Н22А блэк топ 2 секунды троит ,загорается чек и работает стабильно ,vtec не работает

На что стоит обратить внимание

  • Ремень грм встал не на своё место

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    1

Alexey200koney

Новичок
Доброго времени Уважаемые любители Honda. Нуждаюсь в совете.Автомобиль prelude 4 h22a black top.Появились плавающие обороты ,ехал с осознанием ,что это клапан холостого хода ,находясь в дороге ,в командировке ,нашёл клапан ,ехал в сторону Ростова на Дону ,думал заменить и дело с концом ,но в дороге при обгоне почувствовал провал мощности и загорелся чек.Позднее выявлена ошибка 13.61 ,что говорит о неисправности датчика коленвала ,смог найти трамблер в котором и размещены два исправных датчика ,заменил ,ошибка не исчезла .Характерная заметная особенность - Запуск 2 секунды вибрация - загорается чек и авто начинает работать стабильно ,но с горящим чеком и не работающим vtec.Боюсь ехать дальше с такой непонятной неисправностью,второй день в чужом для меня городе ,многие специалисты города Ростова на Дону разводят руками .Если кто-то имеет хоть какое-то предположение ,то напишите ,заранее Спасибо !ошибка 13.61 и это проверили разными диагностическими способами ,но проблема совершенно не в датчиках
 
шиномонтаж2
Сверху