иришка
уничтожитель бензина
Власти Москвы: жители города предложили запретить парковку во дворах
Как сообщил руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды, мнение было высказано в рамках краудсорсинг-проекта «Экологическая стратегия Москвы до 2030 года».
МОСКВА, 5 августа. /ТАСС/. В Москве подвели итоги краудсорсинг-проекта «Экологическая стратегия Москвы до 2030 года», в рамках которого москвичи проголосовали за усиление контроля за выбросами городского общественного транспорта и за запрет парковки во дворах легковых автомобилей. Об этом в среду сообщил журналистам руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.
Он пояснил, что проект «Экологическая стратегия Москвы до 2030 года» был принят с целью разработки мероприятий по улучшению экологической ситуации в столице. В проекте приняли участие эксперты в области охраны окружающей среды и сами жители столицы, всего было зарегистрировано 4670 человек в возрасте от 16 до 87 лет. Обсуждение и голосование проводилось с 20 по 31 июля.
«Перед нами стояла задача — сверить наши представления с представлениями жителей. На мой взгляд, проект состоялся, мы получили более 10 тысяч комментариев и предложений», — сказал Кульбачевский.
Глава департамента отметил, что участникам проекта предложили определить меры по улучшению экологической ситуации в городе по шести направлениям: «Атмосферный воздух», «Зеленый фонд», «Отходы», «Охрана вод», «Шум и вредное воздействие» и «Экологическое просвещение». На основании мнения жителей были выявлены и наиболее загрязненные территории Москвы.
«Результаты оказались для нас несколько неожиданными», — подчеркнул Кульбачевский. В рамках направления «Зеленый фонд» 90% участников проголосовали за озеленение вдоль трасс, 88% — за запрет въезда автотранспорта на различные территории города в зависимости от экологического класса. Для этого, считают они, необходимо организовать контроль, в том числе, с использованием камер, а также взимать штрафы.
85% участников предложили исключить движение общественного транспорта, выделяющего продукты горения, который дублирует маршруты другого вида городского транспорта, а также обязать все коммерческие организации не использовать устаревший автотранспорт. Столько же процентов участников предложили запретить сквозной проезд во дворах и парковку во дворах легковых автомобилей, которым требуется длительное время для «прогревания».
77% участников считают необходимым существенно ограничить движение личного транспорта на территории Москвы, 71% участников уверены, что в столице вообще нужно ограничить количественно транспорта, а также организовать масштабную информационную кампанию, призывающую отказаться от автомобилей без оправданной необходимости. При этом, столько же процентов участников считают, что в Москве необходимо развить сеть общественного транспорта, сделать ее более разветвленной, комфортной и доступной, а налоги и ввозные пошлины на автомобили, напротив, увеличить.
71% участников проголосовали за онлайн-мониторинг выбросов от предприятий, создание единой системы данных, где будут отражены показатели выбросов. Также участники уверены, что за несоответствие экологическим нормам нужно повысить штрафы.
Как сообщил руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды, мнение было высказано в рамках краудсорсинг-проекта «Экологическая стратегия Москвы до 2030 года».
МОСКВА, 5 августа. /ТАСС/. В Москве подвели итоги краудсорсинг-проекта «Экологическая стратегия Москвы до 2030 года», в рамках которого москвичи проголосовали за усиление контроля за выбросами городского общественного транспорта и за запрет парковки во дворах легковых автомобилей. Об этом в среду сообщил журналистам руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.
Он пояснил, что проект «Экологическая стратегия Москвы до 2030 года» был принят с целью разработки мероприятий по улучшению экологической ситуации в столице. В проекте приняли участие эксперты в области охраны окружающей среды и сами жители столицы, всего было зарегистрировано 4670 человек в возрасте от 16 до 87 лет. Обсуждение и голосование проводилось с 20 по 31 июля.
«Перед нами стояла задача — сверить наши представления с представлениями жителей. На мой взгляд, проект состоялся, мы получили более 10 тысяч комментариев и предложений», — сказал Кульбачевский.
Глава департамента отметил, что участникам проекта предложили определить меры по улучшению экологической ситуации в городе по шести направлениям: «Атмосферный воздух», «Зеленый фонд», «Отходы», «Охрана вод», «Шум и вредное воздействие» и «Экологическое просвещение». На основании мнения жителей были выявлены и наиболее загрязненные территории Москвы.
«Результаты оказались для нас несколько неожиданными», — подчеркнул Кульбачевский. В рамках направления «Зеленый фонд» 90% участников проголосовали за озеленение вдоль трасс, 88% — за запрет въезда автотранспорта на различные территории города в зависимости от экологического класса. Для этого, считают они, необходимо организовать контроль, в том числе, с использованием камер, а также взимать штрафы.
85% участников предложили исключить движение общественного транспорта, выделяющего продукты горения, который дублирует маршруты другого вида городского транспорта, а также обязать все коммерческие организации не использовать устаревший автотранспорт. Столько же процентов участников предложили запретить сквозной проезд во дворах и парковку во дворах легковых автомобилей, которым требуется длительное время для «прогревания».
77% участников считают необходимым существенно ограничить движение личного транспорта на территории Москвы, 71% участников уверены, что в столице вообще нужно ограничить количественно транспорта, а также организовать масштабную информационную кампанию, призывающую отказаться от автомобилей без оправданной необходимости. При этом, столько же процентов участников считают, что в Москве необходимо развить сеть общественного транспорта, сделать ее более разветвленной, комфортной и доступной, а налоги и ввозные пошлины на автомобили, напротив, увеличить.
71% участников проголосовали за онлайн-мониторинг выбросов от предприятий, создание единой системы данных, где будут отражены показатели выбросов. Также участники уверены, что за несоответствие экологическим нормам нужно повысить штрафы.