моя с2к

lucid

Истинный Хондавод
Карбоновый багажник под крыло такого размера - плохая идея :) Проходили уже через это. Не повторяйте ошибок.
 

Keeka

Истинный Хондавод
Где это такие цены?)) и что такое "видовый карбон"? Я знаю только dry и wet)
 

SASHA1985

Истинный Хондавод
wet считай видовой....просто посмотреть на него :) настоящий карбон это сухой, но и бабок он стоит конь :)
 

SOS

Организатор Клуба
wet считай видовой....просто посмотреть на него настоящий карбон это сухой, но и бабок он стоит конь
это да, например у меня спойлер на багажнике в оригинале от дяди мюген, стоит космос, а именно сейчас в районе 80 000
реплику можно взять в район 20 000, но одну уже ставили, там шов потом разошелся.
Выкинутые деньги.
 

SASHA1985

Истинный Хондавод
На с2000 из дорогих лавок я бы смотрел voltex или J'S racing, качественные продукты. Но лавка есть у тебя уже... Потповоду капота не думаю что принципиально сухой :) бюджет костмас ппц, не стоит того... Если только не астрономический бюджет авто в целом, высоки цели в постройке и владелец знает для чего тратит такие деньги... В остальном случае либо и без того легкий сток либо видовой карбон капот для себя и души :)
 

Keeka

Истинный Хондавод
насчет веса я точно заморачиваться не буду. космический бюджет... что по силам будет - то сделаю. мб с капотом воообще можно будет ограничиться вырезом под шноркель, хотя хрен знает как на стоковом капоте аэродинамику делать. хотелось бы все-таки ее сделать и почувствовть эффект)) да и насчет плоского дна с диффузором и сплиттером задумываюсь, но это тоже все планы-планы....

вот темка класная на эту тему кстати http://www.s2ki.com/s2000/topic/1023628-s2000-aerodynamics/
 

topnikita

Истинный Хондавод
Что такое шноркель? Это разве не офф-роад тюнинг? Выглядит эска на любителя..
 

Keeka

Истинный Хондавод
шноркель - воздуховод от воздухозаборника в бампере на вход впуска.

кстати, насчет рулевого - реально vgs сделать на американце 2003 года? Почем? Либо просто сделать минимальное число оборотов руля - 1.2 по-моему там. Только не изменяемое, как на vgs, а фиксированное.
 
Последнее редактирование:

HONDA

Administrator
кстати, насчет рулевого - реально vgs сделать на американце 2003 года? Почем? Либо просто сделать минимальное число оборотов руля - 1.2 по-моему там. Только не изменяемое, как на vgs, а фиксированное.
только рейку VGS ставить, да такое возможно.
 

Keeka

Истинный Хондавод
не, руль направо не хочу))) т.е. возможно сделать фиксированное меньшее число оборотов путем замены рейки. а почем это?:) примерно
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба

Keeka

Истинный Хондавод
подождите. а на левый руль никак нельзя сделать? необязательно изменяемое чтоб было, можно фиксированное, но 1.2-1.5 оборотов.
 

SOS

Организатор Клуба
подождите. а на левый руль никак нельзя сделать? необязательно изменяемое чтоб было, можно фиксированное, но 1.2-1.5 оборотов.
нет или рейку VGS правый руль или колхоз = занос
 

Keeka

Истинный Хондавод
Беда =\
Хотя странно, не думал, что это такая сложная модификация
 

SOS

Организатор Клуба

Keeka

Истинный Хондавод
Ну а сколько денег? Пару тыщ эвро?
 

SASHA1985

Истинный Хондавод
Ну а сколько денег? Пару тыщ эвро?
Бро, мой тебе совет. Не нужно ее упаковывать тюном по максимуму...начни хреначить на кольце на околостоке, если опыта небыло до этого околостока тебе за глаза хватит...потенциал осваивать и осваивать.

Тюнь прокладку ))
 

Keeka

Истинный Хондавод
да не то чтобы я хочу ее упаковать по максимуму. фигачить то как раз начну на околостоке) просто очень хочу рализовать некоторые интересные задумки в перспективе - в частности, уменьшить число оборотов руля (не знаю как правильно по-русски))), подготовить аэродинамику по честноку, мб какие-то настройки ходовой провести под себя насколько это возможно. но это все уже в привязке к езде по треку... чето я опять планами увлекся=\

прокладку между рулем и сиденьем уже тюню) осваиваю перегазовку:)
 
шиномонтаж2
Сверху