пар при вкл. кондее

lacoste7

Начинающий Хондавод
Доброго дня.
Accord VI.
такая вот вестчь: в последнюю неделю в Питере жара, духота и влажность (особенно перед грозой жестко). еду по трассе, включаю кондей и через пару минут вижу пар идет из печки (справа от водителя). сначала подумал, что дым, но запаха нет и сам он какой-то уж слишком "белый". капот открыл, все посмотрел-ничего. такого из печки больше не повторялось, но видел то же самое из под капота (в районе радиатора) во время остановки. пар не валил, а просто облачком вышел. в обычную погоду ничего такого не замечал.

ПС: друг в это же время ехал пассажиром в таком же аккорде и когда включили кондей пар пошел из центральных сопл печки. водитель говорит, что такого раньше никогда не было.
 

SOS

Организатор Клуба
Доброго дня.
Accord VI.
такая вот вестчь: в последнюю неделю в Питере жара, духота и влажность (особенно перед грозой жестко). еду по трассе, включаю кондей и через пару минут вижу пар идет из печки (справа от водителя). сначала подумал, что дым, но запаха нет и сам он какой-то уж слишком "белый". капот открыл, все посмотрел-ничего. такого из печки больше не повторялось, но видел то же самое из под капота (в районе радиатора) во время остановки. пар не валил, а просто облачком вышел. в обычную погоду ничего такого не замечал.

ПС: друг в это же время ехал пассажиром в таком же аккорде и когда включили кондей пар пошел из центральных сопл печки. водитель говорит, что такого раньше никогда не было.
все просто, течет радиатор печки и поэтому пар идет.
 

lacoste7

Начинающий Хондавод
все просто, течет радиатор печки и поэтому пар идет.
а жидкости на месте. и пар не "шел", он просто облачком появился.
судя по всему мне на диагностику радиатора?
 

Ishido

Хондавед
а жидкости на месте. и пар не "шел", он просто облачком появился.
судя по всему мне на диагностику радиатора?
На диагностику съездить конечно можно, для очистки совести, но она тебе ничего не даст, кроме потраченных денег, разумеется :).

Это не пар, а туман от конденсата скопившегося в воздуховодах. Вбей в Яндекс "пар из кондиционера" по второй и третьей ссылке узнаешь много нового. Прям как я сейчас :).
 

Джага

Moderator
на лэндровере ехали на рыбалку,перед этим правда трофи устроили по полям, оврагам и тд... сижу и вижу,что из сопла пар фигачит не по детске)) адекватного ответа не услышал,на вопрос,-Что это???)))
 

SOS

Организатор Клуба
на лэндровере ехали на рыбалку,перед этим правда трофи устроили по полям, оврагам и тд... сижу и вижу,что из сопла пар фигачит не по детске)) адекватного ответа не услышал,на вопрос,-Что это???)))
Пар образуется при попадании жидкости на радиатор печки, это может быть что угодно, начиная от внешних условий, таких как роса и т.д. и доходит до вытекания антифриза, а для пара его совсем немного надо.
 

Sohov

-=HONDAкосмовод=-
у меня пару раз такое было на 7 сивике купе, причем только в сырую погоду (видно гдето вода протекала).. потом прошло...и больше не появлялось...))
 

SOS

Организатор Клуба
вот, что еще народ в интернете пишет

Это пар от влаги на испарителе. Если выключить кондиционер и не выключать вентилятор, сразу в горле привкус пара. Если поставить салонный фильтр, его не должно быть.

вот, что пишут пользователи китайских авто

Главное - ничего страшного в этом нет. У меня это было - сейчас раскажу.
После продолжительных и неоднократных обнюхиваний и осмотров системы кондиционирования в Интеркомавто, замены фреона и замеров давления и уровня, все зашли в тупик.
Все объяснилось просто. Дело в том, что кондиционер Оленя расчитан на СУВ, т.е. автомобиль с гораздо бОльшим объемом салона. Соответственно, мощность охлаждения в оптимальном режиме работы (как раз, например, при прямолинейном движении на скорости) такова, что в моменты, когда компрессор отключается и в салон идет просто забортный воздух, в промороженных соплах возникает пар (все равно как дыхнуть на морозе), который Вы и видите.
Естественно, когда идет пар, температура вохдуха из сопел теплее, поскольку в этот момент компрессор кондиционера отдыхает.
Кстати, если внимательно присмотреться, пар идет и из боковых сопел, но из центральных он намного сильнее.
Есть также версия, что радиатор отопителя и кондиционера в салоне расположены не как во всех автомобилях, а наоборот. Поскольку в отопителе в любом случае есть хоть капля горячего антифриза, да и сам он горячий, образуется пар.
 

LXR

Начинающий Хондавод
У меня пар шел из-за того, что при определенных условиях жидкость, сливающаяся из салона под днищем попадала на выхлопную трубу и испарялась. Вот и пар.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
У меня пар шел из-за того, что при определенных условиях жидкость, сливающаяся из салона под днищем попадала на выхлопную трубу и испарялась. Вот и пар.
И у тебя валил пар именно из дефлекторов в салоне? Странно :)
 

wise

Истинный Хондавод
Это нормально, если редко и кратковременно. У многих такое происходит, у тех кто не всегда кондеем пользуется. На ниссанах, тойтах такое наблюдал, у меня тож 1 раз или 2 было, похоже было тогда, когда я хотел зачем-то поездить без кондея, расход может мерял или ещё что-то, было жарко, потом включил и через некоторое время пыхнуло облачко. На работоспособность кондея это вроде как не влияет. Когда я на ниссане года 3 назад или больше такое увидел, то тож поинтересовался, т.к. тачка новая была. На форуме у кого-то тоже такое было. Ничего с кондеем не делал, до сих пор всё работает отлично.
 
шиномонтаж2
Сверху