alexmillenium
Хондавод со стажем
фот мое предыдущее сообщение:
подскажите, кто-нибудь менял в бензонансосе сам движок? ато оригинал в сборе 300 бачей, как минимум, б\у брать передумал, а неоригиналы все сплошь без оснастки, то есть только движочек.
слышал байку что на заводе трубка как-то специально запресовывается, и еслы пытаться ее снять . то она обязательно ломается( или ломается нрсик на который она одевается)
стоит ли верить байкам или есть смысл взять , например bosch или airtex неоригинал, и посадить на старую оснастку?
а вот новое:привет всем.
у меня цивка 1998 г правый руль. кузов ек-3
двиг d15b.
ищу бензонасос с сеточкой желательно. оригинал дорого(300 енотов), может кто подскажет какой можно взять аналог неплохой?и кто знает какое давление он должен выдавать?видел на аналогах в existe и 3.5 бар и 3.8 бар.. и даже 3.0 ну точно не меньше 3.5 должно быть.. только хотелось бы поточнее узнать.
каталожный номер родного насоса
17040-s04-g31 либо
17040-s04-g30
точно такое же нашел на европейском цивике: бак и вся остальная лабуда соответствует :
Honda civic 4 door 1998 г выпуска (а также вроде 97 и 99)
двиг d15z6
5 MT
1,5 ILS sohc vtec
114 hps
KG (германия)
комплектация: АБС, люк или без люка, кондиционер подушки безопасности.руль левый.
кароч, подскажите чё можно взять из нового неоригинала, а мож у кого завалялся ненужный но рабочий?:smile
подскажите, кто-нибудь менял в бензонансосе сам движок? ато оригинал в сборе 300 бачей, как минимум, б\у брать передумал, а неоригиналы все сплошь без оснастки, то есть только движочек.
слышал байку что на заводе трубка как-то специально запресовывается, и еслы пытаться ее снять . то она обязательно ломается( или ломается нрсик на который она одевается)
стоит ли верить байкам или есть смысл взять , например bosch или airtex неоригинал, и посадить на старую оснастку?