Доброго времени суток уважаемые форумчане, понимаю, что возможно данный вопрос был уже задан, но тем не менее повторюсь. Предлагают купить мою давнюю мечту, Хонду Легенду в кузове KA9, причём относительно не дорого (150 к.руб). Но есть ОДИН вопрос по данному экземпляру (владелец ничего внятного объяснить не может или не хочет).
Вопрос (картина в целом):
при тестовой проверке- автомобиль не управляем ("рысканье" очень трудно удержать на трассе, руль тугой и без чёткого центра)
по пояснениям владельца, была замена рычага (на котором стоит ступица и тормозной диск) из-за "открутившейся" гайки на шаровой этого рычага (если держать рычаг за верхнюю часть, как он установлен на машине, в низу есть шаровая), из-за этого колесо "легло". После заезда на сход-развал, мастер отрегулировав сход, сказал что развал он отрегулировать не может из-за разницы высоты, из возможных причин он назвал: нарушение геометрии кузова (хотя явных следов удара не нашёл), не "родной" рычаг, просевшая пружина на стойке. Померив рулеткой центр колеса- арка, чётка видна разница в 2,5 см между передними колёсами (на переднем правом, где менялся рычаг, отрезок центр колеса- край арки, расстояние меньше на 2,5 см чем на аналогичном отрезке с левой стороны ( ориентировка из салона автомобиля, по ходу движения) . При тестовом заезде, ситуация оказалась значительно лучше, но всё же далеко не в идеале. При не профессиональном осмотре подвески, явных "косяков" не обнаружено.
Собственно вопросы:
1- можно-ли поставить "не родной" рычаг на этот кузов
2- неисправность (проседание пружины)
3- неисправность рулевого управления (жёсткий руль, нет явного центра)
Вот как-то так, спецов по Хондам у нас нет, вот думаю стоит ли связываться.
Заранее спасибо, с уважением Антон
Вопрос (картина в целом):
при тестовой проверке- автомобиль не управляем ("рысканье" очень трудно удержать на трассе, руль тугой и без чёткого центра)
по пояснениям владельца, была замена рычага (на котором стоит ступица и тормозной диск) из-за "открутившейся" гайки на шаровой этого рычага (если держать рычаг за верхнюю часть, как он установлен на машине, в низу есть шаровая), из-за этого колесо "легло". После заезда на сход-развал, мастер отрегулировав сход, сказал что развал он отрегулировать не может из-за разницы высоты, из возможных причин он назвал: нарушение геометрии кузова (хотя явных следов удара не нашёл), не "родной" рычаг, просевшая пружина на стойке. Померив рулеткой центр колеса- арка, чётка видна разница в 2,5 см между передними колёсами (на переднем правом, где менялся рычаг, отрезок центр колеса- край арки, расстояние меньше на 2,5 см чем на аналогичном отрезке с левой стороны ( ориентировка из салона автомобиля, по ходу движения) . При тестовом заезде, ситуация оказалась значительно лучше, но всё же далеко не в идеале. При не профессиональном осмотре подвески, явных "косяков" не обнаружено.
Собственно вопросы:
1- можно-ли поставить "не родной" рычаг на этот кузов
2- неисправность (проседание пружины)
3- неисправность рулевого управления (жёсткий руль, нет явного центра)
Вот как-то так, спецов по Хондам у нас нет, вот думаю стоит ли связываться.
Заранее спасибо, с уважением Антон