странно..... у меня на англичанине тож толька левый щиток, и там как раз на ржавеет, ржавеет справа.. где его нет...
а про вентиляцию.... проста по уму когда машина разрабатывается предусматривается вентиляция скрытых полосней, чтоб влага которая туда попадает испарялась... а не оставалась там вызывая ржавчину...
как пример можно рассмотреть отечественный автопром, на заднеприводных тазах эта вентиляция никак не просчитывалась.... а когда делали переднеприводные об этом уже задумались и на лицо разница, передний привод ржавеет меньше заднего (на примере шестерок и девяток которые грунтовались на одной линии одним и тем же способом)
так и сдесь... неродные подкрылки мона пристроить в арку... гравий по ей барабанитьне будет но влага всеравно будет проникать, и если она там высыхать не будет то арки проржавеют даже быстрее....
но эттолька предположение... мож и ничего получится, но как говорится пердупрежден значит вооружон...))))