Парковки в Москве

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
SOS, Супер будет, когда все эти машины во двор к тебе прибудут, или ты с них шлагбаумов для себя выбил?
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Решение о создании частных парковок нужно будет согласовывать с жителями городов. Соответствующий законопроект в ближайшее время будет внесен в Госдуму.

Документ предлагает согласовывать решения о введении парковок и установке оплаты с общественной комиссией, пятую часть которой должны составлять депутаты представительного органа муниципалитета, а остальные — жители города или села, которые обладают избирательным правом, передает ТАСС. Предполагается, что жители муниципалитета сами будут на открытых собраниях выбирать членов комиссии на один год.

Такие комиссии из жителей должны отличаться от «стандартных» общественных советов в первую очередь тем, что их решения должны носить не рекомендательный характер, а согласительный, то есть их решения должны быть юридически значимыми.
 

иришка

уничтожитель бензина
Легальная парковка под запрещающими знаками: уже в ноябре

Власти рассказали подробности эксперимента, в рамках которого автомобилистам разрешат ночью парковаться под запрещающими знаками

Московские власти официально разрешат парковать автомобили под запрещающими знаками, причем абсолютно бесплатно. Правда, делать можно это будет только по ночам и лишь на 14 улицах в центре города. Именно такой эксперимент стартует в Москве 1 ноября, сообщает M24.ru. Как рассказал первый замглавы департамента транспорта Сергей Андрейкин, на улицах, где пройдет эксперимент, под знаками, запрещающими остановку, появятся таблички дополнительной информации, которые будут указывать на время действия знака – с 8:00 до 22:00. Соответственно, ночью жители смогут спокойно парковать машины, причем на первых порах власти не будут эвакуировать машины, которые будут стоять под знаком после 8:00, ограничившись лишь штрафом.

Эксперимент пройдет в Центральном административном округе между Садовым кольцом и ТТК. Более подробно со списком улиц, где будет разрешена ночная парковка под запрещающими знаками, можно ознакомиться ниже

С 1 ноября парковка ночью под запрещающими знаками будет разрешена на 14 улицах:
• улица Иерусалимская в районе домов 2-6;
• Лаврский переулок в районе дома 10, корпус 1;
• улица Качалинская;
• Ковров переулок в районе домов 16 и 18;
• Большой Рогожский переулок в районе домов 10 и 12;
• 2-ая Черногрязская улица;
• Карелин проезд;
• Путейский тупик;
• Октябрьский переулок;
• 2-й Щипковский переулок;
• Спасский тупик;
• Самарский переулок;
• Крестьянский тупик;
• Угловой переулок в районе домов 4-6.
 

иришка

уничтожитель бензина
Стоимость парковки в Москве хотят ограничить 16,5 рублями в час

Собрав с начала года 2,4 млрд рублей за платный паркинг, столичные власти создали за счет бюджета всего 244 новых парковочных машино-места

Депутаты Госдумы Игорь Лебедев и Ярослав Нилов (оба ЛДПР) готовят проект закона «О платной парковке в РФ», которым устанавливается механизм определения максимальной стоимости платной парковки в российских регионах, а также вводится запрет взимания платы за парковку в ночное время.

Согласно законопроекту, предлагается норма, в соответствии с которой регион не сможет устанавливать стоимость платной парковки за час выше, чем 0,1% от действующего регионального МРОТ. Кроме этого, депутаты предлагают запретить регионам взимать плату за парковку с 9 часов вечера до 7 часов утра.

На сегодняшний день основные споры вокруг использования платной парковки и ее эффективности в разгрузке дорог происходят в Москве. С 10 октября зона платной парковки в столице была расширена за пределы Третьего транспортного кольца.

Кроме упреков в необоснованном расширении зоны платных парковок горожане и общественники ни раз указывали на ее чрезмерную стоимость. Сегодня, чтобы на час припарковаться на территории внутри Бульварного кольца, автовладелец будет вынужден заплатить 80 рублей. Час парковки в зоне от Бульварного кольца до Садового кольца будет стоить 60 рублей. На территорию от Садового кольца действует тариф 40 рублей в час.

Кроме почасовой оплаты московские автовладельцы сегодня могут приобрести и парковочные абонементы на месяц или на год, но их стоимость также вызывает много вопросов. Так, чтобы иметь возможность месяц парковаться во всех трех зонах, водителю придется потратить на абонемент 25 тыс. рублей. За годовой абонемент придется выложить из кармана уже 250 тыс. рублей.

Размер МРОТ в Москвы составляет сейчас 16,5 тыс. рублей. В случае принятия подготовленного депутатами проекта федерального закона стоимость часа парковки в столице не сможет быть выше 16,5 рубля.

— В связи с отсутствием федерального регулирования субъекты в отношении парковок творят, что хотят. Мы видим, как в спальных районах Москвы люди стали выходить на улицы. Причина — приход платной парковки. Существующие тарифы и чехарда с резидентными разрешениями заставляют отказаться от автомобиля и пересесть в метро. Эти волнения подкрепляются пробками в метро. Это всё — результат навязчивой политики перемещения граждан с наземных дорог в подземные, — считает депутат Нилов. — Нельзя не вспомнить огромное количество нарушений, связанных с многодетными, инвалидами и остальными водителями, тоже бесконтрольных. Поэтому необходим федеральный закон, которым будет введено ограничение тарифов на платную парковку до 0,1% от МРОТ, а также установлен размер предельной площади муниципального образования, которую можно отдавать под платное парковочное пространство, и учреждена процедура обязательного согласования с жителями.

Одновременно с ограничением стоимости платной парковки депутаты предлагают запретить взимание платы за парковку с 9 часов вечера до 7 часов утра, когда городские дороги не очень сильно загружены.

— На сегодняшний день никто стоимость парковок не контролирует, и мы видим, что безнаказанность и безответственность властей не имеет границ. Сперва нам обещали введение платной парковки только в пределах Бульварного кольца, чтобы разгрузить город. Потом ее ввели и в пределах Садового, а теперь жадность к деньгам довела соответствующие структуры до того, что стали вводить платные парковки и в спальных районах, — сказал Игорь Лебедев. — Поэтому необходимо ограничить федеральным законом зоны, где можно вводить платную парковку, где нельзя, и установить границы ее стоимости.

В пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы «Известиям» рассказали, что с 1 января по 1 октября 2015 года за использование платных парковочных мест было получено 2,4 млрд рублей. Все средства в соответствии с постановление правительства Москвы № 289-ПП возвращаются в городской бюджет. В соответствии с 849-ПП средства направляются в управы районов для осуществления работ по благоустройству, при этом в согласовании списка работ по благоустройству обязательно должны участвовать представители муниципального образования района.

В департаменте отметили, что различные исследования показали эффективность использования московского платного парковочного пространства. Так, исследование, проведенное специалистами Московского автомобильно-дорожного гостехуниверситета (МАДИ) показало, что введение платных парковок увеличило пропускную способность улично-дорожной сети в центре города на 10–12 %. Загруженность дорог столицы сократилась на 25%.

Как рассказали «Известиям» в пресс-службе департамента строительства Москвы, в 2015 году в столице было введено в эксплуатацию 62 капитальных объекта на 23 028 парковочных машино-мест общей площадью около 675 тыс. кв. м, включая машино-места, расположенные в жилых домах, торговых, гостиничных, административных и других нежилых объектах, а также в объектах социальной сферы капитального строительства.

При этом за счет средств городского бюджета, в который, по данным департамента транспорта, от платных парковок за девять месяцев этого года поступило 2,4 млрд рублей, было построено 244 новых машино-мест. Еще 1423 машино-места были построены на объектах ГУП «Дирекция гаражного строительства». Абсолютное большинство новых машино-мест — 21 361 — были построены за счет средств инвесторов.

По мнению председателя совета директоров Института анализа политической инфраструктуры и главы компании «ЛюксАвто» Евгения Туника, решать проблему пробок и дисциплины на дорогах Москвы нужно, но не тем способом, который выбрали столичные власти.

— Они, вместо того чтобы создавать дополнительные парковочные места и обеспечить свободный проезд по улицам, породили монстра в лице «Московского паркинга», выкачивающего деньги из граждан. Дептранс пошел по самому простому пути, установив не только плату за парковки, но и введя прогрессивную шкалу. Но куда идут эти деньги, если ситуация на дорогах не меняется? — отметил он. — Экономическая выгода для города очевидна, однако с точки зрения долгосрочной перспективы допущены серьезные политические просчеты: деньги из населения выкачиваются, проблемы не решаются, социальный протест растет, а выборы в Госдуму не за горами.

В случае принятия подготовленного проекта закона о правилах установления максимальной стоимости парковки в регионах России финансовое облегчение почувствуют не только столичные автомобилисты, но и жители других городов, где максимальная разрешенная стоимость платной парковки будет еще ниже, поскольку в субъектах более низкие МРОТ.

Так, с начала сентября этого года первая зона платной парковки, охватывающая 27 улиц, начала функционировать в Санкт-Петербурге. Тариф на парковку составил 60 рублей в час. МРОТ в Санкт-Петербурге составляет 11 тыс. рублей, и в случае принятия парламентского ограничения стоимости парковки в 0,1 % МРОТ стоимость часового стояния машины на платной парковке в Северной столице не должна будет превышать 11 рублей.

В конце лета 2015 года начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству городской администрации Тулы Андрей Нагайцев на заседании штаба по стратегическому развитию города сообщил, что в областном центре до конца года будут организованы платные парковки. Проект предусматривает введение платной парковки на 45 улицах города, а стоимость парковочного места на 1 час предварительно составит 30 рублей. В Тульской области МРОТ сегодня составляет 12 тыс. рублей.

Координатор движения «Общество синих ведерок» Сергей Стоянов отметил, что в плане введения платных парковок регионы ведут себя по-разному.

— Есть те, которые стараются перенимать опыт Москвы, в основном это крупные города-миллионники — Санкт-Петербург, Екатеринбург, а есть те, которые дистанцируются или же введение платного паркинга там представляется просто нелогичным, — это города вроде Ярославля, Тулы. Что касается настроений региональных водителей, там, конечно, ситуации столкновения властей и водителей уже случаются, но в сравнении с Москвой, где я бы охарактеризовал ситуацию, как взрывоопасную, проблем еще не так много, — рассказал Сергей Стоянов. — Но в дальнейшем, если экспансия заденет спальные районы, ситуация будет накаляться. Будут митинги, и не только. Когда ситуация уже просто перечеркнет всю идею платных парковок, это отразится на отношениях населения с властями самым негативным образом.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Зона платной парковки Москвы расширится на 10 районов

Департамент транспорта Москвы включил в зоны платной парковки несколько участков в Северном административном округе (САО) Москвы. Об этом говорится в сообщении префектуры САО.

Речь идет об участках возле торговых центров и крупных транспортных узлов. В частности, платные парковки введут на Дмитровском шоссе в районе станции метро «Петровско-Разумовская» и на Фестивальной улице у станции метро «Речной вокзал». Это «крупнейшие точки транспортного притяжения в округе», отметили в префектуре.

Расширение зоны платной парковки одобрил общественный совет округа. Зампрефекта САО Олег Попов пояснил, что средства, полученные от парковок, пойдут в те районы, где они были собраны.

Окончательный список новых зон платной парковки будет опубликован в приказе департамента транспорта. Если ведомство одобрит введение платной парковки на местах, которые рассматривались на заседании общественного совета САО, платная парковка может охватить 54 участка в 10 районах округа (сейчас — 38 участков в 4 районах).
 

иришка

уничтожитель бензина
В конце декабря в Москве появится еще около 300 платных парковок

Перечень из 291 участка для точечного ввода платной парковки сформирован по итогам встреч с муниципальными депутатами, представителями управ и жителями города, сообщает департамент транспорта столицы.

Платная парковка появится вблизи мест наибольшего скопления автомобилей: у торговых и бизнес-центров, станций метро, железнодорожных станций, а также там, где были зафиксированы регулярные затруднения с парковкой и движением транспорта, наиболее часто случались аварии, в том числе с участием пешеходов.

Стоимость одного часа стоянки в новой зоне составит 40 рублей. Как отметили в департаменте, после ввода платной парковки на 20–25% снизится присутствие автомобилей из других районов, а среднее время пребывания на одном парковочном месте не будет превышать полутора часов.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Все жители прям таки мечтают каждое утро машину переставлять.
Вроде пока обошлось...
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
На сайте ведомства также размещена карта с отмеченными улицами, на которых с 26 декабря начнут взимать плату за парковку. Новые адреса муниципальных стоянок обозначены синим цветом.
Дополнение...
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Депутат направил мэру Москвы запрос об отставке заммэра Ликсутова

Первый замглавы конституционного комитета Госдумы, сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков направил письмо мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой освободить от занимаемой должности главу департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова.

"Расширение зоны платной парковки, происходящее в последнее время в Москве, включая планы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры по очередному расширению территориальных зон организации платных парковок в 57 муниципальных округах Москвы, вызвало серьезное усиление социальной напряженности", — пишет депутат в запросе, копия которого имеется в распоряжении РИА Новости.

По его словам, реакция москвичей вылилась в митинги и вандализим в отношении паркоматов. Лысаков считает дезинформационной кампанией распространение информации о том, «что якобы расширение зоны платной парковки происходит исключительно по просьбам муниципальных депутатов и жителей Москвы».

"Учитывая серьезную угрозу социальной стабильности в Москве, реальные репутационные риски авторитету государственной власти, которые несут действия и решения руководства Департамента транспорта, противоречащие мнению москвичей и муниципальных депутатов, прошу Вас, уважаемый Сергей Семенович отменить приказ руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы М. С. Ликсутова о расширении территориальной зоны организации платных городских парковок в Москве провести служебное расследование по факту дезинформации со стороны Дептранса и его руководства и освободить Ликсутова от занимаемой должности", — пишет Лысаков.

Ранее Лысаков также направил запрос генпрокурору Юрию Чайке с просьбой проверить факт возможной фальсификации решения муниципальных депутатов столичного района Дорогомилово по расширению зоны платной парковки.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод

иришка

уничтожитель бензина
Агент, кого? :eek:

Добавлено через 42 секунды
Sunny78, а почему бы и нет? он там себе недвижимость уже прикупил, хули здесь делать?
 

dimastis

Начинающий Хондавод
В последнее время парковок в Москве стало несколько больше.
 

иришка

уничтожитель бензина
Нарушителей правил парковки в Москве найдет компьютер

Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) до конца года запустит систему, которая в автоматическом режиме будет искать автомобилистов, нарушающих правила парковки. Сейчас инспекторы МАДИ сами отсматривают записи с городских камер видеонаблюдения. С запуском новой системы анализировать видеокартинку будет специальная программа, которая автоматически выдаст список проблемных мест. "Сотрудники ситуационного центра смогут быстрее реагировать на нарушения, в том числе создающие помехи для движения по улицам города, - пояснили в МАДИ порталу мэра и правительства Москвы. - Получив информацию о проблемных участках, дежурный сразу отправит туда инспекторов".

В будущем программу научат самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников ситуационного центра, отправлять на место ближайший экипаж МАДИ. Информация о скоплении машин-нарушителей, как ожидается, будет поступать на планшеты инспекторов.
 

иришка

уничтожитель бензина
Москвичи смогут онлайн обжаловать штраф за неоплаченную парковку

Чтобы составить электронное заявление, нужно указать номер постановления, а также дату его вынесения.
МОСКВА, 7 сен — РИА Новости. Специальный онлайн-сервис, с помощью которого можно обжаловать штраф за неоплаченную парковку в Москве, появился на портале mos.ru, сообщается на официальном сайте мэра столицы.

Раньше подать обращение можно было только лично в центре «Московский транспорт» на Старой Басманной улице.

«У автомобилистов появилась возможность в электронном виде обжаловать штраф за неоплаченную парковку. Инструкция появилась в “Советнике” на портале mos.ru», — говорится в сообщении.

По информации департамента информационных технологий, штрафы за неоплаченную парковку выписывает ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП). Номера постановлений состоят из 25 цифр и начинаются с комбинации 03554310 или из 20 цифр и начинаются с комбинации 780. Его размер согласно КоАП составляет 2,5 тысячи рублей. Обжаловать такой штраф можно в течение 10 суток со дня получения «письма счастья» на портале «Автокод».

Чтобы составить электронное заявление, нужно указать номер постановления, а также дату его вынесения. Кроме того, необходимо выбрать причину обжалования из списка, например, неверно указан адрес нарушения, ошибка в госномере машины и т. д.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Московским властям рекомендуют поднять тариф на парковки до 230 рублей

Специалисты Московского автодорожного института (МАДИ) рекомендуют столичным властям повысить тариф на уличных парковках до 230 рублей.
Как сообщил заведующий кафедрой организации и безопасности движения Московского автодорожного института (МАДИ) Султан Жанказиев, парковки в центре Москвы загружены более чем на 90%, что провоцирует водителей нарушать правила дорожного движения и блокировать движение пешеходов, общественного транспорта и велосипедистов.

"Мы выяснили, что сегодня 70% столичных водителей используют парковки для рабочих поездок, при этом 46% ищут место для стоянки свыше 5 минут, что очень много. Это провоцирует создание "блуждающего" трафика и лишних перепробегов", - сказал он, представляя результаты исследования в рамках III Ежегодной конференции "Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области".

Выше плата - больше мест

По его словам, "больше половины водителей не считают сегодняшние затраты на платные парковки ощутимыми по сравнению с общими затратами на содержание автомобиля". При этом в исследовании отмечается, что внеуличные паркинги с завышенными тарифами (до 300 рублей в час) в пределах Бульварного кольца сегодня загружены не более чем на 40%. "Это говорит о том, что именно цена является одной из самых действенных мер для того, чтобы регулировать заполняемость парковок", - пояснил Жанказиев.

Специалисты МАДИ рекомендуют столичным повысить тариф на уличных парковках в центре Москвы до 230 руб. в час, ограничить время "льготной" стоянки двумя часами и применить прогрессивную шкалу тарификации на самых загруженных парковках. "Ситуация на уличных парковках в пределах Бульварного кольца, которая наблюдалась минувшим летом, уже была близка к критической, и в случае дальнейшего бездействия городских властей это может привести к необратимым последствиям для городского трафика", - отметил он.

Ранее замминистра транспорта России Николай Асаул в беседе с корр. ТАСС выразил мнение, что только регулирование стоимости платной парковки и введение прогрессивного тарифа, поможет решить проблему транспортной загруженности в городах-миллионниках России. По мнению мэра Москвы Сергея Собянина, если парковка в центре города заполнена на 80%, никакого другого способа регулировать ситуацию, кроме как повысить ее стоимость, не существует.
 
шиномонтаж2
Сверху