Кузовной ремонт автомобиля Honda S2000
Да, да, такое тоже бывает. Подбили прямо в начале сезона. Долгие разборки с ГИБДД и СК, куча осмотров независимыми экспертами и наконец машинка попала в
кузовной ремонт. Скажу сразу, планов на нее много. Но об этом попозже.
Итак, повреждения следующие. Крыло заднее левое, левая дверь, переднее левое крыло, левый и правый порог, заднее правое крыло, накладки порогов и задний бампер. Машинка в обвесе. Кстати не каком-то там с Подмосковного подвала, а самом настоящем "забугорном".
Конечно же все выглядело очень печально, ушли все внутренние усилители левой стороны, коих в S2000 очень много. Плюс не давало покоя правое заднее крыло. Когда-то давным давно был удар в него, сделано было не очень хорошо, да и задняя панель была в печальном состоянии. Чтобы поставить фонари, отверстия под их крепления были очень сильно рассверлены. Для восстановления была куплена вся задняя часть. Мысли были разные - "вкатить" ее целиком и не знать проблем ни с чем, или восстанавливать по частям. Сказать честно - я не любитель "распилов", поэтому пришли к самому лучшему решению - "вкатить" оба задних крыла с панелью в сборе на, уже подготовленный каркас. И понеслось.
Срезали все ненужное.
Подготовили донорский "вкат"))).
Срезали все внутренние усилители.
Параллельно ремонтировался обвес. Работать со стеклотканью одно удовольствие )))))). Местами отсутствовали фрагменты.
Вварили новые усилители и наружную часть порога.
Ну и, собственно, вкатили новую заднюю часть. Вроде и зад вкатили, но не распил.
Все захлопывается, закрывается, прикручивается. Воткнули сиденье и поехали вон со стапеля.
Обратите внимание на треугольные станины на фото. Это как раз для продолжения, помните писал вначале о планах на нее).