муфта кондиционера

man

Хондавод
Почему-то сомневаюсь что сам полезешь заниматься этим,но...если не заправлена система то конечно удобнее снять, ну а если заправлена то дешевле не размыкая контур... Просто открутить и повернуть компрессор максимально удобное для себя положение... И ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ПРОЗВОНИ КАТУШКУ ЭЛ.МУФТЫ! Были случаи что надо было просто отрегулировать зазор прижимной ппластины... А муфта около 8 рублей как никак стоит новая... Бу как вариант.... это я расписал как я бы делал.... Пл минимальной цене для клиента... А так если разомкнуть контур то считая снятие установка компрессора, слив/заправка фреона, плюс запчасть(которая не факт что не работает).... ;-))))
Почему-то сомневаюсь что сам полезешь заниматься этим,но...если не заправлена система то конечно удобнее снять, ну а если заправлена то дешевле не размыкая контур... Просто открутить и повернуть компрессор максимально удобное для себя положение... И ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ПРОЗВОНИ КАТУШКУ ЭЛ.МУФТЫ! Были случаи что надо было просто отрегулировать зазор прижимной ппластины... А муфта около 8 рублей как никак стоит новая... Бу как вариант.... это я расписал как я бы делал.... Пл минимальной цене для клиента... А так если разомкнуть контур то считая снятие установка компрессора, слив/заправка фреона, плюс запчасть(которая не факт что не работает).... )))
Алан, спс за грамотный ответ. Не уверен, что буду сам,но... Просчитываю варианты. На сервисе говорят или сами муфту вылечим,или пробежка по разборкам и они соберут. Вот и решаю сколько времени стоять авто в ремонте. Наверно куплю запчасть, ну и потом в сервис. Но есть никак не могу разобраться с каталожным номер для поиска. Буду признателен за помощь.
 

Алан

Истинный Хондавод
Цепь в муфты точно оборвана? Прижимной диск просто как сцепление и он трется постоянно потому на этих машинах вероятность большого зазора выше чем обрыв цепи в катушке.... Решение о том что менять конечно за тобой..... Но поможет или нет зависит от грамотной и внимательной диагностики.... Соответственно и цена ремонта тоже от этого зависит....
 

man

Хондавод
Цепь в муфты точно оборвана? Прижимной диск просто как сцепление и он трется постоянно потому на этих машинах вероятность большого зазора выше чем обрыв цепи в катушке.... Решение о том что менять конечно за тобой..... Но поможет или нет зависит от грамотной и внимательной диагностики.... Соответственно и цена ремонта тоже от этого зависит....[/QU
сегодня был снова у диагностов. реле, предохранители исправны. косу тоже звонили - питание идет, муфта не реагирует. завтра планирую снять компрессор и отсоединить ее, а компрессор поставить обратно, чтобы можно передвигаться. Хотя не знаю можно ли их разъединить, снятие покажет.Кстати вопрос - как избавиться от фреона, кондер заправлен оказался.

Добавлено через 2 минуты
рпапорилотдж
 

Sergey59rus

Кулибин
сегодня был снова у диагностов. реле, предохранители исправны. косу тоже звонили - питание идет, муфта не реагирует. завтра планирую снять компрессор и отсоединить ее, а компрессор поставить обратно, чтобы можно передвигаться. Хотя не знаю можно ли их разъединить, снятие покажет.Кстати вопрос - как избавиться от фреона, кондер заправлен оказался.
как проверяли что кондей заправлен?
если давление в системе ниже 3 атм-датчик давления не даст напругу на компрессор
 

Sergey59rus

Кулибин
кстати датчик проверить не сложно-он при давлении 3-3,5 атм срабатывает(тем самым просто замыкает цепь).на хонда обычно на два контакта идет.достаточно скинуть штекер и сомкнуть провода.
без датчика не советую ездить.мало ли -не будет у тебя фреона,а на замкнутой цепи он будет включать компрессор-тем самым его накроет медным тазом
 

man

Хондавод
о каком датчике речь?

Добавлено через 33 секунды
рннрп

Добавлено через 4 минуты
шкив компрессора не смог открутить, не удалось зажать штуку которая крутиться и крепиться болтом на 10.Снял радиатор и фреон стравил. На сегодня это все - время 22:30, темно.

Добавлено через 25 минут
на компрессоре две фишки; одна
ближе к шкиву, другая подальше в сторону аккумулятора. Завтра буду прозванивать. От хорошо совета не откажусь.
 

Sergey59rus

Кулибин
о каком датчике речь?
датчик давления.находится на нагнетающей трубке(та что потоньше)
шкив компрессора не смог открутить, не удалось зажать штуку которая крутиться и крепиться болтом на 10
бывает.там надо по резче крутануть,ударить
 

man

Хондавод
аа

Добавлено через 11 минут
вроде две руки как у всех, но помещаются они под копотом. К кондеру сверху не подлез - снял защиту со сторону колеса/руля но только одной могу там пробовать. Поэтому радиатор долой.
 

Алан

Истинный Хондавод
о каком датчике речь?

Добавлено через 33 секунды
рннрп

Добавлено через 4 минуты
шкив компрессора не смог открутить, не удалось зажать штуку которая крутиться и крепиться болтом на 10.Снял радиатор и фреон стравил. На сегодня это все - время 22:30, темно.

Добавлено через 25 минут
на компрессоре две фишки; одна
ближе к шкиву, другая подальше в сторону аккумулятора. Завтра буду прозванивать. От хорошо совета не откажусь.
Тот что под шкивом это катушка... Зазор между диском и шкивом проверь тоже если не снял еще... С шайбами внутри регулировочными будь внимателен -не потеряй под диском на валу будут....

Добавлено через 1 минуту
И сначала прозвони катушку может зря разбираешь....
 

man

Хондавод
Всем спасибо. Поставил контракт.На моем кондее не работала эл.муфта (электрик прозвонил). Цена контракта 10000тр.
 
шиномонтаж2
Сверху