MDX и Карелия

GraveStone

Инфи и Акуравод
Вот собрался я на своей мдх на рыбалку в Карелию. Я там уже был, дорога в принципе нормальная, основная проблема это камни и то, что машина обычно груженая, т.е. сидит низко. Причем фактически нагружена только задняя подвеска. Т.е. пробема в том, что когда с камня колесо скатывается и опирается на землю, то кузов по инерции(он же груженый) продолжает ход вниз и естественно ловит тока что перееханны камень. Ехать ОЧЕНЬ медленно чтоб этот процесс не так выражен был не всегда получается ввиду того, что там гравийки сначала 150 км, а потом 30 км камней - медленно ехать не получается иначе не доехать вообще :) Отсюда вопрос - что лучше сделать, поставить назад проставки, пружины пожосче :) и чуть длиннее или и то и другое. Сильно задирать тоже не очень хочется, такой копромиссный вариант.Вариант не ехать на мдх не канает.
 

SOS

Организатор Клуба
надо поставить проставки
если ставить пружины то и искать тюненае стойки, вообщем бюджет будет космос.
 

GraveStone

Инфи и Акуравод
А космос - это сколько?
А если новые пружны с аморами + проставки - так не лучше будет?
 

SOS

Организатор Клуба
конечно лучше, но тебе же усиленные нужны, значит надо смотреть тюнинг.
 

Seregakura

Истинный Хондавод
Дешевле проставки поставить, потом снять.
 

GraveStone

Инфи и Акуравод
Дешевле проставки поставить, потом снять.
Это то да, но проставки не увеличат ход колеса, а тока кузов задерут чуток. Правильнее конечно наверно увеличенной жескости, но той же длинны пружины(в этом случае вроде амморты можно не тюненные, и высота подвески не увеличится) + проставки.

значит надо смотреть тюнинг.
А где его смотреть???
 

Seregakura

Истинный Хондавод
Боюсь на МДХ не найдете, надо или подгонять от чего то, куча бабла.
Я Тут в Ferodo по поводу тормозов писал, так они сказали продажи плохие, даже не задумались об МДХ
 

GraveStone

Инфи и Акуравод
Ну понятно короче, проставки и нефига придумывать. Вопрос №2 - а защита двигателя в металле есть на мдх?
 

GraveStone

Инфи и Акуравод
мда, на хондасервисе сказали что проставок небывает на мдх. КАК ТАК? А защита в металле есть 3800, срок поставки 2 недели :(
Мож кто знает, где проставки поставить?

Добавлено через 2 часа 49 минут 21 секунду
Рою инет на предмет проставок на МДХ - все очень кисло. :(
 
Последнее редактирование:

Seregakura

Истинный Хондавод
мда, на хондасервисе сказали что проставок небывает на мдх. КАК ТАК? А защита в металле есть 3800, срок поставки 2 недели :(
Мож кто знает, где проставки поставить?

Добавлено через 2 часа 49 минут 21 секунду
Рою инет на предмет проставок на МДХ - все очень кисло. :(
Да не найдете вы их, что искать...
Есть конторы которые на месте под ваш авто сделают, по баблу выйдет правда.
На субару ставил, т.к. их много ставят, комплект железок 1500руб с доставкой вышел.

Вам по сути токарь нужен с богатым опытом и при нем все снять и посмотреть возможность вообще туда это все вкорячить
 

GraveStone

Инфи и Акуравод
мда... Вот стоит пустая машина, взял рулетку померил расстояние от верхней части покрышки до нижнего края крыла - 10 см, оно само по себе расстояние ни о чем конечно. Я сел в багажник, масса моя в трусах :) 100 кг. Ровно на 2 см просела. Пипец.... Сел на заднее сиденье - 1.8 см.

Ваще рабочий ход пружины какой - есть знатоки? И сам длинна пружины. Заглянул за колесо блин, вот никогда раньше не жалел, что у меня многорычажка. А щас вот задумался. Ну поставишь проставку, ну небольшую, пускай пару -тройку см, а ход то колеса один хрен не изменится, т.к. это многорычажка... И сама пружина то - ну см 20 в всего-навсего высотой. Еще проблема - выхлопная труба - САМОЕ низкое место под машиной! Причем по всей длинне! Я спецом снимал подножки, типа проходимее будет, вот щас думаю, может как раз обратно поставить, так хоть пороги нагрузку на себя возьмут, если где чо переехать придется. Вощем паркетник классический. Ну да ладно - хрен с ним, буду грузить в середину, благо не очень много всего везти и человека всего 3 в машине.
НО, вот в прошлом году на сантафе 10 года туда ездил, тож паркетник, но блин - там уже все по уму - днище все плоское, ниже уровня порога только опоры...
 

GraveStone

Инфи и Акуравод
Да, как я всегда знал, клуб мертвенький летом. По сути никаких решений, а самое ужастное - пиарный хонда сервис ваще решил со мной не связываться. Обещанного установщика светодиодной подсветки салона так и не появилось :(
 

Seregakura

Истинный Хондавод
Да, как я всегда знал, клуб мертвенький летом. По сути никаких решений, а самое ужастное - пиарный хонда сервис ваще решил со мной не связываться. Обещанного установщика светодиодной подсветки салона так и не появилось :(
Лето

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
мда... Вот стоит пустая машина, взял рулетку померил расстояние от верхней части покрышки до нижнего края крыла - 10 см, оно само по себе расстояние ни о чем конечно. Я сел в багажник, масса моя в трусах :) 100 кг. Ровно на 2 см просела. Пипец.... Сел на заднее сиденье - 1.8 см.

Ваще рабочий ход пружины какой - есть знатоки? И сам длинна пружины. Заглянул за колесо блин, вот никогда раньше не жалел, что у меня многорычажка. А щас вот задумался. Ну поставишь проставку, ну небольшую, пускай пару -тройку см, а ход то колеса один хрен не изменится, т.к. это многорычажка... И сама пружина то - ну см 20 в всего-навсего высотой. Еще проблема - выхлопная труба - САМОЕ низкое место под машиной! Причем по всей длинне! Я спецом снимал подножки, типа проходимее будет, вот щас думаю, может как раз обратно поставить, так хоть пороги нагрузку на себя возьмут, если где чо переехать придется. Вощем паркетник классический. Ну да ладно - хрен с ним, буду грузить в середину, благо не очень много всего везти и человека всего 3 в машине.
НО, вот в прошлом году на сантафе 10 года туда ездил, тож паркетник, но блин - там уже все по уму - днище все плоское, ниже уровня порога только опоры...
Сантафе - это хендай, это картошку с дачи возить, Акура - это премиум для мягкой и комфортной езды, а не по горам шататься.
Если хотите на ней, надо доработать, но с этим надо повозиться будет....
Первое, я уже говорил, нужен токарь.
Второе, пружины можно подобрать жоще (видел порш кайен с гидроусилителем от камаза, сервисмены в горах замутили, не отличиш, жена ездила, говорит особо не заметила отличий)
Третье: можно поменять ааморты от более спортивного авто, по размеру главное, как в субару WRX, что бы когда выс приясядите они максимум на 1мм просядут, но на дороге реальная табуретка, ездил, знаю....
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху