Таакс товарисчи.............. ну даффайте я вам щас тут все расскажу как на духу ! Все таки год отъездил на Лансе 2,0АТ и турбу ставил
Лансы к нам поставляются тока ипонские но в европейскойверсии - других нет. ВсЁ остальное - это пиндосовские и арабские - и то это просто версии. Собирают их все равно в ипонии!
2,0 - это старый-добрый 4G63. Все правильно сказали. Но атмосферниый вариант очень далек от Евовского. Хотя блок снаружи один в один и куча однотипной обвески, но даже составом металла отличаются! и кстати есть куча версий этого двигателя - с 1988 года успели наваять. Даже есть зеркальные - это те которые на Еклипсы ставят!
Автомат ставят на европейский 2,0 с конца 2005го. Я счастливый обладатель первого в Москве 2,0АТ. Причем купил случайно. Ждал Мазду 2,0Спорт - но как прошла инфа о Лансе 2,0АТ, то сразу поехал и забрал (прям на рождество 2006го - просто приехал увидел и купилЬ
). Машина действительно от Спорта далека. Динамики нету вообще! 11,4 сек до сотки по GPS - это лучшая попытка. Просто смешно. 16клапанная ВАЗ2115 делает как тузик грелку
В остальном очень достойный пепелац. Отличная драйвовая, но энергоемкая подвеска. Управляемость на 5 баллов. В салоне просторно. В ширину не особо - но сзади места больше чем в Аккорде. Прошу скептикам заметить.
недостатков пять основных:
- колоссальная прожорливость - АТ - 4х ступка - в отжиге 15-17 л/ 100 км. А так по городу 13-15!
- отстойная шумоизоляция - даже после инсталляции музыки и серьезной шумоизоляции - сильно не помогло
- не самый лучший сервис. Рольф жгет. Хотя обслуживался только в Мицу на таганке. В принципе не дорого. За 38000 пробега больше 250 уев за ТО ни разу не платил.
- редкий размер резины - 195/50 R16. на зиму только Conti Viking 1. Резина очень старая и очень мягкая. За две зимы - три колеса
. Причем другой резины нетуууу. Все московские Лансы 2,0 ездят на конти викинге ! А если поставить другой размер - то 100 пудово будет задевать. Хотя народ переходил на R15 205/55 и вроде подходило..
- низкое качество лакокрасочного покрытия - через год постоянной езды по Москве и подмосковью - весь перед отбит - хотя не ржавеет.
Так же существенный недостаток - это то, что нету штатной музыки - и нарки это хорошо знают. Музыку таскали у меня два раза - причем сам мафон - панельку забираю всегда.
Машину продал в феврале 2007го товарисчу - и теперь все равно вижу часто. Кстати авто зачетный получился. Не считая турбины - музыка на 4К. Салон рекаро + все обшито кожей Швазер (как на БМВ !) - очень серьезный тюненх проект. Жалко не сфотал толково. Но надо летом занятся.
Теперь про турбу. Был первым в Москве. Инфы не было вообще. На Лансер клубе разгорелась нешуточные терки по сабжу -
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=13289&st=0 - это если кому интересно - но там 19 страниц.
кому лень читать - вот краткая выкладка. Заказал кит в Штатах. Сам привез DHLом. Денег стоило порядком. Кит - 3000 уев - доставка таможня еще 1500
В пиндосии 4G63 той спецификации как на европейских лансах нету и никада не було (только клипсы с зеркальным двиганом). Приступили к инсталляции в июне где-то. При установке поняли, что коллектор выпускной не годицца и не только он.
Короче пришлось нам придумывать адаптацию этого кита под мой мотор. В итоге к концу только октября - с трех попыток - от пары недель - до месяца (как раз в отпуске был) - собрали и настроили первый Ланс 2,0 АТ Турбо.
Снаружи была пасолютно стоковая машина. Под бампером даже не видно было интеркуллера. Под капотом все сделали аккуратно. Главная задача -чтобы оставалась возможность вернуть все взад - так же была успешно выполнена. Когда продавал машину - то покупатель отказался от турбокита. За один день вернули все в зад. Даже Рольф не догадаицца
На стенде на АИ 98 показала 240 лс/270 Нм. Но катался я при 200лс/250нм при 2500 об/мин на АИ95. и то это был уже предел АКПП. И дело не в лс. Самое важное это МОМЕНТ.
Штатный автомат не рассчитан на передачу такой тяги. Сответственно при большей тяге возникают дополнительные нагрузки на фрикционы - они начинают нагреваться - нагревают масло - оно теряет свои вязкостные свойства - и привет автомату! Так как машина была построена зимой - то соответственно охлаждалось удовлетворительно. Но к лету планировалась установка дополнительного маслянного радиатора для АКПП.
Ездовые ощущения поменялись разительно. Разгон сократился до 8,5-9 сек до 100 км/ч. По сухому асфальту (в ноябре!) на шипах ну никак не удавалось нормально разогнаться. Расход увеличился всего на 1 литр. Результатом был доволен вполне. ТОлько турботаймер слегка мешал.
В потоке стал догонять и обгонять стоковые Лансы 2,0 на ручке (9,6 до 100), чему они сильно удивлялись
Вообщем вот так. работа была провделана титаническая. Задача выполнена на 100 %. Всего в одном и так немаленьком сообщении не рассказать.
Run[TX] добавил 10.04.2007 в 16:51
По турбо киту и об особенностях инсталляции - прошу заглянуть на Лансер клуб - там все тысячу раз обмусолено.
А вот на закусочку фоты