Парковки в Москве

иришка

уничтожитель бензина
Власти Москвы: жители города предложили запретить парковку во дворах

Как сообщил руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды, мнение было высказано в рамках краудсорсинг-проекта «Экологическая стратегия Москвы до 2030 года».

МОСКВА, 5 августа. /ТАСС/. В Москве подвели итоги краудсорсинг-проекта «Экологическая стратегия Москвы до 2030 года», в рамках которого москвичи проголосовали за усиление контроля за выбросами городского общественного транспорта и за запрет парковки во дворах легковых автомобилей. Об этом в среду сообщил журналистам руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.

Он пояснил, что проект «Экологическая стратегия Москвы до 2030 года» был принят с целью разработки мероприятий по улучшению экологической ситуации в столице. В проекте приняли участие эксперты в области охраны окружающей среды и сами жители столицы, всего было зарегистрировано 4670 человек в возрасте от 16 до 87 лет. Обсуждение и голосование проводилось с 20 по 31 июля.

«Перед нами стояла задача — сверить наши представления с представлениями жителей. На мой взгляд, проект состоялся, мы получили более 10 тысяч комментариев и предложений», — сказал Кульбачевский.

Глава департамента отметил, что участникам проекта предложили определить меры по улучшению экологической ситуации в городе по шести направлениям: «Атмосферный воздух», «Зеленый фонд», «Отходы», «Охрана вод», «Шум и вредное воздействие» и «Экологическое просвещение». На основании мнения жителей были выявлены и наиболее загрязненные территории Москвы.

«Результаты оказались для нас несколько неожиданными», — подчеркнул Кульбачевский. В рамках направления «Зеленый фонд» 90% участников проголосовали за озеленение вдоль трасс, 88% — за запрет въезда автотранспорта на различные территории города в зависимости от экологического класса. Для этого, считают они, необходимо организовать контроль, в том числе, с использованием камер, а также взимать штрафы.

85% участников предложили исключить движение общественного транспорта, выделяющего продукты горения, который дублирует маршруты другого вида городского транспорта, а также обязать все коммерческие организации не использовать устаревший автотранспорт. Столько же процентов участников предложили запретить сквозной проезд во дворах и парковку во дворах легковых автомобилей, которым требуется длительное время для «прогревания».

77% участников считают необходимым существенно ограничить движение личного транспорта на территории Москвы, 71% участников уверены, что в столице вообще нужно ограничить количественно транспорта, а также организовать масштабную информационную кампанию, призывающую отказаться от автомобилей без оправданной необходимости. При этом, столько же процентов участников считают, что в Москве необходимо развить сеть общественного транспорта, сделать ее более разветвленной, комфортной и доступной, а налоги и ввозные пошлины на автомобили, напротив, увеличить.

71% участников проголосовали за онлайн-мониторинг выбросов от предприятий, создание единой системы данных, где будут отражены показатели выбросов. Также участники уверены, что за несоответствие экологическим нормам нужно повысить штрафы.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Как локализовать заразу распространения платных парковок... Как ржавчина уже расползается. Лысый царь и тут греется?

Добавлено через 3 минуты
Около офиса начали разметку менять, а мы далеко за ттк...
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Пора заготавливать таблички, прикрывающие табличку "платная" (с монетками)...
 

иришка

уничтожитель бензина
Точечные парковки появятся на 95 московских улицах 10 октября


Москва. 17 сентября. INTERFAX.RU — Первый этап точечного ввода платной парковки будет реализован 10 октября — парковка появится на отдельных участках на 95 московских улицах вблизи мест наибольшего скопления автомобилей, сообщили «Интерфаксу» в четверг пресс-службе департамента транспорта столицы.

Ранее департамент транспорта совместно с муниципальными депутатами и жителями прорабатывал предложения по точечной организации платных городских парковок — были выявлены и обследованы места наибольшего притяжения: торговые комплексы, бизнес-центры, рынки, станции метро, железнодорожные станции и другие места сосредоточения наибольшего количества автомобилей.

«Парковка будет платной у БЦ “Авиапарк”, галереи “Аэропорт” в САО, у ТЦ “Золотой Вавилон” в СВАО, ТЦ “Семеновский” в ВАО, ТЦ “Электронный рай” в ЮАО, ТЦ “Горбушкин двор” в ЗАО, у станций метро “Южная”, “Кожуховская”, “Сокольники”, “Преображенская площадь”, “Семеновская”, “Фили”, “Аэропорт”, станций пригородного сообщения Царицыно и Фили, а также у других точек притяжения», — пояснил представитель департамента.

Также в департаменте подчеркнули, что для повышения удобства пассажиров городского транспорта в зонах ввода платной парковки ГУП «Мосгортранс» увеличит выпуск автобусов на маршрутах на 150 единиц.

При этом, по прогнозам Центра организации дорожного движения, после введения платной парковки в новой зоне, скорость движения личного транспорта возрастет на 10−15%, а время проезда для пассажиров наземного городского транспорта снизится на 20%.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Сцуки!
В районе авиамоторной почти на всех улицах уже подготовили разметку, ждем столбики... :(
 

иришка

уничтожитель бензина
Платная парковка в Москве будет расширяться только точечно

Москва. 24 сентября. INTERFAX.RU — Зона платной парковки в столице в дальнейшем будет расширяться, но точечно и с учетом мнения местных жителей, заявил мэр города Сергей Собянин в эфире радиостанции «Москва FM».

«Расширяться там, где есть серьезные проблемы с парковкой, с трафиком — вдоль торговых центров, крупных офисных центров», — сказал Собянин в четверг.

Он пообещал, что расширение зоны платной парковки будет проводиться только после консультаций с общественностью, с жителями и местными депутатами.

«К декабрю мы введем еще один блок платной парковки. Но, в любом случае, это будет обсуждаться», — добавил мэр.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Москвичи выйдут на митинг против платной парковки
25 сентября, 15:34
Жители района Аэропорт готовятся провести митинг против платной парковки. Они говорят, что решение о введении платной зоны принималось без учета их мнения. Свободные парковочные места в районе есть, пробки образуются редко, поэтому ничего менять не нужно, утверждают они.

В префектуре Северного административного округа признаются, что не могут повлиять на решение мэрии, но сообщат градоначальнику, если транспортная ситуация в районе ухудшится.
Но это уже случилось, проезд по району похож на преодоление препятствий, а парковки появились в неожиданных местах, рассказала Business FM жительница района Аэропорт Елена Иванова.

Елена Иванова
жительница района Аэропорт

«Что меня больше всего удивляет, так это появление парковочных мест там, где раньше вообще нельзя было парковаться. Получается, что бесплатная парковка на этих местах мешала движению и безопасности движения, а платная парковка на этих местах не мешает безопасности движения. Этот момент удивляет. Потом очень на многих улицах места для платной парковки нарисовали с двух сторон дороги. Фактически получается, что оставили одну узенькую полосу по середине, то есть там теперь не пройти, не проехать, естественно, все встало. Это очень неудобно. Еще очень неудобно, что, например, на Усиевича сделали платные места не на протяжении всей улицы, а на некоторых отрезках. То есть фактически получается, что ты едешь-едешь, потом упираешься в стоящую машину и не понимаешь, то ли это машина на светофоре стоит, то ли это уже запаркованная машина, потому что ты же не видишь эту разметку. То есть это небезопасно получается, в некоторых местах ты просто не понимаешь, где они уже стоят, где они еще едут. Или, например, сделали платные места сразу после поворота. Поворачиваешь налево, и сразу должен перестроиться».

Платные парковочные места разметили в районе с серьезными нарушениями. Ни местные жители, ни муниципальные депутаты не давали добро на эти действия, поэтому и выйдут на митинг, говорит депутат района Аэропорт от КПРФ Антон Тарасов.

Антон Тарасов
депутат района Аэропорт от КПРФ

«Мало того, что нарисовали разметку совершенно не по ГОСТам, потому что ходили активные люди из нашего района и проверяли сантиметром, где и какая улица, сколько шириной, и сравнивали с ГОСТом. И Департамент транспорта очень много где сделал совершенно неправильные вещи. И по поводу платных парковок: в центре это хоть как-то обосновано, но в спальных районах это совершенно никак не нужно, и я пытаюсь им помочь. Общаюсь с властями, власти совершенно не слышат. Однако Собянин и Лексутов заверяют все СМИ, что это идет обсуждение с муниципальными депутатами, хотя муниципальные депутаты нашего района официально не поддержали введение платных парковок. Состоялась комиссия, которая пошла к префекту, с замом префекта говорили и не нашли опять же понимания. И мы спросили вчера, где данные, где те жители, которые просят ввести парковку, нам не предоставили, сказали, что такие данные на листочки они не записывали. Один-два, может быть, и пожаловался, но весь район под это подводить неправильно».

Митинг запланирован на 4 октября. Расширение платной зоны в этом районе завершится 10 октября.

С жителями встретился заместитель префекта Олег Попов, который как раз выступает за платную парковку. По его словам, соседний район Беговой после ввода этой меры получил дополнительные 6,5 млн рублей на благоустройство территорий. Кроме того, есть необходимость разгрузить улицы от машин, которые бросают приезжие из Подмосковья, чтобы пересесть на метро.
 

иришка

уничтожитель бензина
Расширением платных парковок заинтересовались в Госдуме

Генпрокуратуру просят разобраться в деятельности московского Дептранса и ГКУ АМПП

В Москве могут остановить расширение зоны платных парковок, а также приостановить действие постановлений, вынесенных за нарушение водителями правил стоянки и остановки. С соответствующим требованием к первому Замгенпрокурора Российской Федерации А. Буксману обратился депутат Государственной думы Вячеслав Лысаков. Как поясняет В. Лысаков в своем письме (есть в распоряжении «Авто Mail.Ru»), на фоне «агрессивной политики по превращению бесплатных парковочных мест города Москвы в платные Департамент транспорта и ГКУ АМПП совершенно не задаются вопросами о законности своей деятельности».

В частности, депутат утверждает, что московские власти самостоятельно создают списки улиц, на которых должна появиться платная парковка, и раздают их муниципальным депутатам не для рассмотрения, а для «утверждения и исполнения». Кроме того, префектам административных округов рассылают указания поработать с районными управами и местными жителями и предоставить в трехдневный срок список улиц, где следует ввести платную парковку. Эту информацию В. Лысаков получил сразу от двух муниципальных депутатов – Е. Будника и А. Тарасова.

Кроме того, В. Лысаков отмечает, что абсолютно все штрафы за неправильную парковку в Москве выносятся АМПП с нарушениями и вне компетенции данного органа: ведомство не имеет права получать данные о собственниках транспортных средств из баз МВД РФ и не в праве рассматривать дела об административных правонарушениях. В качестве подтверждения своих слов, депутат ссылается на представления, вынесенные Савеловской межрайонной прокуратурой и прокуратурой г. Москвы, ответы из МВД РФ и Института государства и права РАН на депутатские запросы, а также определение Верховного суда РФ.

В связи с этим депутат просит Генпрокуратуру «незамедлительно вмешаться в работу Департамента транспорта и ГКУ АМПП», прекратить расширение платных парковок, а также приостановить уже выписанные штрафы за нарушение правил стоянки. Кроме того, он требует внести представление МВД РФ и обязать их прекратить предоставлять данные ГКУ АМПП в обход законодательства.

Ответ Генпрокуратуры на запрос В. Лысакова пока не поступил.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
:cool: Ликсутов пожалуется Путину и все продолжится.
 

иришка

уничтожитель бензина
10 октября — парковка появится на отдельных участках на 95 московских улицах вблизи мест наибольшего скопления автомобилей
напоминаю!!!
С полным списком улиц можно ознакомиться, например, на сайте "Московского паркинга". Час стоянки обойдется в 40 рублей. Резиденты смогут купить годовой абонемент за 3 тысячи рублей, и, разумеется, с 22:00 до 8:00 парковка для них бесплатная.
 

SOS

Организатор Клуба
шиномонтаж2
Сверху