Лямбда civic

SOS

Организатор Клуба
отчёт о замене лямбды.

Машина - Civic Coupe EX 2004 (USA), мотор - D17A2.
Всё началось с того, что периодически стала загораться ошибка P0134, потом сама пропадала, потом опять загоралась. Через некоторое время к ней присоединилась ошибка P1157

Расшифровки ошибок:
P0134 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) No Activity Detected
P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS Line High Voltage
P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit High Voltage
P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem

Это 1ый кислородный датчик (управляющий, до катализатора).
Оригинальный номер по каталогу: 36531-PLR-003
На самом деле стоит: Denso 192400-1170

Проверка параметров (подловил момент когда ошибки не было).
Амплитуда сигнала датчика ~ 5В (это широкополосный дачик, проверял осциллографом)
Сопротивление нагревателя ~ 1 Ом
Нагрев идёт импульсный (проверял осциллографом).
Датчик 4х проводный, сигнальная земля изолирована от корпуса датчика.

Стоимость оригинального 36531-PLR-003 в более 10 Круб.
если через клуб заказывать то в районе 8200
Но пробивается аналог Vernet LS150050 за 4,7 Круб.
Он не очень, лучше ставить другой неоригинал за 3800 руб
Уточнил у менеджеров, они заверили, что он точно подойдёт.
Рискнул и купил этот Vernet LS150050. Длина провода и разъём точно такие же как и у оригинала. Сопротивление нагревателя тоже 1 Ом. Встаёт без переделок.
Езжу с ним уже вторую неделю, ошибок нет.

P.S. Теперь я понял, почему у меня никогда не отображались значения 1го кислородного датчика в OBDTool и на Multitronics RI-500. Эта программа и бортовой комп просто не понимают широкополосную лямбду, они не расчитаны на сигнал ДК с амплитудой более 1В.
У кого такая же лямбда стоит, проверьте, пожалуйста, мои догадки по этому поводу.

Ещё для себя сделал вывод: если в расшифровке ошибки есть словосочетание "Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor " - это широкополосная лямбда, а если - "Oxygen Sensor", то это узкополосная лямбда.

P.P.S. Датчик кислорода 36531-PLR-003 стоит на некоторых рестайлинговых американцах седанах и купе (2004-2005) с моторами D17A1 и D17A2 и ещё на некоторых японцах (Сивиках и Стримах) с мотором D17A.
 
шиномонтаж2
Сверху