Нет динамики на Хонде с в20в.

Сергей_

Начинающий Хондавод
Здравствуйте.Приобрёл Хонду Орхию,всё устраивает кроме динамики разгона авто,начал поиски пропажи "лошадей".Провели диагностику всё ok( по электрике),замерели компрессию-10 очков давит все цилиндры,замена свечей,фильтра(бочонок) в топливной магистрали не нашёл(даже под капотом),в баке сеточка чиста,масло поменяно в АКПП и в двигателе.На 95 едет бодрее,чем на 92.Можно ли проверить шестерню коленвала по метке без снятия кожухов и шкива,путём выставления поршня 1го цилиндра в ВМТ?Если нет,то сложно ли без ямы добраться до метки на шестерне колена?(много ли откручивать и т.п.).Далее проверка форсов(если метки ГРМ на месте) со снятием ,ну и АКПП как то надо проверить.Фильтр на коробке есть,внешний или внутренний?Катализатор можно просверлить без ущерба расхода бензина? Спс заранее за помощь.Книги нет,руки есть.
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба

mortal1102

нигилист
а я знаю в чем дело. просто хонда гамно и не едет :)
 

SOS

Организатор Клуба

Фендер

Гнев твой - враг твой
Проверь лямбду. Причем не на наличие ошибок а на ее реакцию. Можно просто отключить и покататься без нее, посмотреть.

Проблема точно присутствует? Может сама по себе не динамичная машина.
 

Сергей_

Начинающий Хондавод
Спс Илья ,про лямбу,попробую без неё проехать.Держал до Хонды:Митсубиси-универсал и Тойоту-универсал,вообще по другому ехали в плане динамики,гораздо резвее.Просто заявлено 150 почти лошадей ,а не чувствуется присутствие полного табуна лошадок,вот и закралась мысля,про "неполадки".Сколько разгон до 100км/ч на данном пепелаце ,считается нормой?
 

Сергей_

Начинающий Хондавод
Снял клапанную крышку дабы проверить зазоры клапанов и метки на шестернях.В итоге ремень на 1 зуб смещён был,после проверка зазоров клапанов,выставлял поршень в ВМТ и проверял щупом соответствуюшие клапана в итоге -все зажаты.Выставил все клапана ,собрал всё и запустил мотор в надежде прироста лошадей))УРААА!!!!лошади вернулись походу всем табуном,но всегда присутствует "но".Затарахтел мотор не тише дизеля.Вот и думаю что не стоило трогать клапана,в принципе ничего мудрённого нет в настройке зазоров.Разгон стал гораздо бодрее до 70-80 км/ч ,а после, вяловато набирает .С места рвёт просто.На впуск.-0,1,на выпуск.-0,2 выставил зазоры.Другого щупа не нашлось.фильтр бенз.поменял. Поршень в ВМТ-зазоры впуск. и выпуск.выставляются?
 
шиномонтаж2
Сверху