ламба зонт

Pavel Saveljev

Начинающий Хондавод
мужики помогите кто знает как правильно подключить универсальный зонт. до етого стояла похожая на универсал по цвету проводов.черный. серый. 2 белых. подключил к ним. но check engine продолжает гареть \ перед заменой ставил на комп. показал что зонт. поэtому и менял\ . после коннектора ближе к двиглу вообше 4 разных цвета провода, honda accord 2000 evropejskij variant 2.0 f20b6
 

Кирьян

Истинный Хондавод
мужики помогите кто знает как правильно подключить универсальный зонт. до етого стояла похожая на универсал по цвету проводов.черный. серый. 2 белых. подключил к ним. но check engine продолжает гареть \ перед заменой ставил на комп. показал что зонт. поэtому и менял\ . после коннектора ближе к двиглу вообше 4 разных цвета провода, honda accord 2000 evropejskij variant 2.0 f20b6
универсальные, как правило , на хондах не работают...
 

miklogin

Хондавод
прекрасно все работает... у меня обе лямбды- универсальные.... но они не смотря на то что универсальные, должны подходить именно к твоей машине... у боша универсальных зондов несколько сотен....


либо не правильно подключили, либо обрыв где... какая именно ошибка?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Если все провода соединены правильно, то проверь сопротивление лямбды что стояла и новой. Добавить сопротивление возможно надо, если не совпадает. А еще лучше узнать какое сопротивление у оригинальной лямбды и ориентироваться на него.
У меня стоит БОШ универсальный, чек не горит. Сопротивление у него чуть больше 8 Ом, у родной не знаю, не померил) Где-то в районе 10-12 Ом наверно.
 

miklogin

Хондавод
ну вот у меня на родной было около 14 ом, а на боше около 4 ом... но это не показатель... надо смотреть потребляемый ток в прогретом состоянии.... у меня прогретый бош потреблял около 1 ампера, соответственно сопротивление около 13-14 ом...
 

Pavel Saveljev

Начинающий Хондавод
а как его проверить, было так что начал менять подсветку на приборной, обнаружил пару недостоющих лампочек \check engine i srs \srs уходит, engine нет. после компа выкрутил зонт и он чють ли не под корень сгорел. первый раз такое увидел. по проводам как универсал. так я к нему по цвету и подключил. мог бы кто нибудь pliz выложить четкую фотку проводов на соединении. или описать какой цвет куда. зонт взял от LOWE AUTOMOBIL немецкая спецылизирущяя только на сенсорах и выбор для accorda(y)
 

Pavel Saveljev

Начинающий Хондавод
прекрасно все работает... у меня обе лямбды- универсальные.... но они не смотря на то что универсальные, должны подходить именно к твоей машине... у боша универсальных зондов несколько сотен....


либо не правильно подключили, либо обрыв где... какая именно ошибка?
Neznaju, mehanik kotorij stavil na komp skazal 4to zont
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Все, простите не могу терпеть :) Павел, этот датчик правильно называется лямбда-зонд. Он же кислородный датчик.
 

Pavel Saveljev

Начинающий Хондавод
Все, простите не могу терпеть :) Павел, этот датчик правильно называется лямбда-зонд. Он же кислородный датчик.
я знаю, просто я пишу на экранной клавиатуре, русского нет , вот и пишу короче, все равно же понятно, вот у тебя походу такой же движок, не мог бы сделать пару фото вокруг коннектора для лямбы так что бы цвет проводов с двух сторон коннектора был виден пожалуйсто
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
С фоткой ближайшее время вряд ли помогу, извини. У нас тут грязи немеряно, не залезешь, надо на подъемник.
Напиши, какие цвета проводов у тебя на фишке от мозгов и на лямбде.

Для CRV 99 года такой вариант:
1) Белый - выход лямбды (сигнал датчика идущий в мозги)
-> соединить с черным проводом
2) Зеленый с белой полосой - питание чувствительного элемента (опорное напряжение)
-> соединить с серым проводом
3) Черный с желтой полосой - нагревательный элемент (та нога что запитана на +12 всегда)
-> соединить с белым проводом (любым из двух)
4) Черный с белой полосой - нагревательный элемент (та нога что управляется с мозгов, замыкается на землю когда включен подогрев)
-> соединить с белым проводом (любым из двух)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
у тебя похоже так:
черные провода - подогрев
зеленый - сигнал
красный - масса
 

Pavel Saveljev

Начинающий Хондавод
ну вот, купил сегодня наконецто оригинальную лямбу, поставил, через пару минут опять загарается chreck. просматрел провода от лямбы до инжекторов, все в порядке, что же бляха муха может быть
 

Кирьян

Истинный Хондавод
ну вот, купил сегодня наконецто оригинальную лямбу, поставил, через пару минут опять загарается chreck. просматрел провода от лямбы до инжекторов, все в порядке, что же бляха муха может быть
Чудес не бывает.:)
Пришлите фото катализатора с лямбдой.
Фишку сфотографируйте подробно(крупно).
Пришлите номер новой запчасти.
Пришлите VIN.
 

Pavel Saveljev

Начинающий Хондавод
Privet, VIN --- SHHCG9570YU032596
Nomer detali estj toljko etot 16-09528, no ne uveren , mozet eto voobwe 4to to drugoe
 

Кирьян

Истинный Хондавод
Privet, VIN --- SHHCG9570YU032596
Nomer detali estj toljko etot 16-09528, no ne uveren , mozet eto voobwe 4to to drugoe
Первый лямбда-зонд (перед катализатором):
Honda (оригинал):


36531-PAA-L22 (производился до 2007 года)
36531-PAA-L23 (производился до 2008 года)
36531-PAA-307 (актуальный номер)
Заменители класса DIRECT FIT (прямая замена)
NTK 24660 (актуальный номер, США)
AIRTEX 5S3396 (актуальный номер, США)
BOSCH 13493 (старый номер)
DENSO 234-9025
WALKER 250-54005
Bosch: 0 258 005 133 (132), 13493
NGK: OZA624-E4 + керамическое сопр. 5W, 10 Ом (OZA245(569)-H1 и OZA501-H23)
DENSO: 192400-1000
Toyota: 89467-28040

Средняя цена ок. 180 уе.
Плохая новость))) Универсальной замены - НЕТ (по моим данным), т.е. относительно дешевые широкополосники от Denso и NGK (NTK) не подойдут. В первую очередь по сопротивлению, т.к. на оригинале оно составляет 1,8 Ом, а нижняя граница у 95% широкополосников, попавших мне в руки (ок. 30шт.) - 2,1 Ом.
Хорошая новость))) Заменителей - МНОГО!!!
Ложка дёгтя: почти все - в США (дилеры, ебэй...)
Заменители класса DIRECT FIT (прямая замена)
NTK 24660 (актуальный номер, США)
Цена в США - 130 уё (нашли в салоне Хонда, далее - дилер)
AIRTEX 5S3396 (актуальный номер, США)
Цена в США - 100 уё (магазин)
BOSCH 13493 (старый номер, что привезли - не видел, заказывали по этому №, США)
Цена в США - 100 уё (искали на ебэй)
DENSO 234-9025 (старый номер, что привезли - не видел, заказывали по этому №, Эмираты)
Цена в США - 70 уё (ебэй)
WALKER 250-54005 (актуальный номер, США)
Цена в США - 58 уё (ебэй, есть заказ на оф. сайте)
Еще вариант
Toyota 89467-28040 (переставить фишку, идёт на Превию 2,4л 2AZFE с 2000г.)
Средняя цена ок. 90 уе.
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху