Перегрев вариатора

Natalya76

Новичок
Добрый день! Случилась такая неприятность: после долгого простоя в пробках на "D" переключаю на "P" и потом машина на "D" не едет. Мотор гудит, обороты есть, а не трогается. Движение можно осуществить только задним ходом. Меняла масло в вариаторе, промывали радиатор двигателя, но после полугода проблема возвращается. При этом на табло нет сигналов, чеки не загораются, нет подергивания и пинков. Разговаривала с мастерами на СТО, данные у всех разные, вплоть до замены вариатора, НО... после остывания машина едет как ни в чем не бывало. У меня подозрения на охлаждающую систему вариатора (если она есть). Сколько радиаторов в джазе и какие они? Можно получить совет по ремонту?
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Здравствуйте. Извините за поздний отклик. Если проблема ещё не решена , то попробую помочь краткой консультацией.
1.Система охлаждения вариатора есть, теплообменник находится внутри радиатора охлаждения двигателя.
2.Радиатора всего два: радиатор охлаждения двигателя и радиатор кондиционера ( он же - испаритель ).
3.Последовательно в линии теплообменника системы охлаждения вариатора стоит фильтр рабочей жидкости (масла) вариатора. Вспомните - менялся ли он.
4.Теплообменник и фильтр стоят в конце всей линии высокого давления, перед сливом масла в картер (на обратке) и непосредственного влияния на давление масла в системе оказывать не могут. Да и назад машина едет. Проверить всё не помешает, но дело, скорее, не в этом.
5. И, наконец, совет: неисправность связана с механическим заеданием при нагреве start clutch back-up valve (клапан включения заднего хода). Переводя селектор из положения Р в положение D вы неминуемо проходите положение R. Клапан заедает в поло жении задней передачи и блокирует давление для движения вперёд, но селектор в положении D блокирует движение назад. В результате машина, пока не остынет, не едет никуда.
Нужно слить масло, снять картер вариатора и заменить клапан start clutch back-up valve. Либо приобрести б/у плату клапанов в сборе и заменить её целиком, так как это проще. И с такой задачей справится любой более или менее "рукастый" мастер. Правда после этих процедур необходимо будет сделать адаптацию вариатора в сервисе, где есть компьютер для HONDA.
 

Sergey59rus

Кулибин
Здравствуйте. Извините за поздний отклик. Если проблема ещё не решена , то попробую помочь краткой консультацией.
1.Система охлаждения вариатора есть, теплообменник находится внутри радиатора охлаждения двигателя.
2.Радиатора всего два: радиатор охлаждения двигателя и радиатор кондиционера ( он же - испаритель ).
3.Последовательно в линии теплообменника системы охлаждения вариатора стоит фильтр рабочей жидкости (масла) вариатора. Вспомните - менялся ли он.
4.Теплообменник и фильтр стоят в конце всей линии высокого давления, перед сливом масла в картер (на обратке) и непосредственного влияния на давление масла в системе оказывать не могут. Да и назад машина едет. Проверить всё не помешает, но дело, скорее, не в этом.
5. И, наконец, совет: неисправность связана с механическим заеданием при нагреве start clutch back-up valve (клапан включения заднего хода). Переводя селектор из положения Р в положение D вы неминуемо проходите положение R. Клапан заедает в поло жении задней передачи и блокирует давление для движения вперёд, но селектор в положении D блокирует движение назад. В результате машина, пока не остынет, не едет никуда.
Нужно слить масло, снять картер вариатора и заменить клапан start clutch back-up valve. Либо приобрести б/у плату клапанов в сборе и заменить её целиком, так как это проще. И с такой задачей справится любой более или менее "рукастый" мастер. Правда после этих процедур необходимо будет сделать адаптацию вариатора в сервисе, где есть компьютер для HONDA.
второй радиатор-это конденсор.испаритель в салоне-это мелочь,можно перепутать название
по адаптации-проще говоря-калибровка вариатора.спец оборудования за много тысяч рублей не надо-замыкаем 4 и 9 контакты на OBD2 разъеме и производим калибровку согласно мануалу.
блок клапанов поменять не сложно(но голову иметь надо)-находится под воздушным фильтром.
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
второй радиатор-это конденсор.испаритель в салоне-это мелочь,можно перепутать название
по адаптации-проще говоря-калибровка вариатора.спец оборудования за много тысяч рублей не надо-замыкаем 4 и 9 контакты на OBD2 разъеме и производим калибровку согласно мануалу.
блок клапанов поменять не сложно(но голову иметь надо)-находится под воздушным фильтром.
Да, старость не радость: испаритель с конденсором перепутал - позор на мои седины!
Что до остального, то как говаривал мой учитель математики, когда одноклассница "плавала" у доски: "... Тут ты, девочка, промахнулась!"
1. Ну, хорошо, "блок клапанов" - мой вольный перевод "Valve Body", дословно - клапанный корпус, но чтобы было понятно - сборка клапанов. Хотя по контексту, имея голову, Вам как "кулибину" должно было разобраться. В противном случае, либо вы за клапан включения заднего хода приняли какой-то другой, либо у вас её нет... ;)
2. Рекомендовать Start Clutch Pressure Control calibration procedures, оперируя перемычками в диагностическом разъёме, даже "рукастому спецу" я не могу... При не корректной коммутации чато выходят из строя ECM/PCM. Да и HDS стоит не "много тысяч рублей", а всего три, на сколько я помню... Хотя для Вас, по всему выше сказанному, это сумма - не укладывающаяся в той части вашего тела, которой вы только есть и можете:p

Подписывайтесь на канал, ставьте "лайки" -
 
Последнее редактирование:

Сега 196

Новичок
Вроде всё ясно, а есть спецы в екб, кто закажет эту плату с клапанами и заменит? И цена вопроса? Походу ещё +8 литров жижи для варика, 8000р.
 
шиномонтаж2
Сверху