плавают обороты Honda Domani

evgenKing

Начинающий Хондавод
ребята подскажите пожалуйста после чистки всей системы дросселя и EGR теперь плавают обороты и на не прогретом высокие и на прогретом повышенные что делать помогите.?:zasten4:
 

SOS

Организатор Клуба
Прокладки меняли?
если нет то замените.
если дросель электронный то его надо регулировать
 

oneday

Истинный Хондавод
А у меня ситуация иная, тему новую создавать не стал - прошу прощения за флуд, так вот, на хх обороты падают, что аж идет небольшая, но всё же, вибрация. В чём может быть беда? Приехал в сервис, который на взлетке (honda-club) - сказали заменить топливный фильтр, свечи и заправку, сделал всё, но проблема не ушла. Если снова приеду, скажут, что больной, ведь проблема не глобальная, но мне не комфортно. Надеюсь на Вашу помощь.
 

SOS

Организатор Клуба
Если снова приеду, скажут, что больной, ведь проблема не глобальная, но мне не комфортно. Надеюсь на Вашу помощь.
датчик холостого хода сними посмотри, может надо будет прочистить дросель.
А вообще то должны были к компьютеру подключить и посмотреть работу всех датчиков и сразу будет видно, какой барахлит. Вариантов много.
 

AlexBP

Истинный Хондавод
А у меня ситуация иная, тему новую создавать не стал - прошу прощения за флуд, так вот, на хх обороты падают, что аж идет небольшая, но всё же, вибрация. В чём может быть беда? Приехал в сервис, который на взлетке (honda-club) - сказали заменить топливный фильтр, свечи и заправку, сделал всё, но проблема не ушла. Если снова приеду, скажут, что больной, ведь проблема не глобальная, но мне не комфортно. Надеюсь на Вашу помощь.
Сколько я не пытался найти решение этой проблемы...так особо и не нашел. Но на другом ресурсе читал, что дело в какой-то особенности крепления двигателя, таковы якобы у нас опоры и поэтому вибрации будут всегда. Еще объясняют это тем, что очень низкие обороты у хонды (всего 600-700), в связи с чем возникает эта "тряска". Я уже помоему склонен отчасти в это верить)
 

oneday

Истинный Хондавод
датчик холостого хода сними посмотри, может надо будет прочистить дросель.
А вообще то должны были к компьютеру подключить и посмотреть работу всех датчиков и сразу будет видно, какой барахлит. Вариантов много.
Ну они, скажем, на ощупь определили, что такое может из-за топлива быть. Подушки в двигателе я проверил - все живые. Я почему заинтересовался, ну не замечал я раньше такого, а сейчас, держась за рулевое колесо, ощущаю. Не должно так быть, мне кажется. Раньше на жигулях ездил, так после них первое время црв было идеальным, а сейчас стал ощущать, слушать, чувствовать и кажется, что не так что-то.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Сколько я не пытался найти решение этой проблемы...так особо и не нашел. Но на другом ресурсе читал, что дело в какой-то особенности крепления двигателя, таковы якобы у нас опоры и поэтому вибрации будут всегда. Еще объясняют это тем, что очень низкие обороты у хонды (всего 600-700), в связи с чем возникает эта "тряска". Я уже помоему склонен отчасти в это верить)
Да, около 600 и есть, знакомый ездит на торнео - у него такого нет, хотя состояние у неё более "ушатаное" ежели у меня. На ходу такого нет, именно на хх. Меня это не радует ;(
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба
Я все написал, что надо делать.
 

splan

ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))
А у меня ситуация иная, тему новую создавать не стал - прошу прощения за флуд, так вот, на хх обороты падают, что аж идет небольшая, но всё же, вибрация. В чём может быть беда? Приехал в сервис, который на взлетке (honda-club) - сказали заменить топливный фильтр, свечи и заправку, сделал всё, но проблема не ушла. Если снова приеду, скажут, что больной, ведь проблема не глобальная, но мне не комфортно. Надеюсь на Вашу помощь.
на прошлых выходных, АБСОЛЮТНО АНАЛОГИЧНАЯ ситуация решилась ПРАВИЛЬНОЙ чисткой дросселя. так что присоединяюсь к сосу

мотору у меня такой же
 

SOS

Организатор Клуба
на ощупь определили, что такое может из-за топлива быть.
как это на ощуп, бред


какой-то особенности крепления двигателя, таковы якобы у нас опоры и поэтому вибрации будут
бред не должно быть вибраций, та подушки гидравлические, а на форумах нубы могут все, что угодно писать.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Я уже потратил около 12000 и толку ноль)
забыл, а зазоры клапанов проверяли.
По опыту была такая ситуация.
 
Последнее редактирование:

AlexBP

Истинный Хондавод
забыл, а зазоры клапанов проверяли.
По опыту была такая ситуация.
Нет, Сергей, не проверяли. С Димкой прокатились, ничего не определили, по его совету почистил форсунки, также Михаил (который занимался моим авто) сказал почистить клапан ЕГР и заодно сменил воздушный фильтр. Попробовал сменить заправку, но проблема не уходит)
 

oneday

Истинный Хондавод
как это на ощуп, бред
Упер руку в переднюю арку, сказал, что вибрация не существенна и если бы что-то было более серьезное, чем выше перечисленное, то характер вибрации был бы иной. На "ощупь" - это фигурально и слишком упрощенно.

Соглашусь с Алексом, тут проблема уже, явно, не в топливе, а избавиться хочется. Со страховыми разберусь - поковыряюсь, узнаю, что да как.
 

strax

Начинающий Хондавод
Народ, помогите советом, с оборотами полная беда, Integra 93г. 2 карбюратора, db6 кузов, двигатель zc. История ремонтов за полгода долгая, но смысл в чем: забрал с недели 2 назад из сервиса, контрактную движку ставили, не смогли карбы отригулировать, выставили тросом обороты под 2-3к на нейтралке, потом знакомый ослабил трос, обороты упали, но начал пропадать холостой... неделю назад порвался ГРМ, поехал заменил, в сервисе кроме этого ничего не трогали, но обороты шальные... на нейтрали 4-5к... со знакомым стали карбы регулировать, ноль реакции, просто скачут от 3 до 5к и все тут, потом случайно задели какие то провода (обычные) под трамблером и упали обороты до 1,5к, опять эту косу шевельнули, опять 5к, еще раз - снова падают, пока провода те не трогаешь... Может кто что-нибудь подсказать!?
 

SOS

Организатор Клуба
Может кто что-нибудь подсказать!?
К нормальным спецам доехай, вообще то при контрактном движке сразу все ремни и ролики новые надо ставить и прокладки тоже.
Грм могли неправильно поставить, проверь топливо-воздушную смесь, найди толкового карбюраторщика.
 
шиномонтаж2
Сверху