Legend KA9

Zigler

Начинающий Хондавод
Доброго времени суток уважаемые форумчане, понимаю, что возможно данный вопрос был уже задан, но тем не менее повторюсь. Предлагают купить мою давнюю мечту, Хонду Легенду в кузове KA9, причём относительно не дорого (150 к.руб). Но есть ОДИН вопрос по данному экземпляру (владелец ничего внятного объяснить не может или не хочет).
Вопрос (картина в целом):
при тестовой проверке- автомобиль не управляем ("рысканье" очень трудно удержать на трассе, руль тугой и без чёткого центра)
по пояснениям владельца, была замена рычага (на котором стоит ступица и тормозной диск) из-за "открутившейся" гайки на шаровой этого рычага (если держать рычаг за верхнюю часть, как он установлен на машине, в низу есть шаровая), из-за этого колесо "легло". После заезда на сход-развал, мастер отрегулировав сход, сказал что развал он отрегулировать не может из-за разницы высоты, из возможных причин он назвал: нарушение геометрии кузова (хотя явных следов удара не нашёл), не "родной" рычаг, просевшая пружина на стойке. Померив рулеткой центр колеса- арка, чётка видна разница в 2,5 см между передними колёсами (на переднем правом, где менялся рычаг, отрезок центр колеса- край арки, расстояние меньше на 2,5 см чем на аналогичном отрезке с левой стороны ( ориентировка из салона автомобиля, по ходу движения) . При тестовом заезде, ситуация оказалась значительно лучше, но всё же далеко не в идеале. При не профессиональном осмотре подвески, явных "косяков" не обнаружено.
Собственно вопросы:
1- можно-ли поставить "не родной" рычаг на этот кузов
2- неисправность (проседание пружины)
3- неисправность рулевого управления (жёсткий руль, нет явного центра)
Вот как-то так, спецов по Хондам у нас нет, вот думаю стоит ли связываться.
Заранее спасибо, с уважением Антон
 

bogvit78

Истинный Хондавод
Первый раз слышу, чтоб гайка шаровой откручивалась...
Если колесо легло, то 100% - шаровая просто развалилась.
Геометрия от этого ни в коем разе не страдает)
Развал в Легендах, в принципе, не регулируем.
Не досконально понятно, что за замеры делались...
А вообще, если внешне не видно бывших критических повреждений, за такие деньги нормально...
Руль на скорости всегда жестче становится, так задумано а, то, что нет центра - хер там регулировщик сход доделал...
"Неродные" рычаги для этой машины тоже трудно представить)
 

Zigler

Начинающий Хондавод
Первый раз слышу, чтоб гайка шаровой откручивалась...
Если колесо легло, то 100% - шаровая просто развалилась.
Геометрия от этого ни в коем разе не страдает)
Развал в Легендах, в принципе, не регулируем.
Не досконально понятно, что за замеры делались...
А вообще, если внешне не видно бывших критических повреждений, за такие деньги нормально...
Руль на скорости всегда жестче становится, так задумано а, то, что нет центра - хер там регулировщик сход доделал...
"Неродные" рычаги для этой машины тоже трудно представить)
Понятно, в компетентности мастера у меня тоже возникли сомнения. Измерения проводились от центра колеса, до верхней точки колёсной арки на крыле. По поводу рычага, я мел в виду дословно следующее: можно ли туда "вкорячить" рычаг от другого кузова, из за чего может быть такая ерунда.

С уважением Антон
 

bogvit78

Истинный Хондавод
На счет "вкорячить" есть хорошая поговорка, что с дуру можно и йух сломать!:ROFLMAO:
Если высота разная, то в первую очередь состояние пружин и амортизаторов надо смотреть.
Ну а рычаги, так проверь на подъемнике левую и правую стороны...
 

Zigler

Начинающий Хондавод
В общем купил я эту легенду.... Не могу сказать, что сбылась мечта идиота. В общем вопрос в следующем, МАШИНА РЫСКАЕТ, удержать на трассе её очень сложно. Если есть лётчики на этом форуме, то они поймут- управление: всё равно что сражаться с автопилотом. Выровнять курс очень тяжело. КУДА СМОТРЕТЬ?
 

максим1989

Истинный Хондавод
у меня было так но сделал схо-развал стало нормально. так что смотри подвеску.
 

Zigler

Начинающий Хондавод
В общем Я Вас понял, погоню на "правильный" сход-развал.
пока возникло несколько вопросов:
1 как снять фару (нужно поменять лампу поворота)
2 как отключить центральный замок (точнее автоматическое запирание дверей)
3 что за кнопочка, на "гнезде" в которое "втыкается" ремень безопасности. Красная с верху- отцепить ремень, а вот чёрная с боку зачем?

С уважением Антон
 

Fess292

Истинный Хондавод
как отключить центральный замок (точнее автоматическое запирание дверей)
тоже очень интересно как(, и книги по эксплуатации найти не могу чтоб посмотреть
что за кнопочка, на "гнезде" в которое "втыкается" ремень безопасности. Красная с верху- отцепить ремень, а вот чёрная с боку зачем?
да вроде натяжение ремня разное в зависимости нажата кнопка или нет
 

Valentin!

Начинающий Хондавод
Подскажите, не знаю какой у меня порт для внешнего сд-чейнджера, какой разъем входит в магнитолу. Если есть фото, или скан с мануала, будет супер. Чтоб не кавырять панель. Спасибо.
 

Дмитрий1991

Начинающий Хондавод
здравствуйте, подскажите пожалуйста... перестали работать стеклоподъемники все кроме водительского, нажимаю кнопки на открытие, в ответ только слышу щенлкание релюшек в дверях
 

Zigler

Начинающий Хондавод
Ребят, подскажите, кнопки на сидушке водителя. Большая это понятно, сидушка вперёд-назад, одна маленькая кнопка спинка вперёд- назад. А вот что делает ещё одна кнопка? Она не нажимается, не двигается. Просто "колпачки" с этих кнопок утеряны. А ещё лучше, может кто сфотает?
 

grock

Истинный Хондавод
У меня только две кнопки. Скорее всего это часть большой кнопки. Он ведь не только вперед/назад двигает сиденье, но и регулирует его высоту и наклон у водителя.

На этой легенде видно, что большая кнопка имеет три регулировки:



Сфотографируй свои кнопки крупно. Проще будет разобраться
 
Последнее редактирование:

Zigler

Начинающий Хондавод
grock,
Всё! Я понял! У меня большая "кнопка" есть. Неизвестный "пенёк" по всей видимости, часть "кнопки" для управления спинкой.

Добавлено через 9 минут
теперь следующий вопрос, бывают ли Легенды в комплектации, без антибуксовочной системы?
 

Zigler

Начинающий Хондавод
А как это определить? Просто у меня либо сломано, либо нету
 

Lerrev

Начинающий Хондавод
А как это определить? Просто у меня либо сломано, либо нету
Сомнения берут, что бывают без АБС...
Если не горит лампочка АБС, то ее 100% просто нет (перегорела - вряд ли... вынута - скорее всего), ибо загораться и гаснуть, или не гаснуть она должна в любом случае...
Снять приборку, заменить/поставить лампочку. В случае не работающей АБС (лампочка не гаснет) закоротить сервисный разъем, считать ошибки - починить АБС... :tiho:
 

grock

Истинный Хондавод
Вообще система TCS не совсем для этого. TCS не дает буксовать одному ведущему колесу относительно другого. Т.е. помогает при движении по мокрой дороге, снегу, грязи. Отстегни обшивку в багажнике за спинкой заднего сидения и посмотри, стоит ли блок TCS. Или сними спинку, если блок с обратной стороны. И будет тебе счастье.

 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху