ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!! куда смотреть при покупке автомобиля HONDA

vasyugan

-=Вуглускр=-
Re: ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!! куда смотреть при покупке автомобиля HONDA

ну думаю надо бардачек снять, это 10 сек,и глянуть
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
Re: ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!! куда смотреть при покупке автомобиля HONDA

ну там шняга такая пластиковая должна быть, и к ней провода должны идти, если найдешь разъем, попробуй отсоеденить и заведись, мож тада лампочка подушек загорится
я не спец, советую что думаю
 

Trofim

Хондавод
Re: Ответ: ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!! куда смотреть при покупке автомобиля HONDA

Ее либо отрубают вообще, либо завязывают на другую лампу.
Смотреть надо, она должна мигать, а не гореть с остальными лампочками.
НЕ всегда моргает, на интегре она горит дольше всех(сек.8 )
 

surgeryboy

стремительный
Re: ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!! куда смотреть при покупке автомобиля HONDA

на прелюде гаснет через секунды 4
 

pandiesel

Начинающий Хондавод
Re: ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!! куда смотреть при покупке автомобиля HONDA

Уважаемые Хондоводы!прошу помощи!классическая,как выяснилось, ситуация -Декстрон добавили в систему ГУР. Авто-Хонда Инспайр,мотор 3.2л.Шумит на холостом ходу,выплевывает брызги масла вместе с воздухом из бачка.замена масла ни к чему не привела,сняли ,разобрали насос ГУР-вал ,детали насоса в идеальном состоянии,профилактически заменили все сальники и уплотн.кольца в насосе-ничего не изменилось. В чем может еще быть проблема?был бы очень признателен за информацию!:dont_know:
Куда смотреть - вопрос, который чаще всего задают потенциальные покупатели не имеющие опыта общения с HONDAми. Не стоит, наверное, долго распространяться на темы "начни с крыши" или "выньте масляный щуп". Эти рекомендации аналогичны для любого автомобиля и существуют практически во всех периодических изданиях на автомобильную тему. Нас интересуют нюансы.
Слабым местом подвеску не назовёшь, но наши дороги могут привести в негодность "любого веса" сайлентблок. А HONDовские при несомненной выносливости не обладают беспредельным балансом податливости-упругости. Поэтому после сотки по России и СНГ в них появляются микро и не микро трещины вплоть до полного разрыва резины. В первую очередь это с/блоки продольных рычагов задней подвески (особенно для INTEGRA модельного ряда DA5-DA8)



и верхних рычагов передней.



Во вторую очередь с/блоки верхнего рычага задней подвески



и меньшего с/блока нижнего поперечного рычага передней подвески.



Люфты, возникшие в этих сочленениях вкупе с люфтами в верхних шаровых и наконечниках рулевых тяг



неизбежно дают о себе знать повышенным износом колёс, но если на авто новая резина, то такого косвенного признака неисправности подвески, к сожаленью, не существует.
Проверить с/блоки не сложно, но без смотровой ямы, эстакады или подъёмника не обойдёшся. Для проверки достаточно монтажки, которая вставляется между неподвижной деталью и рычагом. Достаточно приложения небольшого усилия на противоположной стороне, что бы все деффекты были как на ладони. Для проверки верхних шаровых необходимо вывесить колесо проверяемой стороны. Одев стандартный балонник на колёсную гайку, достаточно покачать им в разные стороны, как бы пытаясь открутить-закрутить колесо. При этом легко обнаруживается малейший люфт. Критический износ нижней шаровой опоры



выражается в неоправданно высоком усилии на рулевом колесе и нежелании его возвращаться в среднее положение. Следствие дальнейшей эксплуатации с таким деффектом является выход пальца из корпуса, что может привести к весьма печальным последствиям, особенно при движении на высокой скорости.
Часто преждевременно выходит из строя ещё один своеобразный сайлентблок - передняя подушка крепления двигателя.



Завершая экскурс "О люфтах", стоит остановиться на редком, но неисправимом износе сочленения валов в рулевой колонке. Место его нахождения ориентировочно показано стрелкой на рисунке ниже,



но добраться до него без "хирургического вмешательства" практически невозможно, поэтому замена рулевой колонки в сборе неизбежна. Ощутить его можно попробовав покачать рулевое колесо очень нежным усилием не запуская двигатель. На трассе это выражается плохой управляемостью автомобиля на большой скорости при изменении поперечного уклона дорожного полотна, русским языком, машина "гуляет".
Иногда при покупке полезно знать были ли проблемы с автомобилем у прежних хозяев. Стоит взглянуть на винт регулировки холостого хода.



При любой регулировке двигателя окончательной будет операция по приведению частоты вращения коленчатого вала к нормативной. И со временем регулировочный винт, выполненный из цветного металла, станет неопровержимым доказательством повышенного внимания к двигателю в целом.
При подозрении, что для какого-то ремонта снимались крылья, стоит пройтись взглядом по клипсам, крепящим пластмассовый подкрылок.



Если он снимался, то клипсы будут иметь деформации или вовсе отсутствовать в некоторых отверстиях.
Стоит обратить внимание на цвет и запах жидкости, которая находится в бачке гидроусилителя руля.



на то, что на нем "выпуклым по ровному" написано, что применять можно ТОЛЬКО оригинальную жидкость HONDA, многие наровят залить жидкость рекомендованную просто для гидрНесмотря оусилителя руля (любого автомобиля), не говоря уже об экономных использователях в этих целях DEXRONа. Эту "экономию" запросто можно выявить по специфическим для этой жидкости красноватому цвету и резкому запаху. При этом, если на пыльниках рулевой рейки



ещё нет подтеков, то наверняка в ближайшем будущем они появятся. К сожаленью, полная замена жидкости на оригинальную уже не предотвратит этого.
Ещё один деффект, который зачастую обнаруживается уже после покупки автомобиля при детальном изучении реакции автомобиля на нажатие всевозможных кнопочек - это нежелание АКПП переходить в спортивный режим, о чём должен сигнализировать включающийся индикатор зелёного цвета.




Включается спортивный режим нажатием кнопки на рычаге селектора переключения режимов АКПП.

http://www.olserauto.ru/foto/isee_12.gif

Утопленная кнопка - включеный S-режим. А без этого варианта HONDA уже не HONDA!

А ВООБЩЕ НАДО ЕХАТЬ В ТЕХЦЕНТР И ДЕЛАТь ДИАГНОСТИКУ ПРИПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ !!! Можно ТУТ !! или на другом специализированном техцентре.

использован материал хонда 3000
 

ACURA

acura - новые авто
Re: ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!! куда смотреть при покупке автомобиля HONDA

А рейка тут непричем?
Ну или если не рейка то наверна посмареть шланг подачи жидкости на рейку
 
шиномонтаж2
Сверху