Mitsubishi Lancer 2.0???

pauk

автокиллер
а я видел америкосов только на автомате 2,0 и без АБС

pauk добавил 01.04.2007 в 22:22
Неч, так ты определись американские или европейские, а то уже всех запутал
 
Последнее редактирование:

ebn

че б такого...
млять чет запутали совсем официалы наши типа Рольфа и Авто-Старта продают чисто ипонские лансеры 2.0 или ипоно-пиндосские лансеры 2.0????
 

ACURA

acura - новые авто
:suicides: :suicides: :suicides: :suicides: :suicides: :suicides: ЛАНСЕР ЯПОНСКОЙ СБОРКИ С ЛЕВЫМ РУЛЕМ И МОТОРОМ 4G63 ПОСТАВЛЯЕТСЯ К НАМ ТОЛЬКО НА МЕХАНИКЕ.ЧЕ ТУТ НИПАНЯТНАВА ТО?!?!:suicides: :suicides: :suicides: :suicides: :suicides: :suicides: :suicides: :suicides:
 

pauk

автокиллер
:ROFLMAO: :ROFLMAO: а ты прочитай свои последние сообщения. Теперь еще и Япония с левым рулем, ты сегодня ничего не пыхнул???
 

ebn

че б такого...
ох уж эти пиндосы сцука везде свое барахло хотят впарить

ebn добавил 01.04.2007 в 22:49
не япония а японской сборки
 
Последнее редактирование:

Xp@M

Истинный Хондавод
Их начали выпускать в середине 2006 года. Один наш софорумчанин в подобную машину поставил турбо, сняв с этого автомобиля около 200 сил.

Поэтому недавно - понятие относительное.
 

ACURA

acura - новые авто
слабенькая турбина надо было митсубовую ставить Т5 было бы примерно 220 сил при условии установки мозга нормального:)
 

Xp@M

Истинный Хондавод
а теперь читаем внимательно - коробка АТ.
вывод?
чем больше сил тем меньше живет коробка передач.
 

Xp@M

Истинный Хондавод
Доделать автоматическую транссмиссию???
Это каким же, интересно, образом?
Какая именно коробка там стоит - утверждать не буду, пускай лучше сам бывший владелец отпишет!
 

Xp@M

Истинный Хондавод
Ресурс коробки может и вырастет! но пропорционально ли увеличению мощности? Было 135 лошадей. Коробка передач, скорее всего, была рассчитана именно на такую мощность. При добавлении 10-15 лошадей, я думаю, что врядли что-то поменяется, но вот если мощность увеличить вдвое - коробке банально от перегрузки при первом же старте может прийти конец. И никакие дополнительные фрикционы тут совершенно не помогут.

Насколько я знаю, в той машине даже дополнительное охлаждение для блока КПП ставили.
 

ebn

че б такого...
На счет АКПП ничего сказать не могу, но еще по универу знаю что когда расчитывают коробку то рекомендуется брать коэффициент запаса по прочности 1.5-2 или даже больше все зависит от режима работы. Думается режим работы МКПП в авто можно назвать очень интенсивным. точно прийдется сцепление часто менять либо поставить спортивное, но зубчатое колесо сломать это фиг, все таки не ТАЗ!
 

Run[TX]

Истинный Хондавод
Таакс товарисчи.............. ну даффайте я вам щас тут все расскажу как на духу ! Все таки год отъездил на Лансе 2,0АТ и турбу ставил :)

Лансы к нам поставляются тока ипонские но в европейскойверсии - других нет. ВсЁ остальное - это пиндосовские и арабские - и то это просто версии. Собирают их все равно в ипонии!

2,0 - это старый-добрый 4G63. Все правильно сказали. Но атмосферниый вариант очень далек от Евовского. Хотя блок снаружи один в один и куча однотипной обвески, но даже составом металла отличаются! и кстати есть куча версий этого двигателя - с 1988 года успели наваять. Даже есть зеркальные - это те которые на Еклипсы ставят!

Автомат ставят на европейский 2,0 с конца 2005го. Я счастливый обладатель первого в Москве 2,0АТ. Причем купил случайно. Ждал Мазду 2,0Спорт - но как прошла инфа о Лансе 2,0АТ, то сразу поехал и забрал (прям на рождество 2006го - просто приехал увидел и купилЬ :)). Машина действительно от Спорта далека. Динамики нету вообще! 11,4 сек до сотки по GPS - это лучшая попытка. Просто смешно. 16клапанная ВАЗ2115 делает как тузик грелку :(

В остальном очень достойный пепелац. Отличная драйвовая, но энергоемкая подвеска. Управляемость на 5 баллов. В салоне просторно. В ширину не особо - но сзади места больше чем в Аккорде. Прошу скептикам заметить.

недостатков пять основных:
- колоссальная прожорливость - АТ - 4х ступка - в отжиге 15-17 л/ 100 км. А так по городу 13-15!
- отстойная шумоизоляция - даже после инсталляции музыки и серьезной шумоизоляции - сильно не помогло :(
- не самый лучший сервис. Рольф жгет. Хотя обслуживался только в Мицу на таганке. В принципе не дорого. За 38000 пробега больше 250 уев за ТО ни разу не платил.
- редкий размер резины - 195/50 R16. на зиму только Conti Viking 1. Резина очень старая и очень мягкая. За две зимы - три колеса :(. Причем другой резины нетуууу. Все московские Лансы 2,0 ездят на конти викинге ! А если поставить другой размер - то 100 пудово будет задевать. Хотя народ переходил на R15 205/55 и вроде подходило..
- низкое качество лакокрасочного покрытия - через год постоянной езды по Москве и подмосковью - весь перед отбит - хотя не ржавеет.

Так же существенный недостаток - это то, что нету штатной музыки - и нарки это хорошо знают. Музыку таскали у меня два раза - причем сам мафон - панельку забираю всегда.

Машину продал в феврале 2007го товарисчу - и теперь все равно вижу часто. Кстати авто зачетный получился. Не считая турбины - музыка на 4К. Салон рекаро + все обшито кожей Швазер (как на БМВ !) - очень серьезный тюненх проект. Жалко не сфотал толково. Но надо летом занятся.

Теперь про турбу. Был первым в Москве. Инфы не было вообще. На Лансер клубе разгорелась нешуточные терки по сабжу - http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=13289&st=0 - это если кому интересно - но там 19 страниц.

кому лень читать - вот краткая выкладка. Заказал кит в Штатах. Сам привез DHLом. Денег стоило порядком. Кит - 3000 уев - доставка таможня еще 1500 :(

В пиндосии 4G63 той спецификации как на европейских лансах нету и никада не було (только клипсы с зеркальным двиганом). Приступили к инсталляции в июне где-то. При установке поняли, что коллектор выпускной не годицца и не только он.

Короче пришлось нам придумывать адаптацию этого кита под мой мотор. В итоге к концу только октября - с трех попыток - от пары недель - до месяца (как раз в отпуске был) - собрали и настроили первый Ланс 2,0 АТ Турбо.

Снаружи была пасолютно стоковая машина. Под бампером даже не видно было интеркуллера. Под капотом все сделали аккуратно. Главная задача -чтобы оставалась возможность вернуть все взад - так же была успешно выполнена. Когда продавал машину - то покупатель отказался от турбокита. За один день вернули все в зад. Даже Рольф не догадаицца :)

На стенде на АИ 98 показала 240 лс/270 Нм. Но катался я при 200лс/250нм при 2500 об/мин на АИ95. и то это был уже предел АКПП. И дело не в лс. Самое важное это МОМЕНТ.

Штатный автомат не рассчитан на передачу такой тяги. Сответственно при большей тяге возникают дополнительные нагрузки на фрикционы - они начинают нагреваться - нагревают масло - оно теряет свои вязкостные свойства - и привет автомату! Так как машина была построена зимой - то соответственно охлаждалось удовлетворительно. Но к лету планировалась установка дополнительного маслянного радиатора для АКПП.

Ездовые ощущения поменялись разительно. Разгон сократился до 8,5-9 сек до 100 км/ч. По сухому асфальту (в ноябре!) на шипах ну никак не удавалось нормально разогнаться. Расход увеличился всего на 1 литр. Результатом был доволен вполне. ТОлько турботаймер слегка мешал.

В потоке стал догонять и обгонять стоковые Лансы 2,0 на ручке (9,6 до 100), чему они сильно удивлялись :)

Вообщем вот так. работа была провделана титаническая. Задача выполнена на 100 %. Всего в одном и так немаленьком сообщении не рассказать.

Run[TX] добавил 10.04.2007 в 16:51
По турбо киту и об особенностях инсталляции - прошу заглянуть на Лансер клуб - там все тысячу раз обмусолено.

А вот на закусочку фоты :)


















 
Последнее редактирование:

vasyugan

-=Вуглускр=-
ты просто МОНСТР, я бы не решился на такой подвиг
 

Run[TX]

Истинный Хондавод
спасиба. Чего только не пришлось пережить....... Про деньги я ваще молчу - этот Ланс стал золотым! 21000 он стоил новый + 4000 музыка + 7000 турба + 3000 салон................ вот и считайте - 34000 уев - и это без учета апупительно "дешевой" страховки - не менее 2000 уев (спасио Рольфу за драконовский нормочас и дешевый запчасти) + ксенон 500 = резина и т.п. - кароче Аккорд я мог купить год назад уже :)

А если учесть что машина у меня одна единственная - то как вам месяц пешком ??!!! Слава Богу - на работе была подменная машина - ТУссон Хенде - кстати аццкий такой пепелац :) . Без него бы ваще сдох :)
 
шиномонтаж2
Сверху