Подскажите, кто сталкивался с плаваньем оборотов двигателя
Авто аккорд 1991 г.в. двигатель f22a3 2.2
У меня какая-то беда с мотором началась! обороты прогрева 2200, затем ооочень долго не скидывает обороты, держит примерно на 1500 (в последнее время, как машина немного прогреется, обороты начинают прыгать с 1500 на 2000 (а иногда и с 1100 до 1500) и обратно), словно кто-то нажимает на педаль акселератора с одним интервалом. Холостые обороты как прогреется около 1000, без нагрузки(очень сильно падают обороты, если включить обогрев заднего стекла или попросту покрутить рулём). Затем, когда едешь уже на прогретом движке и, например, несколько минут едешь с одной скоростью, то при выключении передачи холостой ход становится от 1200 до 1500 (в зависимости от того как долго ехал), а потом минуты через 3 становятся опять 1000.
Такая же ерунда у меня была месяца 3 назад, как только купил машину, но ребята из хонда сервиса на Софийской 8 всё исправили =) Прочистили дроссель и КХХ. С месяц я покатался без проблем, но потом опять началось, сейчас мне это в конец надоело и я сам решил прочистить дроссель и КХХ. Всё сделал по инструкции, дроссель с клапаном блестит, но никакого улучшения не последовало...
В общем я в замешательстве, кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста, что это может быть... Поехал бы опять к ребятам на Софийскую, но проблемы с финансами.
Авто аккорд 1991 г.в. двигатель f22a3 2.2
У меня какая-то беда с мотором началась! обороты прогрева 2200, затем ооочень долго не скидывает обороты, держит примерно на 1500 (в последнее время, как машина немного прогреется, обороты начинают прыгать с 1500 на 2000 (а иногда и с 1100 до 1500) и обратно), словно кто-то нажимает на педаль акселератора с одним интервалом. Холостые обороты как прогреется около 1000, без нагрузки(очень сильно падают обороты, если включить обогрев заднего стекла или попросту покрутить рулём). Затем, когда едешь уже на прогретом движке и, например, несколько минут едешь с одной скоростью, то при выключении передачи холостой ход становится от 1200 до 1500 (в зависимости от того как долго ехал), а потом минуты через 3 становятся опять 1000.
Такая же ерунда у меня была месяца 3 назад, как только купил машину, но ребята из хонда сервиса на Софийской 8 всё исправили =) Прочистили дроссель и КХХ. С месяц я покатался без проблем, но потом опять началось, сейчас мне это в конец надоело и я сам решил прочистить дроссель и КХХ. Всё сделал по инструкции, дроссель с клапаном блестит, но никакого улучшения не последовало...
В общем я в замешательстве, кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста, что это может быть... Поехал бы опять к ребятам на Софийскую, но проблемы с финансами.