MDX '08 - возможно ли уменьшить расход топлива?

IL-750

Начинающий Хондавод
MDX '08 - возможно ли уменьшить расход топлива при помощи VTEC-контроллера?
 

noshikitoSan

Начинающий Хондавод
Есть одна байда. Стучите в личку, отдам с легкой душой, т.к. сам юзаю. Экономия от 2 до 4 литров.
 

SOS

Организатор Клуба
Да возможно и уменьшить и увеличить.

Добавлено через 29 секунд
Есть одна байда. Стучите в личку, отдам с легкой душой, т.к. сам юзаю. Экономия от 2 до 4 литров.
Что за байда, давай описание в студию.
 
Последнее редактирование:

leeexxxa

Начинающий Хондавод
Описывайте, что за девайс такой и какой принцип работы
 

noshikitoSan

Начинающий Хондавод
Всем привет. Кину свои пять копеек в тему экономии топлива. Коментировать не собираюсь, дискутировать так же, по той причине, что разговаривать интересно с теми кто сам делал так же и имеет РЕАЛЬНЫЕ результаты, а не досужие вымыслы взятые из инета.
Тема такая. У меня это уже шестая машина. При покупке новой или б.у. модели делаю сразу так.Обрабатываю нанопрсадкой:
http://www.forsan.info/quest/faq.aspx
Ставлю магниты:
http://www.superactivator.ru/
Тонкости процесса:
Если новая машина:
1)Прохожу обкатку
2)Обрабатываю ВСЮ тачку (коробка + раздатки, мосты, ступицы, мотор, ролики ГРМ), короче все, что трется и куда можно добраться ничего не демонтируя
3)Ставлю магниты
Если машина б.у. обкатка уже не нужна и процесс идет сразу же.
Проехав 1500 - 2000 тыс км, записываю результаты при полном баке до нуля. Выводы: на всех моделях экономи топлива от 2 - до 4 литров топлива. Пробег увеличивается минимум на 50 - 70 км (зависит от марки топлива), при некоторых обстоятельствах или режиме движения (в основном трасса) доходит до 90 - 120 км. Всячески рекомендую, т.к. уже сейчас ВСЕ мои знакомые, родственники и друзья (машин 40 - 60) пользуются этой схемой. Результаты офигенные. Тел. мастера где все можно сделать в пол цены и с пожизненой гарантией:

8 926 129 41 14 Юра. (СТОА Мытищи)

PS Некоторые замечания. Все мои машины работали на 80 - м бензине. Выводы делайте сами, т.к. коментировать ничего не собираюсь, так же как и переубеждать кого то в смысле детонации, кап. ремонта, взорвавшихся двигателей и прочей херни, которой пугают те, кто НИКОГДА сам ничего этого не имел. Но ЗНАЕТ!!!! Так, вот, все это полная ХЕРНЯ! Никаких кап.ремонтов или чумовой детонации после установки магнитов,НЕСУЩЕСТВУЕТ. Чему и служат доказательсва моего личного опыта и опыта моих знакомых и друзей.
Единсвенное что могу сказать против, это то, что НАША классика Ваз 06, Ваз 10 и тд, на 80 - м не едут, и пальцы (при нагрузке) звенят. Это точно. Но, при использовании 92 - го топлива, экономия чумовая. Далее. О дизеле и коробке автомат.
Замечено, замеряно и запротоколировано следущее. На автомате экономица меньше, на механике больше. Дизель экономит меньше всего (до 2 - х литров и это по ходу его предел), но тяга становится просто паравозной + пропадает детонация дизеля на холстых так, что если посадить в машину спеца по дизелям и не сказать ему о том, что это не бензин, он выпадает в осадок, т.к. дизель работает, стартует, пуляет, как бензин, только с чумовой отдачей в низу. Если есть вопросы, задавайте. Отвечу с удовольствием.
PSS Да, главное забыл. Цены.
Обработка ВСЕЙ машины: 6 тыс
Установка магнитов: 3 тыс.
Удачи.
PSS Отдельно забыл сказать. Машина после обработки и установки магнитов - это совсем другая машина. Легкость движения, стартовая скорость, холодный запуск, все изменяется настолько, что возвращаться назад нет никакого желания. Замечено следущее. При привыкании к этой легкости, тяжесть движения и звуковое, тяговое изменение работы двигателя, чувствуется СРАЗУ после удаления магнитов. Особено это сказывается в случае с дизельным двигателем. Так называемая турбояма (после того как привыкнешь ездить на магнитах) становится просто чудовищьной. Уж не говоря о том, какое удивление вызывает тот факт, что после 2000 тыс км, мотор становится ИДЕАЛЬНО чистым. Сложно представить? Уверяю вас, что это так и есть. Полностью исчезает нагар на поршневой группе. Свечи блестят как только вновь купленные. Один мой знакомый, демонстрируя скептикам возможности магнитов, заставляет их потрогать пальцем внутренюю часть ВЫХЛОПНОЙ трубы( Chrysler PT Cruiser). Так вот, палец остается АБСОЛЮТНО чистым! Как правило скептические коментарии после этого испаряются, т.к. тот кто хоть пять минут знаком с устрением ДВСГ, врубается, что с бухты - барахты, такого эффекта не добъешся. Как это происходит от магнитов? Да хрен его знает. Работает и все дела.
 
шиномонтаж2
Сверху