не пойму в чём прикол.

Фендер

Гнев твой - враг твой
ну как не чуствуеш когда он поведенный если там волна??????
Я еще раз говорю, если ты пальцами чувствуешь волну, то дискам КОНКРЕТНЫЙ ПИЗДЕЦ и их скрутило серьезно, на несколько мм. Диску достаточно "скривиться" на 0,5мм чтобы появилось биение. Эти 0,5 мм пальцем не словишь, понятно?
 

Виталик

легендавод
согласен на сто:ROFLMAO::ROFLMAO:

Добавлено через 8 минут 46 секунд


борозда бороздой, а веденый хэ на глаз даже определишь. Волна вдоль по окружности или поперек окружности(от центра к краю)
борозды тоже не есть гуд, поэтому надо менять.
Сам с бороздами пока катаюсь. У меня бьет руль при торможении, если Только перед этим со стоящего места при тапке в пол разогнаться до 100-120. а так не долбит. Видимо от быстрого вжигания диски греются.
Или есть другие причины???
на счёт того что веденый диск на глаз не определить я согласен,а то что рукой не определить нет,а на счет твоей проблемы чесно не знаю,но мне кажетса что без разницы быстро ты разгоняешся или медленно если диск веден он так и так даст вирбрацию.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Интересно, а что еще твои руки умеют, может гайки с нужным моментом затягивать или толщину шпаклевки на кузове определять?:ROFLMAO:
 

Ishido

Хондавед
согласен на сто:ROFLMAO::ROFLMAO:

Добавлено через 8 минут 46 секунд


борозда бороздой, а веденый хэ на глаз даже определишь. Волна вдоль по окружности или поперек окружности(от центра к краю)
борозды тоже не есть гуд, поэтому надо менять.
Сам с бороздами пока катаюсь. У меня бьет руль при торможении, если Только перед этим со стоящего места при тапке в пол разогнаться до 100-120. а так не долбит. Видимо от быстрого вжигания диски греются.
Или есть другие причины???
Попробуй просто на 120 на тормоз нажать, если диски веденые - будет бить независимо от темпа разгона. Особенно если тормозить плавно.
 

Джага

Moderator
Попробуй просто на 120 на тормоз нажать, если диски веденые - будет бить независимо от темпа разгона. Особенно если тормозить плавно.
в том то и дело, при спокойной езде, тормозить можно с любой скорости и бить не будет, если перед этим не зажеч.
Вспомнил, на предыдущем аккорде такая же хрень была, поменял диски и все нормал стало.
 

Виталик

легендавод
Я еще раз говорю, если ты пальцами чувствуешь волну, то дискам КОНКРЕТНЫЙ ПИЗДЕЦ и их скрутило серьезно, на несколько мм. Диску достаточно "скривиться" на 0,5мм чтобы появилось биение. Эти 0,5 мм пальцем не словишь, понятно?
получаетса ты согласен что пальцем можно определить поведен диск или нет?
 

wise

Истинный Хондавод
Конечно можно, если он сильно кривой.
Но вообще если диски разных производителей слева и справа, то это не гут. Надо чтоб одинаковые диски были с одинаковым, равномерным износом. Вообщем проверить надо диски, если бьёт руль и всё. И ставить комплектом.

А если у кого-то мегаразвиты тактильные ощущения, то отлично, но всё же о состоянии дисков достоверно скажет техника, цвет дисков с фиолетовым отливом и биение руля при торможении.

Я на своих биение пальцем не ощущаю, а они бьют...
 

Виталик

легендавод
так а зачем тогда было вести эту дискусию и выставлять меня тормозом?!
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Виталик, я уже устал объяснять если честно))) Вон wise опередил с объяснением. Сильно кривой конечно определишь, но диски не часто ведет так сильно.
 

wise

Истинный Хондавод
Ну это же форум. Здесь могут сказать то, что в жизни при встрече никогда не скажут.
Во-вторых можно просто позларадствовать, поддаться стадному чувству.
Я и никто тут тормозом вроде и не выставлял тебя, не парься.
Просто не верится в такое вот и всё. У каждого свой опыт.
Можно спорить до бесконечности. Но чтобы проверить то, что тут обсуждали нужно тогда чтобы ты прилюдно проверил пальцем на биение заранее приготовленные диски с разной степенью биения и рассказал что и как, этого же не случиться...
Вот если ты пальцем не сможешь определить биение поедешь на сервис с вопросом о вибрации при торможении, а там тебе померят биение дисков и скажут что оно есть. Диски ты поменяешь вибрации прекратятся, а ты узнаешь, что не любое биение определить можно, тоже вариант.
 

Виталик

легендавод
Виталик, я уже устал объяснять если честно))) Вон wise опередил с объяснением. Сильно кривой конечно определишь, но диски не часто ведет так сильно.
так ты же сам начал спорить и угарать на до мной когда я сказал что определ пальцем веден диск или нет,а шас гавариш что можно определить только сильно веденный диск
 

Джага

Moderator
так ты же сам начал спорить и угарать на до мной когда я сказал что определ пальцем веден диск или нет,а шас гавариш что можно определить только сильно веденный диск
если диски без перегретых оттенков, то можно их проточить, если у них выработка не максимальная. Но лучше их поменять, т.к. разный производитель, значит и металл разный и закалка разная и тд и тп.

и не парься, тут нормальное, можно сказать домашнее отношение друг к другу без обид ))
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Виталик, я не собираюсь с тобой спорить. Если хочешь разобраться что к чему, просто прочти мои сообщения ВНИМАТЕЛЬНО.
 

Саша

Истинный Хондавод
Если бьет, то диски не в порядке, их или повело или стоят криво. Нужно померить биение и остаточную толщину в нескольких местах.

Сколько пробег у дисков?

Не знаю я на них тысяч 15 проездил, а раньше был другой хозяин!!! Прикол в том что предидущий хозяин менял только один диск, так как один новее!!! Можно ли так менять диски или только пару нужно?
 

Ishido

Хондавед
Не знаю я на них тысяч 15 проездил, а раньше был другой хозяин!!! Прикол в том что предыдущий хозяин менял только один диск, так как один новее!!! Можно ли так менять диски или только пару нужно?
Меняют диски парами, чтобы не было разницы тормозных усилий, кроме того один из них (если менять отдельно) при долгой эксплуатации может сточиться в бумагу и разлететься в самый ответственный момент.

Поменяй-ка ты оба диска вместе с колодками, на всякий случай...

P.S. Вообще, как бывший автослесарь могу по опыту сказать, что если предыдущий хозяин диски менял по одному - стоит очень внимательно осмотреть всю машину, куда он мог кривыми ручками долезть. Опять-таки на всякий случай...
 

Виталик

легендавод
всем привет,ну что я могу ещё сказать,ладно проехали всё равно каждый останетса при сврём мнении.....
 
шиномонтаж2
Сверху