Ну вот я наконец и собрался заняться заменой музыки.
Машина приехала с йапонии в комплектации со штатной МД дисковой магнитолой алпайн, хиленькими штатными колоночками и хрипящими пищалками в сиденьях. Также со встроеной в панель йапонской навигацией и ДВД-ком в багажнике.
Пошуршав по форуму удалось узнать лишь то, что к навигации не подсоеденены системы жизнедеятельности машины, и что бесполезно пытаться заставить ее работать в России .
Дальше предстояло самое сложное, выбрать что же я хочу.
1. Поставить 2Din головное устройство вместо навигации.
2. Поставить вместо навигации адаптированную встраиваемую навигационку, а в штатное место нормальную 1Din магнитолу
3. Поставить Вместо нави экран (+ТВ тюнер +ДВД магнитолу)
После долгих раздумий(масса минусов у всех вариантов) была приобретена 2Din магнитола JVC KW-AVX810EE. Так как весь проект еще не сформирован даже в фантазиях, начну с описания монтажа сие гаджета.
Панелька навигации снимается подковыриванием отвертки, навигация выворачивается 4-я винтиками, и вот он, первый сюрприз:
Навигация тонкая, а за ней сразу стенка
В этот то момент и стало понятно, что легко не будет.
Вооружившись декоративной балгаркой пластиковая стенка была аккуратно удалена, и снова сюрприз - Воздуховод:boom:.
Т.к. магнитола уже куплена, назад отступать не хотелось, поэтому было принято решение временно (до конца лета
) удалить воздуховод. Воздуховод выходит из центрального канала прям напротив навигации и идет на обдув пассажира и его стекла.
Далее начались примерки магнитолы. Она подходит точь в точь в выходу воздухоприемника. Расстояние до магнитолы около 2-х сантиметров.
Очень важно, при выборе гаджета расчитывайте растояние, данная голова 160 мм в длинну + кишка с проводами. Размер максимальный. Если запихивать еще большее устройство, придется резать центральный воздуховод и переносить опору крепления пасажирской подушки.
Далее начался секс с подключением к ней колонок. Стоит добавить что штатная голова достаточно легко извлекается, снимаются боковинки а за ними винтики, которые ее держут.
Секс заключается в следующем, динамики не "пропукиваются" батарейкой. (т.е. подключаешь к выходу динамика батарейку, и динамик начинает попукивать). Умные йапонцы видимо поставили фильтра, а разбирать пол машины в планы не входило. Волей случая в сервисе нашли перепаяный разъем. Отсюда совет - заранее позаботьтесь о схеме подключения динамиков. К сожалению йапонцам не ведомы евроразъемы.
http://honda-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2635&stc=1&d=1220987442
Машина приехала с йапонии в комплектации со штатной МД дисковой магнитолой алпайн, хиленькими штатными колоночками и хрипящими пищалками в сиденьях. Также со встроеной в панель йапонской навигацией и ДВД-ком в багажнике.
Пошуршав по форуму удалось узнать лишь то, что к навигации не подсоеденены системы жизнедеятельности машины, и что бесполезно пытаться заставить ее работать в России .
Дальше предстояло самое сложное, выбрать что же я хочу.
1. Поставить 2Din головное устройство вместо навигации.
2. Поставить вместо навигации адаптированную встраиваемую навигационку, а в штатное место нормальную 1Din магнитолу
3. Поставить Вместо нави экран (+ТВ тюнер +ДВД магнитолу)
После долгих раздумий(масса минусов у всех вариантов) была приобретена 2Din магнитола JVC KW-AVX810EE. Так как весь проект еще не сформирован даже в фантазиях, начну с описания монтажа сие гаджета.
Панелька навигации снимается подковыриванием отвертки, навигация выворачивается 4-я винтиками, и вот он, первый сюрприз:
Навигация тонкая, а за ней сразу стенка
В этот то момент и стало понятно, что легко не будет.
Вооружившись декоративной балгаркой пластиковая стенка была аккуратно удалена, и снова сюрприз - Воздуховод:boom:.
Т.к. магнитола уже куплена, назад отступать не хотелось, поэтому было принято решение временно (до конца лета
Далее начались примерки магнитолы. Она подходит точь в точь в выходу воздухоприемника. Расстояние до магнитолы около 2-х сантиметров.
Очень важно, при выборе гаджета расчитывайте растояние, данная голова 160 мм в длинну + кишка с проводами. Размер максимальный. Если запихивать еще большее устройство, придется резать центральный воздуховод и переносить опору крепления пасажирской подушки.
Далее начался секс с подключением к ней колонок. Стоит добавить что штатная голова достаточно легко извлекается, снимаются боковинки а за ними винтики, которые ее держут.
Секс заключается в следующем, динамики не "пропукиваются" батарейкой. (т.е. подключаешь к выходу динамика батарейку, и динамик начинает попукивать). Умные йапонцы видимо поставили фильтра, а разбирать пол машины в планы не входило. Волей случая в сервисе нашли перепаяный разъем. Отсюда совет - заранее позаботьтесь о схеме подключения динамиков. К сожалению йапонцам не ведомы евроразъемы.
Последнее редактирование: