Обучение робота на civic 5d

SOS

Организатор Клуба
Обучение робота на цивик 5д

Обучение робота, процедура довольно забавная, занимает около получаса. Настоятельно рекомендую ее пройти каждому владельцу Асимы при первых запахах паленого сцепления.

Немного о роботе. Он оказался немного смешнее, чем я думал. На классической механической коробке передач есть диск сцепления и есть выжимной подшипник на вилке: либо сцепление включено либо вилка отодвинута и сцепления нет. На роботизированной коробке предусмотрено три положения вилки сцепления:
1. вилка отодвинута, сцепление разорвано
2. вилка отодвинута не до конца, сцепление буксует диском
3. вилка придвинута, сцепление есть.

Второе положение придумано маленькими желтыми человечками для минимизации эффекта скачков при переключении передач, т.е. при плавном разгоне переключение передач будет осуществляться на втором режиме, якобы предотвратив потерю мощности при переключении. Следовательно, в этот самый момент происходит пробуксовка диска сцепления, приводящая к его утоньшению. Другими словами, в конструкцию робота на технологическом уровне заложено стачивание диска сцепления.

что происходит, когда диск сцепления таки сточился. Переключение передач становится более отрывистым, но подключение новой передачи приводит к резкой непродолжительной пробуксовке, во время которой диск сцепления сильно разогревается. Результат сильного разогрева диска можно почувствовать носом. Обычно это чувствуется или непосредственно в салоне или, в моем случае, рядом с водительской дверью снаружи. Дальнейшая эксплуатация машины приводит к эпизодическим ошибкам, вызванным продолжительным по времени отсутствием контакта сцепления. В это время машина пищит и загорается «шестеренка», а сцепление сильно нагревается. При попытке интенсивного разгона обороты двигателя колеблются в диапазоне 4-6 тыс., а машино не едед.

Смысл обучения.
Диск сцепления сточился, т.е. стал тоньше. Обучение (настройка) направлено на уменьшение хода вилки.

Процедура обучения.
К машинке подключается переносной компьютер типа монеторчег, с помощью которого при каждом техническом обслуживании считываются коды ошибок.

Обучение состоит из двух этапов: стационарный и динамический. Стационарный выполняется стоя, динамический тоже стоя, но с поездкой. Во время обучения компьютер просит включать и выключать двигатель, дергать ручку в положение драйв и обратно (при чем делать это очень быстро, в противном случае вызывает ошибку, которую потом сложно удалить), поехать, включив все шесть передач (быстро не разгоняйтесь, я разогнался быстро, проскочив мимо пятой передачи, километров через пять догадался умышленно включить пятую).

Эффект после обучения.

Вспомните первое впечатление от робота при покупке машины: переключение в неподходящий момент, вялость хода, плавность переключения. Все это вернулось. Со всеми своими плюсами и минусами. Надо снова привыкать к роботу (палить сцепу). Весь мой треп о том, что к роботу можно привыкнуть, отныне считаем безосновательным.

Дорогие мои сивиковводы и сивиковводочки, у вас есть варианты: спалить диск сцепления и попасть на новый диск или же РЕГУЛЯРНО проводить обучение робота. Не знаю когда я в следующий раз напрошусь на такую процедуру, через тысячу, три или пять километров, но я буду делать это регулярно. Если вдруг ваш дилер попросит за ностройку робота денег, т.е. не признает это гарантийной процедурой, то будем обращаться непосредственно ХМР.

Готов ответить на вопросы по поводу обучения робота на цивике.
 

koffer

Начинающий Хондавод
привет приехал официалу на обучение... а но говорит... если диск сцепления меньше , там сколькихто миллиметров.. то обучение не пройдет и робот встанет пока сцепление не поменяеш.... правда ли это???????????
 

SOS

Организатор Клуба
да правда, если большой пробег, сцепление перегревалось (надо ставить на нейтраль) или вовремя не проходило обучение, то при обучении машина может никуда не поехать.
 

Sparks

Начинающий Хондавод
да правда, если большой пробег, сцепление перегревалось (надо ставить на нейтраль) или вовремя не проходило обучение, то при обучении машина может никуда не поехать.
Купил данный аппарат. С замедлением перключает передачи с дёрганием.
Можно ли как то самому узнать, можно ли провести обучение робота (не слишком ли тонкий диск сцепления)?
И можно ли самому произвести обучение робота?
Пробег 95 тыс. км.
Заранее спасибо за ответ!
 

MaXnO

Самородок.....
К сажелению, самому ни как!
 

MartinZ

Истинный Хондавод
Поступила инфа, что появилась последняя прошивка 3370 вроде с марта 2014 или конца 2014 года, которая оптимизирует работу робота и дроссельной заслонки. Есть такая?
 

SOS

Организатор Клуба
Поступила инфа, что появилась последняя прошивка 3370 вроде с марта 2014 или конца 2014 года, которая оптимизирует работу робота и дроссельной заслонки. Есть такая?
надо разузнать
 

SOS

Организатор Клуба
Поступила инфа, что появилась последняя прошивка 3370 вроде с марта 2014 или конца 2014 года, которая оптимизирует работу робота и дроссельной заслонки. Есть такая?
У нас самая последняя прошивка, эта уже старая ;)
 

иришка

уничтожитель бензина
MartinZ, тебе за чем? Давно кузовной не посещал? Приезжай просто, в гости ;)
 

MartinZ

Истинный Хондавод
иришка, да вот давно хотел ускорить дроссельную заслонку. А кузовной ещё грядет... Как по ОСАГО рассчитают...
 

Dmit

Начинающий Хондавод
У нас самая последняя прошивка, эта уже старая ;)
SOS, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, куда ехать?) Нужно обучить робота и прошить робота, и если не секрет, то сколько будет стоить? Спасибо!

Проблема из-за которой решился на прошивку и адаптацию: В спокойном режиме езды все четко-никаких проблем, но после нескольких резких ускорений двигатель набирает обороты, а передача не включается. Допустим газ в пол на 3 передаче, все едет как надо, но при переключении на 4-ю обороты растут и загарается "N", затем ошибка "шестеренка". Заглушил-завел и все пропало.
 
Последнее редактирование:

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Здравствуйте. А обучение сколько стоит?[/QUOTE
Здравствуйте. Узнать и проконсультироваться можно по т. 8(495)782-85-09.
При износе диска сцепления в памяти блока управления появляется ошибка P19FF, если она не удаляется, то адаптация не возможна и загорается "шестерёнка". Поэтому мы рекомендуем сначала сделать компьютерную диагностику.
 
Последнее редактирование:

MaXnO

Самородок.....
Компьютерная 1200 руб. Обучение 1800 руб.
 

SOS

Организатор Клуба
Допустим газ в пол на 3 передаче, все едет как надо, но при переключении на 4-ю обороты растут и загарается "N", затем ошибка "шестеренка".
скорее всего комплект сцепления потребует замены, и рекомендую сразу замену жидкости сцепления.
 
шиномонтаж2
Сверху