Несколько вопросов по CR-V...

Pingvisha

Истинный Хондавод
до этого был пыжик 205 такая старенькая зажигалка со спротивным движком, с места так стартовала, жалко было отдавать..:yahoo:

Pingvisha добавил 11.01.2007 в 10:13
просто как то не привычно и странно почему на повороте руль сам не возвращается, вот например на мерсе 220 там как реактивный из поворота возвращается, и на пыжике тоже....а вот тут нет только когда не вдвижении тогда вроде почти встает на место, может че то я не догоняю.....
помогите плиз дураку разобраться
просто волнуюсь что это какая то неисправность.....(y)
 
Последнее редактирование:

Roka

Начинающий Хондавод
Вот вроде все понятно, а вроде и не все. Не совсем догоняю как на АКПП тормозить двигателем. На МКПП понятно, но тут автомат, сцепления как такового нет.
Усек тока одно, по обычной дороге лучше ездить без горящей лампочки О\Д, а вот по снегу, льду, говнам с ней.
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
Вот вроде все понятно, а вроде и не все. Не совсем догоняю как на АКПП тормозить двигателем. На МКПП понятно, но тут автомат, сцепления как такового нет.
Усек тока одно, по обычной дороге лучше ездить без горящей лампочки О\Д, а вот по снегу, льду, говнам с ней.
акпп и движка постоянно находятся в положении невыжатого сцепления,т.е постоянно связаны друг с другом. вот и происходит торможение двигателем.


Pingvisha про возвращение руля не сильно понятно.
 

Pingvisha

Истинный Хондавод
Pingvisha про возвращение руля не сильно понятно.[/quote]

НУ я тупой еще тупее в этом видишь даже не могу нормально описать это дело вот в сервисе меня наверное тоже не поняли, блин.....где бы научится в этом чуточку разбираться?! может кто поможет?!:(
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
Вот вроде все понятно, а вроде и не все. Не совсем догоняю как на АКПП тормозить двигателем. На МКПП понятно, но тут автомат, сцепления как такового нет.
про сцепление уже написали. а тормозишь так, кроме "D" в АКПП есть режимы "1", "2" и далее в зависимости от машины, вот и тормозишь - ехал на "Д", сбавил скорость чуток, воткнул "2", коробка воткнулась в 2-ю передачу, как и на ручке - торможение двигателем началось.. так же и на "1"-й

Олег-Самара добавил 11.01.2007 в 17:48
просто как то не привычно и странно почему на повороте руль сам не возвращается, вот например на мерсе 220 там как реактивный из поворота возвращается, и на пыжике тоже....а вот тут нет
явно что-то не так. чтобы не пугать глобальными проблемами, начнем с малого - проверь развал\схождение, кастор , да и вообще ходовку посмотри, впереди, на подъемнике колеса поверти, проверь, насколько легко вращаются, сами колеса местами поменяй.. в 90% случаев все от развала\кастора.. бум надеяться что все дело в этом. а не в рейке или херово сделанном (битом) кузове (не хотел напугать) :roza:
 
Последнее редактирование:

Pingvisha

Истинный Хондавод

vasyugan

-=Вуглускр=-
а еще знаешь что, могут колеса так влиять, какая резина стоит?
просто у меня так было на тазу, от резины глюки не хилые
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
да воть и я про тоже, только в сервисе на варшавке сказали, что все ок!
:suicides:
они там случает не трактора чинят? у них точно руль назад не возвращается :) гонят они.. или ленятся... проверь развал..
 

Breed

Хондавод
1.Патамушта у меня "америкос" у меня ЕСТЬ рейлинги на крыше
3.Овердрайв отрубает 4-ю передачу.Пример использования:Едешь по трассе на 4-ой.Начинаешь обгон,нажимаешь кнопку-врубается 3-я передача,обгоняешь,выключаешь кнопку-опять 4-ая.
4.Патамушта у меня "америкос" у меня веерный полив.Видимо тебе придется менять форсунки.
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
3.Овердрайв отрубает 4-ю передачу.Пример использования:Едешь по трассе на 4-ой.Начинаешь обгон,нажимаешь кнопку-врубается 3-я передача,обгоняешь,выключаешь кнопку-опять 4-ая.
не нада на обгоне кнопки давить.. лишние движения приводят к повышению опасности маневра.. для этого КИК-даун есть.. то же самое.. тапку в пол-пониженнаяпередача-рывок вперед..
 

Pingvisha

Истинный Хондавод
СПАСИБКИ за советы, глянем завтра......:(y)
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
они там случает не трактора чинят? у них точно руль назад не возвращается :) гонят они.. или ленятся... проверь развал..
Если это сервис Жопакар (japancars.ру)( такое пакостное место на Варшавском шоссе) то там и не такого могут надиагностировать :) Волна тож хорошо делает, так что потом масло в заднем редукторе испаряется :)
 

Pingvisha

Истинный Хондавод
Если это сервис Жопакар (japancars.ру)( такое пакостное место на Варшавском шоссе) то там и не такого могут надиагностировать :) Волна тож хорошо делает, так что потом масло в заднем редукторе испаряется :)

:blyaa: черт меня за руль потянуть поехать в этот сервис...

Pingvisha добавил 12.01.2007 в 19:27
а еще знаешь что, могут колеса так влиять, какая резина стоит?
просто у меня так было на тазу, от резины глюки не хилые

:eek: все сказали диагноз - устрашающий - это рулевая рейка - буду менять...
а блин варшавскому сервису огромное спасибо в ковычках, ремонтники блин:boom:
 
Последнее редактирование:

Gorlum

Хитрая тварь :)
:blyaa: черт меня за руль потянуть поехать в этот сервис...

Pingvisha добавил 12.01.2007 в 19:27



:eek: все сказали диагноз - устрашающий - это рулевая рейка - буду менять...
а блин варшавскому сервису огромное спасибо в ковычках, ремонтники блин:boom:
Таки что бы я так жил! Рейку менять... цена не пугает?
А заменить жижу полностью и помыть систему не дешевли ли?
Руль может не возвращаться не только из-за рейки и наконечников с тягами.Но из-за шаровых опор.

Господа, давай те больше не будет расстраивать Хондоводку, а дружно насоветуем хороших диагностов :)
 

Pingvisha

Истинный Хондавод
Таки что бы я так жил! Рейку менять... цена не пугает?
А заменить жижу полностью и помыть систему не дешевли ли?
Руль может не возвращаться не только из-за рейки и наконечников с тягами.Но из-за шаровых опор.

Господа, давай те больше не будет расстраивать Хондоводку, а дружно насоветуем хороших диагностов :)
Цена то испугала, а что делать, она оказаль битая и нуно было полностью поменять! зато теперь супер!! и еще один косяк в машине нашли....:zasten4:
 

Breed

Хондавод
"лишние движения приводят к повышению опасности маневра.."

Ты,наверное,пошутил:medved:
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
а что не так? :)
попробуй завязать шнурок на ботинке во время обгона :)
вот потому и говорю, нах давить кнопель О\д, если можно просто кикдаун надавить
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
Цена то испугала, а что делать, она оказаль битая и нуно было полностью поменять! зато теперь супер!! и еще один косяк в машине нашли....:zasten4:
расскажи по подробней про замену рейки, что по чем и где, самому менять надо :(
 
шиномонтаж2
Сверху