Frostbulet
Начинающий Хондавод
Добрый день.
Конечно эта тема уже проскакивала несколько раз. Но помочь в моей проблеме предыдущие топики не смогли.
Вылетел Чек и движок перешел в аварийный режим с отрабатыванием отсечки в районе 3.5к оборотов. Ошибка 22 отказ системы Vtec.
Был заменен клапан на БУ с разборки. Покатавшись ошибка снова вылетела. Был заменен датчик выключения. История повторилась. Мастера разводят руками, и не знают что делать. Читал что на цивиках можно обойти этот датчик путем запаралеливания 2 контактов а4 и д6.
Суть вопроса.
Можно ли как то это сделать на аккорде европейце 1.8 F18B2 ? Если можно то какие у на этой модели нужно паралелить контакты ? Можно ли не лезть в ECU а просто скинуть фишку с датчика и от него прокинуть провод на соленоид ?
Конечно эта тема уже проскакивала несколько раз. Но помочь в моей проблеме предыдущие топики не смогли.
Вылетел Чек и движок перешел в аварийный режим с отрабатыванием отсечки в районе 3.5к оборотов. Ошибка 22 отказ системы Vtec.
Был заменен клапан на БУ с разборки. Покатавшись ошибка снова вылетела. Был заменен датчик выключения. История повторилась. Мастера разводят руками, и не знают что делать. Читал что на цивиках можно обойти этот датчик путем запаралеливания 2 контактов а4 и д6.
Суть вопроса.
Можно ли как то это сделать на аккорде европейце 1.8 F18B2 ? Если можно то какие у на этой модели нужно паралелить контакты ? Можно ли не лезть в ECU а просто скинуть фишку с датчика и от него прокинуть провод на соленоид ?