Новый регламент жидкостей с 2011-го года в трансмиссию и задний дифф. для MDX 2007+

alvicko

Начинающий Хондавод
Новый регламент жидкостей с 2011-го года в трансмиссию и задний дифф. для MDX 2007+

Добрый день!
А какую жидкость при ТО вы льете в задний дифференциал MDX 2008?
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Клубный сервис - ДжапСервис - отзывы и предложения

А какую жидкость при ТО вы льете в задний дифференциал MDX 2008?
Опять в интернете по акуре всякие споры идут типа что лить в дифференциал Acura MDX.
Отвечаю ACURA MDX 2007-2009 -DW1
ACURA 2010- DPSF 2
по опыту куча автомобилей стоит на обслуживании в клубном сервисе и проблем ни у одного автомобиля нет


Lastest on ATF DW-1
The latest info from Honda as of September 3rd:

A new ATF is now available for all Honda vehicles. Honda ATF DW-1 was developed with the intention of improving low temperature fuel economy. DW-1 is capable of maintaining a lower viscosity at lower temperatures resulting in less energy required to move the vehicle during the warm-up period. High/normal temperature viscosity remains the same as the current ATF-Z1.

APPLICATION:
Factory Fill - All 2011+ MY Honda vehicles will come with ATF-DW1.
Mixing - Automatic Transmissions currently filled with ATF-Z1 can be filled or topped off with ATF-DW1. Mixing the two fluids will not negatively affect performance.

Storage - Dealers using bulk storage systems can mix the new ATF-DW1 with the old ATF-Z1 if necessary. However it is recommended that the existing stock of ATF-Z1 be depleted before refilling with ATF-DW1 as mixing the two does deplete the performance advantages of the DW-1.

Honda DPSF Dual Pump System Fluid Ultra
DPSF — трансмиссионная жидкость для Dual Pump System — система из двух последовательно соединенных масляных насосов роторного типа, подключающих задний мост.
Специально разработанная формула для механизмов Honda и Acura.
Разработана совместно с Honda R&D (центр исследований и разработок).
Трансмиссионная жидкость используется в заднем дифференциале автомобилей Honda c 4 WD Предотвращает отказ (поломку) при высоких температурах и нагрузках.
Снижает шум и износ деталей.
Производство: Япония
Вид упаковки: 4 литра
 
Последнее редактирование:

alvicko

Начинающий Хондавод
Re: Клубный сервис - ДжапСервис - отзывы и предложения

Называется-то как?
 

alvicko

Начинающий Хондавод
Re: Клубный сервис - ДжапСервис - отзывы и предложения

DW1 всегда есть в наличии
А это правильно?
Тут в соседнем форуме давеча бурная дискуссия про это была. Дошло до запроса в службу тех.поддержки Acura.

Вывод: Вместо снятой с производства ATF Z-1 в дифференциал лить нужно строго DPSF.
DW1 для коробки подходит, а для заднего дифференциала - нет.

http://acura-club.net/index.php?showtopic=1275
посты 1,2,61,66
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Клубный сервис - ДжапСервис - отзывы и предложения

А это правильно?
Тут в соседнем форуме давеча бурная дискуссия про это была. Дошло до запроса в службу тех.поддержки Acura.
Дискурссии могут быть где угодно, у меня технический директор New York Acura хороший друг.
Читайте технический регламент.
 

alvicko

Начинающий Хондавод
Re: Новый регламент жидкостей с 2011-го года в трансмиссию и задний дифф. для MDX 200

Можно уточнить, какой документ имеется ввиду?
Где явно написано, что можно DW заливать в дифференциал?
В том тексте, который Вы привели говорится только о коробке, но нет ни слова по дифференциал.

Существует документ
"B10-023 2011 MDX TQI and New Model Service Information"
в котором четко написано:
------------
NEW MODEL INFORMATION
New Automatic Transmission Fluid
A new automatic transmission fluid is used starting in
2011 models. ATF DW-1 is the new automatic
transmission fluid
that helps improve low temperature
performance. Do not use any other transmission fluid
in 2011 models.
New AWD Differential Fluid
A new differential fluid is used in all 2011 SH-AWD
models. Acura All-Wheel Drive Fluid (DPSF)
replaces ATF-Z1 as the recommended rear differential
fluid. Acura All-Wheel Drive Fluid is designed
specifically for the tough conditions in the AWD
assembly.
Acura All-Wheel Drive Fluid (DPSF) is a caramel color,
not pink like the previously used A/T fluid. The rear
differential case is also stamped with the letters DPSF,
not ATF.
NOTE: The stamping was a running change and some
early production vehicles have ATF stamped on the
case. Use only Acura All-Wheel Drive Fluid (DPSF) in
these vehicles.

----------------
В последнем абзаце явно написано, что в предыдущие модели, где ранее использовался ATF, в задний дифференциал нужно лить тоже DPSF.
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Новый регламент жидкостей с 2011-го года в трансмиссию и задний дифф. для MDX 200

В последнем абзаце явно написано, что в предыдущие модели, где ранее использовался ATF, в задний дифференциал нужно лить тоже DPSF.
Ну выпустили новый регламент, так шо будем лить DPSF, хорошо этого масла просто дофига (y)
 
шиномонтаж2
Сверху