Ну и поездочка .... :)

Locker

Истинный Хондавод
Привет всем.
Вот собственно намечается у меня поездка (на моем баяне) Москва-Волгоград-Саратов-Ставраполь-Краснодар-Н.Новгород-Курск-Москва.
Буду готовить полный отчет, фото и репортажи с боевых мест моей поездки. Если будет удаваться, то буду тут отписываться где нахожусь и прикладывать фото. Старт намечен на 24 мая и расчитан на месяц.
 

BazarOFF

Истинный Хондавод
Смотри аккуратнее, а так тема классная, я сам любитель такого экстрима!!!
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
круто, не пожалеешь думаю, сам када в карелию ездил, был в восторге от этого
 

Locker

Истинный Хондавод
Ну если учесть, что Волгоград это родной город, то я просто в восторге :))
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
ну че тада, выспись и вперед, на свежую голову быстрее все будет, а то в моём случае я после работы пока все собрал то-сё, уехали тока в 1 час ночи, даж не поспал, а приехали на первое место на берегу Ладожского в 100 км от Петрозаводска к 7 вечера след дня, я ваще в мясо был, как круиз контроль работал, тока немного барахливший!
 

Locker

Истинный Хондавод
Ну к этому я привык, уж очень большой опыт поездок на дальние расстояния, так что надеюсь что все будет ок и конечно высплюсь перед дорогой :) Меня хлебом не корми, дай только куда-нибудь поехать :)))
 

KRAS

Grand Mother
прошу поаккуратней, ведь наши ангелы-хранители летают не более 150 км/ч;)
 

xxx

Красный барон
Удачи в пути! Я сам в этом году в пермь сначала еду, а в августе в горы на черное море =)
 

narCOM

Истинный Хондавод
Ровной дороги!!! пивка из Волгограда привези )))
 

ebn

че б такого...
ну че тада, выспись и вперед, на свежую голову быстрее все будет, а то в моём случае я после работы пока все собрал то-сё, уехали тока в 1 час ночи, даж не поспал, а приехали на первое место на берегу Ладожского в 100 км от Петрозаводска к 7 вечера след дня, я ваще в мясо был, как круиз контроль работал, тока немного барахливший!

поехали этим летом туда же;)
 

SOS

Организатор Клуба