hondafit
Хондазаводчик
О новых планах властей нас, водителей, снова хорошенько поиметь!
О планах власти по усилению давления на водителей, помимо запрета правого руля 8 ноября 2006 года МООА «Свобода Выбора» обратилась к Вам с заявлением о полномасштабном наступлении российских чиновников на права водителей.
Акцент при этом мы сделали на планах по запрету ввоза/эксплуатации машин с правым рулем. Эти планы, касаясь лишь части водителей, тем не менее, затрагивают их очень существенно - речь идет об отъеме собственности у миллионов человек, а также о лишении средств к существованию десятков тысяч людей, занимающихся продажей и обслуживанием машин с ПР.
Однако уже на следующий день после нашего заявления по каналам СМИ прошла информация, заставившая нас подготовить данную, вторую часть нашего официального заявления, посвященную остальным способам усиления давления на водителей, помимо, собственно, планов запрета ПР.
Суть этой информации: 9 ноября комитетом Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству были одобрены изменения в главу 12 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП). Председателем этого комитета является один из авторов поправок, единоросс Владимир Плигин. Законопроект рекомендован к первому чтению. В этот же день, выступая на заседании комитета Госдумы по безопасности, первый замглавы МВД Александр Чекалин в который уже раз призвал Госдуму прислушаться к мнению автоинспекторов. Таким образом, данные поправки, активно лоббируемые партией власти, имеют все шансы быть принятыми. Понятное дело, теперь благосостояние ИДПС резко повысится, но лучше бы это делать государству, а не оставлять инспекторов на самопрокорм.
Данный законопроект, в случае принятия, существенно ужесточит репрессивные санкции по отношению к нарушителям ПДД или тем, кто попадёт в эту категорию по прихоти коррумпированных ИДПС, а также наделяет сотрудников ДПС куда более широкими полномочиями, чем те, что у них имеются сейчас. В частности, предполагается:
- повышение штрафов в 6-15 раз по сравнению с нынешним уровнем
- введение административного ареста за ряд нарушений ПДД, в т.ч. за не остановку на трассе по требованию сотрудников милиции (простор для «оборотней»)
- предоставление широких полномочий сотрудникам ДПС и возможности действовать по своему усмотрению, что создает массу дополнительных возможностей для вымогания взяток;
- возврат балльной системы; при этом наказанием за превышение установленного числа баллов предполагается сделать 2 года лишения прав либо арест 15 суток, а сгорание баллов по истечении конкретного срока вообще не предусмотрено.
Напомним, что ранее появилась информация об инициативе единоросса Сигуткина, предложившего разрешить ИДПСам проводить выборочный ТО на дороге, а также, по сути, приравнять понятие «запрет эксплутации ТС» (сейчас – несколько десятков оснований!) к понятию «запрет движения ТС до места ремонта» (сейчас - несколько оснований). Эти пункты дадут право сотрудникам ГАИ запрещать движение и вызывать эвакуатор для машины, например, с ОДНОЙ неработающей лампочкой, с «неправильным» выхлопом или с неработающим ручником!
Все вышесказанное превращает в уверенность наше предположение о том, что власти предприняли наступление на автовладельцев, что называется, по всем фронтам.
Мы призываем Правительство России и Президента России прекратить нарастающий прессинг в отношении водителей и перевести кипучую энергию чиновников на строительство дорог, борьбу с коррупцией и реформу ГАИ.
КоАП и ПДД
- будет сформирована система ответственности и материального поощрения/наказания ИДПСов за безопасность дорожного движения по принципу участковых: с контролем состояния дорожного покрытия, качества разметки, разумности и состояния знаков на своем участке и т.п.;
- будет отменена система «палок» ИДПСам за нарушения, действующая сейчас и часто вынуждающая ИДПСов штрафовать водителей за надуманные и приписанные нарушения.
· Принять Закон о коррупции, ужесточающий ответственность всех госслужащих, включая сотрудников ГИБДД, за получение взяток и прописывающий конкретные и работающие мероприятия по искоренению мздоимства.
· Исключить возможность прохождения ТО за взятки, изъяв из системы ГАИ техосмотр и передав его лицензированным СТО (станциям техобслуживания).
Дороги
· Решить вопрос о приоритетном госфинансировании строительства и ремонта дорог, восстановлении федерального и регионального Дорожного фонда (с жестким контролем расходования средств и соответствия дорог ГОСТу). В условиях раздутого от нефтяных денег Стабфонда сокращение/стагнация финансирования дорожного строительства и ремонта – настоящее преступление властей против собственного народа.
· Ужесточить ответственность должностных лиц дорожных служб за качество дорожного покрытия, состояние знаков и разметки, за установку провоцирующих знаков, установленных с нарушениями требований ГОСТов и здравого смысла.
В первой части заявления мы уже предупредили: в случае отсутствия реакции власти нам придется организовать массовые акции протеста по всей России.
Продолжаем сбор подписей под нашими заявлениями (теперь в 2-х частях), ждем ответа власти, готовимся к протестным мероприятиям, формируем общественное мнение.
Вячеслав Лысаков
Председатель Координационного Совета
МООА «Свобода Выбора»
Официальное заявление
Межрегиональной общественной организации автомобилистов
Межрегиональной общественной организации автомобилистов
«Свобода Выбора»
О планах власти по усилению давления на водителей, помимо запрета правого руля
(часть II)
Уважаемые коллеги!
Акцент при этом мы сделали на планах по запрету ввоза/эксплуатации машин с правым рулем. Эти планы, касаясь лишь части водителей, тем не менее, затрагивают их очень существенно - речь идет об отъеме собственности у миллионов человек, а также о лишении средств к существованию десятков тысяч людей, занимающихся продажей и обслуживанием машин с ПР.
Однако уже на следующий день после нашего заявления по каналам СМИ прошла информация, заставившая нас подготовить данную, вторую часть нашего официального заявления, посвященную остальным способам усиления давления на водителей, помимо, собственно, планов запрета ПР.
Суть этой информации: 9 ноября комитетом Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству были одобрены изменения в главу 12 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП). Председателем этого комитета является один из авторов поправок, единоросс Владимир Плигин. Законопроект рекомендован к первому чтению. В этот же день, выступая на заседании комитета Госдумы по безопасности, первый замглавы МВД Александр Чекалин в который уже раз призвал Госдуму прислушаться к мнению автоинспекторов. Таким образом, данные поправки, активно лоббируемые партией власти, имеют все шансы быть принятыми. Понятное дело, теперь благосостояние ИДПС резко повысится, но лучше бы это делать государству, а не оставлять инспекторов на самопрокорм.
Данный законопроект, в случае принятия, существенно ужесточит репрессивные санкции по отношению к нарушителям ПДД или тем, кто попадёт в эту категорию по прихоти коррумпированных ИДПС, а также наделяет сотрудников ДПС куда более широкими полномочиями, чем те, что у них имеются сейчас. В частности, предполагается:
- повышение штрафов в 6-15 раз по сравнению с нынешним уровнем
- введение административного ареста за ряд нарушений ПДД, в т.ч. за не остановку на трассе по требованию сотрудников милиции (простор для «оборотней»)
- предоставление широких полномочий сотрудникам ДПС и возможности действовать по своему усмотрению, что создает массу дополнительных возможностей для вымогания взяток;
- возврат балльной системы; при этом наказанием за превышение установленного числа баллов предполагается сделать 2 года лишения прав либо арест 15 суток, а сгорание баллов по истечении конкретного срока вообще не предусмотрено.
Напомним, что ранее появилась информация об инициативе единоросса Сигуткина, предложившего разрешить ИДПСам проводить выборочный ТО на дороге, а также, по сути, приравнять понятие «запрет эксплутации ТС» (сейчас – несколько десятков оснований!) к понятию «запрет движения ТС до места ремонта» (сейчас - несколько оснований). Эти пункты дадут право сотрудникам ГАИ запрещать движение и вызывать эвакуатор для машины, например, с ОДНОЙ неработающей лампочкой, с «неправильным» выхлопом или с неработающим ручником!
Все вышесказанное превращает в уверенность наше предположение о том, что власти предприняли наступление на автовладельцев, что называется, по всем фронтам.
Наши требования к власти
Мы ждем от власти следующих мер:
- Снять с повестки дня поправки в КоАП депутатов Плигина – Москальца - Харитонова до устранения их главного принципа: «повышение штрафов и ответственности водителей практически без каких-либо мер по повышению ответственности органов власти». Перед каким-либо повышением ответственности водителей государство должно начать с себя! Перечень мер оговорен далее.
- Устранить в существующем КоАП все «вилки» (диапазоны размера штрафов на усмотрение инспектора). Любая возможность различной трактовки закона - прямой путь к коррупции. Никаких «вилок» быть не должно: одно нарушение – одно наказание. Если одно и то же нарушение может быть разной степени тяжести – необходимо прописать объективные критерии по каждому случаю, а не оставлять решение на субъективное усмотрение инспектора.
- Исключить из законопроекта г-на Сигуткина крайне взяткоемкие пункты, разрешающие сотрудникам ГАИ проводить выборочный ТО на дороге. Также исключить из законопроекта г-на Сигуткина не менее взяткоемкие пункты, по сути, приравнивающие понятие «запрет эксплутации ТС» к понятию «запрет движения ТС до места ремонта».
- Ввести повсеместную и обязательную видеорегистрацию работы инспектора ДПС, с обязательным нахождением инспектора и водителя с первой минуты остановки в зоне видеосъёмки.
- Провести коренную реформу ГИБДД, в рамках которой:
- будет сформирована система ответственности и материального поощрения/наказания ИДПСов за безопасность дорожного движения по принципу участковых: с контролем состояния дорожного покрытия, качества разметки, разумности и состояния знаков на своем участке и т.п.;
- будет отменена система «палок» ИДПСам за нарушения, действующая сейчас и часто вынуждающая ИДПСов штрафовать водителей за надуманные и приписанные нарушения.
· Принять Закон о коррупции, ужесточающий ответственность всех госслужащих, включая сотрудников ГИБДД, за получение взяток и прописывающий конкретные и работающие мероприятия по искоренению мздоимства.
· Исключить возможность прохождения ТО за взятки, изъяв из системы ГАИ техосмотр и передав его лицензированным СТО (станциям техобслуживания).
Дороги
· Решить вопрос о приоритетном госфинансировании строительства и ремонта дорог, восстановлении федерального и регионального Дорожного фонда (с жестким контролем расходования средств и соответствия дорог ГОСТу). В условиях раздутого от нефтяных денег Стабфонда сокращение/стагнация финансирования дорожного строительства и ремонта – настоящее преступление властей против собственного народа.
· Ужесточить ответственность должностных лиц дорожных служб за качество дорожного покрытия, состояние знаков и разметки, за установку провоцирующих знаков, установленных с нарушениями требований ГОСТов и здравого смысла.
Что делаем дальше…
Продолжаем сбор подписей под нашими заявлениями (теперь в 2-х частях), ждем ответа власти, готовимся к протестным мероприятиям, формируем общественное мнение.
Вячеслав Лысаков
Председатель Координационного Совета
МООА «Свобода Выбора»