Опять про бензонасос на цивике

alexmillenium

Хондавод со стажем
фот мое предыдущее сообщение:
привет всем.
у меня цивка 1998 г правый руль. кузов ек-3
двиг d15b.
ищу бензонасос с сеточкой желательно. оригинал дорого(300 енотов), может кто подскажет какой можно взять аналог неплохой?и кто знает какое давление он должен выдавать?видел на аналогах в existe и 3.5 бар и 3.8 бар.. и даже 3.0 :sad: ну точно не меньше 3.5 должно быть.. только хотелось бы поточнее узнать.
каталожный номер родного насоса
17040-s04-g31 либо
17040-s04-g30
точно такое же нашел на европейском цивике: бак и вся остальная лабуда соответствует :
Honda civic 4 door 1998 г выпуска (а также вроде 97 и 99)
двиг d15z6
5 MT
1,5 ILS sohc vtec
114 hps
KG (германия)
комплектация: АБС, люк или без люка, кондиционер подушки безопасности.руль левый.


кароч, подскажите чё можно взять из нового неоригинала, а мож у кого завалялся ненужный но рабочий?:smile:)
а вот новое:
подскажите, кто-нибудь менял в бензонансосе сам движок? ато оригинал в сборе 300 бачей, как минимум, б\у брать передумал, а неоригиналы все сплошь без оснастки, то есть только движочек.
слышал байку что на заводе трубка как-то специально запресовывается, и еслы пытаться ее снять . то она обязательно ломается( или ломается нрсик на который она одевается)
стоит ли верить байкам или есть смысл взять , например bosch или airtex неоригинал, и посадить на старую оснастку?
 

Трам-пам-пам

Хисъный_Апосумь
конечно меняй только сам насос.......

из собственного опыта и опыта других только не по Хондам а по Маздам....

например на Мазду Демио подходит насос от нашего Таза 10 модели....а также есть корейский типа неоригинала........

ищи не оригинал или что подходит ибо 300 бачей выкидывать не вариант.... ну вариант Бош конешно хороший но где сделал этот Бошь не известно....
на счёт ломания всяких носиков и т.д...вытащи весь насос с остнасткой и посмотри внимательно что и как...
з.ы на мАзду насос стоит 500 бачей))
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
да, а движок подбирай от машины с двиглом твоего объема и примерно твоей-же мощности, т.к. если на 2л машину поставишь насос от того же 1,5 лтрового ТАЗика, он просто не вытянет по производительности. при спокойной езде ты конечно ничего не заметишь, а вот на большой скорости, при активных ускорениях и в мороз - четко будешь чуять, что насос не справляется.
 

alexmillenium

Хондавод со стажем
Замерил давление на сервисе :
на включенном зажигании при подаче топива вообще давления почти нет. стрелочка манометра только слегка тронулась с нулевой отметки.
на полном газу давление не дотянуло даже до 2.5 бар.
я так полагаю, что если новый насос рассчитан на 3.8 бар (макс), то в рабочем режиме должен выдавать 3.2- 3.5 стабильно. к тому же движочек шустрый. 130 кобыл. да и крутится хорошо. наверное, когда срабатывает 2-я ступень втека (или третья? ну когда максимально опускаются клапаны), там должно давление сумасшедшее выдаваться.. а нынешних 2.5 ему явно недостаточно.
вроде нашел неоригинал за 2100 + поставить 1200+ сеточка 300р. посмотрим. протестим его. продуем. интересно сколько он там выдаст.
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
а когда обратку перекрываешь, давление какое?
оно должно как минимум на 0,5 атм увеличиться. если нет, посмотри еще регулятор давления топлива, если он постоянно открыт - тоже при насосе работающем на грани рабочего давления будет не хватать этого самого давления
 

bonys2003

Истинный Хондавод
Подскажите, а что это за модель Цивик,а?
 

alexmillenium

Хондавод со стажем
а когда обратку перекрываешь, давление какое?
оно должно как минимум на 0,5 атм увеличиться. если нет, посмотри еще регулятор давления топлива, если он постоянно открыт - тоже при насосе работающем на грани рабочего давления будет не хватать этого самого давления
в общем я не в курсе. ездил к мастеру.он подключал в диагностический разъём тестер(ну или как он там называется/). пережимал обратку. сказал ничё не меняется(типа так и надо).
снимали с ним бензонасос, прогнали его, выдает стабильно 3.5 атмосферы.
то есть мне надо проверить регулятор давления теперь? ок понял.
**тока как это сделать??)))**

остаётся один вариант:
если на первом сервисе мне неправильно замерили(мож подключились неправильно) а на втором тесте (со снятием насоса) бензонасос себя нормально показал, значит надо ехать в 3-й сервис и просить все еще раз промерять. и так и сяк.
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
не знаю, что он там тестил (может я не в курсе продвинутых технологий :) ) - в нашей деревне это делается так - на рамке топливной есть штуцер (типа как на камере с золотником), к нему подсоединяется манометр, и делаются замеры - выключенное двигло (какое давление? и если оно видно что падает - регулятор давления пропускает (вот тебе и его проверка кстати), или какая-нить форсунка постоянно открыта), заведенный движок (в норме давление почти такое же должно быть, как и с выключенным), и заведенный с заткнутой обраткой - давление на 20% примерно выше.
а насос может давление нормальное держать, когда его отдельно сам по себе загоняешь, просто вместе в топливным трактом он уже может не тянуть..
 
шиномонтаж2
Сверху