ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!! куда смотреть при покупке автомобиля HONDA

SOS

Организатор Клуба
ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!! куда смотреть при покупке автомобиля HONDA

Куда смотреть - вопрос, который чаще всего задают потенциальные покупатели не имеющие опыта общения с HONDAми. Не стоит, наверное, долго распространяться на темы "начни с крыши" или "выньте масляный щуп". Эти рекомендации аналогичны для любого автомобиля и существуют практически во всех периодических изданиях на автомобильную тему. Нас интересуют нюансы.
Слабым местом подвеску не назовёшь, но наши дороги могут привести в негодность "любого веса" сайлентблок. А HONDовские при несомненной выносливости не обладают беспредельным балансом податливости-упругости. Поэтому после сотки по России и СНГ в них появляются микро и не микро трещины вплоть до полного разрыва резины. В первую очередь это с/блоки продольных рычагов задней подвески (особенно для INTEGRA модельного ряда DA5-DA8)



и верхних рычагов передней.



Во вторую очередь с/блоки верхнего рычага задней подвески



и меньшего с/блока нижнего поперечного рычага передней подвески.



Люфты, возникшие в этих сочленениях вкупе с люфтами в верхних шаровых и наконечниках рулевых тяг



неизбежно дают о себе знать повышенным износом колёс, но если на авто новая резина, то такого косвенного признака неисправности подвески, к сожаленью, не существует.
Проверить с/блоки не сложно, но без смотровой ямы, эстакады или подъёмника не обойдёшся. Для проверки достаточно монтажки, которая вставляется между неподвижной деталью и рычагом. Достаточно приложения небольшого усилия на противоположной стороне, что бы все деффекты были как на ладони. Для проверки верхних шаровых необходимо вывесить колесо проверяемой стороны. Одев стандартный балонник на колёсную гайку, достаточно покачать им в разные стороны, как бы пытаясь открутить-закрутить колесо. При этом легко обнаруживается малейший люфт. Критический износ нижней шаровой опоры



выражается в неоправданно высоком усилии на рулевом колесе и нежелании его возвращаться в среднее положение. Следствие дальнейшей эксплуатации с таким деффектом является выход пальца из корпуса, что может привести к весьма печальным последствиям, особенно при движении на высокой скорости.
Часто преждевременно выходит из строя ещё один своеобразный сайлентблок - передняя подушка крепления двигателя.



Завершая экскурс "О люфтах", стоит остановиться на редком, но неисправимом износе сочленения валов в рулевой колонке. Место его нахождения ориентировочно показано стрелкой на рисунке ниже,



но добраться до него без "хирургического вмешательства" практически невозможно, поэтому замена рулевой колонки в сборе неизбежна. Ощутить его можно попробовав покачать рулевое колесо очень нежным усилием не запуская двигатель. На трассе это выражается плохой управляемостью автомобиля на большой скорости при изменении поперечного уклона дорожного полотна, русским языком, машина "гуляет".
Иногда при покупке полезно знать были ли проблемы с автомобилем у прежних хозяев. Стоит взглянуть на винт регулировки холостого хода.



При любой регулировке двигателя окончательной будет операция по приведению частоты вращения коленчатого вала к нормативной. И со временем регулировочный винт, выполненный из цветного металла, станет неопровержимым доказательством повышенного внимания к двигателю в целом.
При подозрении, что для какого-то ремонта снимались крылья, стоит пройтись взглядом по клипсам, крепящим пластмассовый подкрылок.



Если он снимался, то клипсы будут иметь деформации или вовсе отсутствовать в некоторых отверстиях.
Стоит обратить внимание на цвет и запах жидкости, которая находится в бачке гидроусилителя руля.



Несмотря на то, что на нем "выпуклым по ровному" написано, что применять можно ТОЛЬКО оригинальную жидкость HONDA, многие наровят залить жидкость рекомендованную просто для гидроусилителя руля (любого автомобиля), не говоря уже об экономных использователях в этих целях DEXRONа. Эту "экономию" запросто можно выявить по специфическим для этой жидкости красноватому цвету и резкому запаху. При этом, если на пыльниках рулевой рейки



ещё нет подтеков, то наверняка в ближайшем будущем они появятся. К сожаленью, полная замена жидкости на оригинальную уже не предотвратит этого.
Ещё один деффект, который зачастую обнаруживается уже после покупки автомобиля при детальном изучении реакции автомобиля на нажатие всевозможных кнопочек - это нежелание АКПП переходить в спортивный режим, о чём должен сигнализировать включающийся индикатор зелёного цвета.




Включается спортивный режим нажатием кнопки на рычаге селектора переключения режимов АКПП.

http://www.olserauto.ru/foto/isee_12.gif

Утопленная кнопка - включеный S-режим. А без этого варианта HONDA уже не HONDA!

А ВООБЩЕ НАДО ЕХАТЬ В ТЕХЦЕНТР И ДЕЛАТь ДИАГНОСТИКУ ПРИПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ !!! Можно ТУТ !! или на другом специализированном техцентре.

использован материал хонда 3000
 
Последнее редактирование:

Лев

Начинающий Хондавод
если покупаешь cr-v обязательно проверь люфт в крестовинах!!!! они не меняются отдельно-только с карданом вместе за 1100 уе!!! так же проверь задние рычаги (к которым колёса прикручены:) ) в месте крепления к кузаву есть санент блок. если онпорван-готовь ещё 700уе за оригинал/!!! Удачи!!!
 

SiD

Начинающий Хондавод
хорошо бы знать где хозяин б/у авто обслуживался.
если машина с пробегом по россии (конкретно - по москве) можно попросить хозяина показать бланки наряд/заказов и по ним посмотреть что он менял. если хозяин их "потерял", то зная его фио или даже только Vin можно просто позвонить по сервисам (благо их не так много). все приличные сервисы хранят "истории болезни".
единственное место где мне, ссылаясь на "конфиденциальность" отказали в подобной справке по телефону, потребовав присутствия владельца - фк моторс.
во флайт авто - за пять минут все нашли и рассказали, что делали и что рекомендовали сделать.
 

SOS

Организатор Клуба
сервисная книжка honda

в идеале когда у продавца есть сервисная книжка на обслуживание машины.
ну типа такой сервисной книжки
 
3

39-й

Guest
у меня была проблема с/блоками. на второй день, как я взял машину, мы с друзьями навеселе забурились 5 человек в машину, взяли немеренно пива и поехали в горы ее обмывать. весело посидели и на обратном пути у меня начало поскрипывать правое колесо. я большого значения этому не предал, на следующий день скрип прекратился. дальше - хуже, как только в машину садилось много народу, она ужасно скрипела, с ремонтом я откладывал - то времени не было - мне по работе машина нужна была, то финансов нехватало, я еще в аварию попал - на светофоре стою, подьежает сзади грузовик, загорается зеленый и этот идиот начинает меня таранить (светофор под мостом был, темно было, а машина у меня черная). в общем, раздолбал он мне всю задницу, благо страховка все оплатила. вот, заодно решил я сделать с/блок, пошел к мастеру, он мне зарядил 300 евро за три с/блока. сказал, что на года три ездить хватит, дороги у нас в греции тоже не очень отличаются от российских, европа, мля!
 

Jan

Начинающий Хондавод
Ответ: ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!! куда смотреть при покупке автомобиля HONDA

Есть предложение продолжить эту тему т.к. вопрос покупки и выбора автомобиля актуален для тех кто собираеться прикупить себе 4 колеса и вступить в клуб
Недавно смотрел английскую Хонду и обратил внимание что в местах стыка задних стоек с крышей при открытой 5 двери(хетчбек) под краской както некрасиво размазана толи шпатлевка толи герметик(будто пальцами)
Кто нибудь знает как оно должно с завода быть?
И как можно различить заводские двери от меняной(если можно конечно)?
 

VV

Истинный Хондавод
Ответ: ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!! куда смотреть при покупке автомобиля HONDA

Jan написал(а):
Есть предложение продолжить эту тему т.к. вопрос покупки и выбора автомобиля актуален для тех кто собираеться прикупить себе 4 колеса и вступить в клуб
Недавно смотрел английскую Хонду и обратил внимание что в местах стыка задних стоек с крышей при открытой 5 двери(хетчбек) под краской както некрасиво размазана толи шпатлевка толи герметик(будто пальцами)
Кто нибудь знает как оно должно с завода быть?
И как можно различить заводские двери от меняной(если можно конечно)?
разобрать дверь :lol:
2-3 минуты и всё на виду :cool:
 

Jan

Начинающий Хондавод
Ответ: ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!! куда смотреть при покупке автомобиля HONDA

А отличить то как заводскую от меняной?
Может можно по стыкам пенки с корпусом или еще как нибудь?
 

VV

Истинный Хондавод
Ответ: ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!! куда смотреть при покупке автомобиля HONDA

Jan написал(а):
А отличить то как заводскую от меняной?
Может можно по стыкам пенки с корпусом или еще как нибудь?
ну если она меняная, то она тоже заводская в каком-то смысле.
на а если её грамотно поставили - то очень сложно увидеть. Да и зачем?
Закрывается если хорошо, стёкла опускаются, краска нормальная, шпаклёвка нигде не торчит - что ещё нужно от машины?
ПС: ты про какую-то конкретную дверь спрашиваешь? что-то приглядел? скинь ссылку может это моя машина уже продаётся :razz: у неё дверь была меняная
 

Jan

Начинающий Хондавод
Ответ: ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!! куда смотреть при покупке автомобиля HONDA

:-D Да нет глядеть пока нечего Когда будет скажу:thumbup:
 

Jan

Начинающий Хондавод
Ответ: ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!! куда смотреть при покупке автомобиля HONDA

Народ а кто знает можно как нибудь подушку безопасности проверить ?
Раскрывалась или нет?:bash:
 

DiMaN

Истинный Хондавод
Ответ: ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!! куда смотреть при покупке автомобиля HONDA

Jan написал(а):
Народ а кто знает можно как нибудь подушку безопасности проверить ?
Раскрывалась или нет?:bash:
Лампа SRS как завелся должна гореть, 5-6 сек и погаснуть.
Смотри как подушки выглядят, их обычно заклеивают и очень безобразно.
Смотри, чтобы концентраторы (продолговатые углубления, короче линия разрыва при срабатывании) на самой подушки была аккуратная и не замазанная.
Главное знать как выглядет родной руль для конкретной модели, а то часто меняют на другой.
 

SOS

Организатор Клуба
Ответ: ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!! куда смотреть при покупке автомобиля HONDA

Jan написал(а):
Народ а кто знает можно как нибудь подушку безопасности проверить ?
Раскрывалась или нет?:bash:
Найти провод от датчика и разомкнуть его. Если лампочка ошибку не покажет, то подушек нету, а лампочка спецом сделанна.
 

Jan

Начинающий Хондавод
Ответ: ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!! куда смотреть при покупке автомобиля HONDA

Ты о каком датчике говоришь и где он стоит?
Датчик удара чтоль?
 

Jan

Начинающий Хондавод
Ответ: ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!! куда смотреть при покупке автомобиля HONDA

Вчера смотрел сивку :cool:
Хозяин утверждал что 1.5 VTEC:banghead:
Хотя на клапанной крышке написано только что HONDA:ROFLMAO:
Что за ботва? Такое вообще реально? Как их различит та?
Читал что типа какие-то балончики под капотом должны стоять.Это правда?
Кто знает помогите "плиз" а то куплю лажу потом в клуб не примите:(
 

DiMaN

Истинный Хондавод
Ответ: ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!! куда смотреть при покупке автомобиля HONDA

SOS написал(а):
Найти провод от датчика и разомкнуть его. Если лампочка ошибку не покажет, то подушек нету, а лампочка спецом сделанна.
Да какой хозяин на это пойдет?!!
Разомкнул, лампа загорелась, подушки есть, УРА, попадос на 800 р. за сканер!

Потом, что значит лампочка спецом?
Ее либо отрубают вообще, либо завязывают на другую лампу.
Смотреть надо, она должна мигать, а не гореть с остальными лампочками.
 

surgeryboy

стремительный
Re: Ответ: ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!! куда смотреть при покупке автомобиля HONDA

Вчера смотрел сивку :cool:
Хозяин утверждал что 1.5 VTEC:banghead:
Хотя на клапанной крышке написано только что HONDA:ROFLMAO:
у меня было так - в ПТС Vtec 130сил 1,5.. на крышке было honda и 16valve - продавец сказал сразу это не втек и там 90 сил.. это была первая машина, и меня тогда больше другие параметры волновали... оказалось это движок был D15B 1,5 и двукарбюраторный (об этом продавец молчал...) - c ним потом очень сложно было..
Так вот, может хозяин сам не знает что это не втек..

А еще вопрос, если продавец не хочет ехать в сервис, например говорит, что только деньги зря потратишь, я тебе и так все косяки покажу.. как лучше поступить?
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
Re: Ответ: ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!! куда смотреть при покупке автомобиля HONDA

А еще вопрос, если продавец не хочет ехать в сервис, например говорит, что только деньги зря потратишь, я тебе и так все косяки покажу.. как лучше поступить?
в сервис, и ни куда более, если только в проверенный сервис :)
 

Sovetsky™

Начинающий Хондавод
Re: ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!! куда смотреть при покупке автомобиля HONDA

я свозил машину в дорогой известный сервис (ЮМАКС, может кто знает), сказали что надо поменять свечи и фильтр воздушный только...
но кузов на битость не смотрели...
машина пришла в россию два месяца назад. зазоров я не нашел разных... вобщем тут начитался ужасов на форуме)). теперь беспокоюсь чтобы какашку не купить)).
 

Ruslan89

Северянин
Re: ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!! куда смотреть при покупке автомобиля HONDA

хочу вернутся к теме о подушках безопасности. как мона проверить наличие пассажирской п/б не отцепляя ни каких лампочек, проводков, чисто так визуально. подскажите пл кто знает.
 
шиномонтаж2
Сверху