Если лямбда после катализатора, то вероятно появилась новая ошибка о низкой эффективности катализатора, но сам понимаешь только диагностика покажет какая ошибка. Если как я написал, у наших машинок, на сколько мне известно, есть коррекция топлива по дожигу так сказать, вообщем она не только на 1-ю лямбду ориентируется, но и на 2-ю, это если упрощенно. Таким образом, если катализатору приключился карачун, тебя, вернее твою машину вылечит B2Catalist - электронный эмулятор правильно сигнала с лямбды, но это все будет иметь смысл, если а) кат не спекся и есть нормально прохождение газов (если спекся - выбивать), б) Лямбды, что стоят живые и работают. Оба условия являются необходимыми. Вообщем, начинайте с диагностики. Выправив сигнал и прохождение газов от двигателя расход вернется в нормальные рамки.