

На автомате можно топить, только жить он будет меньше. Чем чаще тапка в пол, тем меньше проживет, хотя это может в бОльшей степени зависеть от конкретного сочетания мотор/автомат, чем от стиля вождения..
 

zZz

Хондавод
Ответ: Подскажите

Говорите не стесняйтесь,очень интересно услышать побольше мнений,так как они разделяются =)
 

VV

Истинный Хондавод
Ответ: Подскажите

чем больше раз ты будешь "рвать" автомат, тем меньше его ресурс. а конкретные цыфры ресурса зависят от сочетания двигатель/автомат т.е. как хорошо они подобраны друг к другу.
иногда можно поддать газку ;-)
 

dude

Истинный Хондавод
Ответ: Подскажите

имхо,тапка в пол и включается режим кик-даун,и ничего страшного здесь нет,иначе бы его и не изобрели,НО этот режим именно сделан для того чтоб ты быстро мог разогнаться и потом вернуться к нормальному режиму езды,а не постоянно так ездить с тапкой в полу.

Про баланс мотор/автомат я думаю об этом позаботились на заводе изготовителе(а именно чтоб первый не порвал второго после 20тыс км или менее).Для изготовителя это один из важнейших показателей: межремонтный период,и если мотор постоянно будет "рвать" коробку на каком то авто,то такое авто просто перестанут покупать,вот именно поэтому многие движки специально душат или дефорсируют,так же в угоду экологии(это касается массового производства и не касается маньяков)
Но как говорится -"зачем дураку стеклянный %yй,всё равно разобъет",то тут тоже самое.Ведь если у тебя спидометер расписан до 260км/ч это абсолютно не значит то что ты можешь ездить с постоянной скоростью в 255(ведь это ниже максималки верно,а значит всё нормально).
Так что всё можно использовать в меру,ессно ты можешь время от времени пользоваться этим режимом для обгона или экстренного рывка,но лучше не злоупотреблять и прослужит тебе твоя мафынка подольше 8)
 
  • Like
Reactions: VV

VV

Истинный Хондавод
Ответ: Подскажите

dude - всё правильно написал! :super:
 

Yamamoto

Истинный Хондавод
Ответ: Подскажите

dude написал(а):
Про баланс мотор/автомат я думаю об этом позаботились на заводе изготовителе(а именно чтоб первый не порвал второго после 20тыс км или менее).
Одна и та же модель автомата может ставиться на несколько моторов, разных по мощности. И если самый слабый мотор просто не сможет создать большую нагрузку на автомат и такой автомат будет жить почти вечно, то более мощный - запросто.
 
шиномонтаж2
Сверху