Купил Аккорд и разочаровался

)))HIMIK(((

истинный-=КАЧ=-

Still

Начинающий Хондавод
при чем тут 2л или 2,4. У меня мазда была намного острее и кренов таких не было, повороты проходила на большей скорости и без сноса, а на аккорде с его креном даже страшно газ в повороте давить
Если ты хочешь почувствовать хорошую упровляемость и динамику возьми себе новый euro r!он всего 2.0 по всем характеристикам он обыгрывает 2.4(кроме объема но и это не помогает 2.4 сравниться с 2.0 euro r)! если честно я не понимаю японцев почему они не зделали новый euro r с объемом 2.4!но в твоем случаи ты купил немного не ту машину!если ты можешь сделать где нибудь тест драйв на таком аккорде обязательно прокатись!и ты поймеш разницу, а так же то что 2.4 не самая хорошая комплектация!я ездил на новом euro r и могу сказать одно что упровляется он просто супер!а какое у него ускорение.... просто супер а не машина!

Добавлено через 19 минут 36 секунд
Взял себе после Мазды 6 1,8л, Аккорд 2,4МТ
После мазды очень разочаровался, управляемость намного хуже, нет той остроты как на мазде, машина очень крениться в поворотах.
По разгону тоже не очень, совсем не чувствуеться 190л.с., коробка тоже не дает быстро переключаться из-зи более длинных ходов.
Очень хотелось бы прокатиться на другом аккорде, может машина у меня попалась такая, т.к. читал везде очень хвалят управляемость аккорда.
и ты не думал что аккорд все таки машина побольше???мне так просто интересно!
 
Последнее редактирование:

Wisher

Начинающий Хондавод
Есть два типа подвески на Аккорде:
1. Спортивная (жесткая) установлена на Type S.
2. Обычная (мягкая) на всех остальных моделях.
Управляются они соответсвенно по разному. Поэтому когда вы говорите про Аккорд, надо указывать какой у вас тип подвески.
 

NORTON2

Хондавод
у меня не мягкая подвеска
 

Король

Истинный Хондавод
К сожалению на аккорде не ездил ни разу, но ездил на мазде! Честно говоря, если аккорд ещё хуже, то нафиг он вообще нужен? Мазда, то не особо острая в управлении (в сравнении с моей акурой например). Но у меня то высокая и тяжёлая машина. А мазда (трёшка 1,8) как-то не очень мне понравилась...
 

Alexxus

Соучаснег
Ну Аккорд явно не хуже Мазды :)
Только брать надо TypeS. У него и подвеска пожёстче и педаль газа настроена несколько по-другому.
 

ТермиТ

Истинный Хондавод
Ну Аккорд явно не хуже Мазды :)
Только брать надо TypeS. У него и подвеска пожёстче и педаль газа настроена несколько по-другому.
А что у S другого?
Амортизаторы, стабилизаторы, мозги по другому запрограммированы? ...
 

Alexxus

Соучаснег
По подвеске: официально значится, что у него "спортивные настройки" подвески. Чтобы это значило выяснить пытался, в том числе и здесь - никто не знает. Можно бы было поискать в EPC разные детали, но вот рестайлинговые есть только в 11 версии, а у меня от неё нет ключа. В свободном доступе не нашёл.

Про педаль газа: официально отличия отсутствуют. Ну по-крайней мере акцент на них не делают. Однако на ЕХЕ педаль тупее, а на Эсе реагирует без запаздываний. Ездил и на том и на том. Может программа управления другая (педаль то электронная).

TypeS достаточно легко уделывает ЕХЕ (всё полный сток, автоматные). Вес при этом почти одинаков (у ехе люк, у эса 17 колёса). Ну ехе, может, чуть тяжелее. Реальный вес обоих вряд-ли можно узнать.

Таким образом, заезд является косвенным подтверждением различий. Может и в программе АКПП они есть, но лично я не замечал.
 

ТермиТ

Истинный Хондавод
По подвеске: официально значится, что у него "спортивные настройки" подвески. Чтобы это значило выяснить пытался, в том числе и здесь - никто не знает. Можно бы было поискать в EPC разные детали, но вот рестайлинговые есть только в 11 версии, а у меня от неё нет ключа. В свободном доступе не нашёл.

Про педаль газа: официально отличия отсутствуют. Ну по-крайней мере акцент на них не делают. Однако на ЕХЕ педаль тупее, а на Эсе реагирует без запаздываний. Ездил и на том и на том. Может программа управления другая (педаль то электронная).

TypeS достаточно легко уделывает ЕХЕ (всё полный сток). Вес при этом почти одинаков (у ехе люк, у эса 17 колёса). Ну ехе, может, чуть тяжелее.
То то и оно....Официально, кроме колёсных дисков никаких отличий по подвеске нет. Может партии разные и "прокладки"? :))
 

Alexxus

Соучаснег
То то и оно....Официально, кроме дисков никаких отличий по подвеске нет. Может партии разные и "прокладки"? :))
Как это? Спортивные настройки подвески есть в спецификации. Остального нет не спорю. Но не обязательно же каждая мелочь должны быть описана. Ну а от прокладки вряд ли что зависеть может на АКПП. А вот какие-то различия в партиях быть могут, особенно, в программной части.
 

NORTON2

Хондавод
мне тоже ОД говорили вроде одинаково все- креме внешнего вида и начинки. педаль газа острая у мня.
 

alexey_ser

Начинающий Хондавод
По подвеске: официально значится, что у него "спортивные настройки" подвески. Чтобы это значило выяснить пытался, в том числе и здесь - никто не знает. Можно бы было поискать в EPC разные детали, но вот рестайлинговые есть только в 11 версии, а у меня от неё нет ключа. В свободном доступе не нашёл.

Про педаль газа: официально отличия отсутствуют. Ну по-крайней мере акцент на них не делают. Однако на ЕХЕ педаль тупее, а на Эсе реагирует без запаздываний. Ездил и на том и на том. Может программа управления другая (педаль то электронная).

TypeS достаточно легко уделывает ЕХЕ (всё полный сток, автоматные). Вес при этом почти одинаков (у ехе люк, у эса 17 колёса). Ну ехе, может, чуть тяжелее. Реальный вес обоих вряд-ли можно узнать.

Таким образом, заезд является косвенным подтверждением различий. Может и в программе АКПП они есть, но лично я не замечал.


Ты не прав, различий кроме дисков, обвеса, люка и некоторых фишек в салоне между EXE и TypeS нет. Подвеска абсолютно одинаковая, я пробивал даже по винам, все одинаково!
 

pauk

автокиллер
ездил я на мазде-3 спорт, намного больше крены в поворотах, чем у меня. При резком повороте на маленькой скорости кажется, что сейчас бампером зацепишь асфальт. Такого с аккордом не приключается.
 

Dim@

Начинающий Хондавод
Если ты хочешь почувствовать хорошую упровляемость и динамику возьми себе новый euro r!он всего 2.0 по всем характеристикам он обыгрывает 2.4(кроме объема но и это не помогает 2.4 сравниться с 2.0 euro r)! если честно я не понимаю японцев почему они не зделали новый euro r с объемом 2.4!но в твоем случаи ты купил немного не ту машину!если ты можешь сделать где нибудь тест драйв на таком аккорде обязательно прокатись!и ты поймеш разницу, а так же то что 2.4 не самая хорошая комплектация!я ездил на новом euro r и могу сказать одно что упровляется он просто супер!а какое у него ускорение.... просто супер а не машина!

Добавлено через 19 минут 36 секунд
и ты не думал что аккорд все таки машина побольше???мне так просто интересно!
А мне не интересно, Аккорд машина меньше чем Мазда6, возьми и посмотри размеры прежде чем писать

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
ездил я на мазде-3 спорт, намного больше крены в поворотах, чем у меня. При резком повороте на маленькой скорости кажется, что сейчас бампером зацепишь асфальт. Такого с аккордом не приключается.
А ты просто возьми и сравни, например при съезде на МКАД, и увидишь, что Мазда6 крениться меньше чем Аккорд, и проехать можно на большей скорости без сноса

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
Если ты хочешь почувствовать хорошую упровляемость и динамику возьми себе новый euro r!он всего 2.0 по всем характеристикам он обыгрывает 2.4(кроме объема но и это не помогает 2.4 сравниться с 2.0 euro r)! если честно я не понимаю японцев почему они не зделали новый euro r с объемом 2.4!но в твоем случаи ты купил немного не ту машину!если ты можешь сделать где нибудь тест драйв на таком аккорде обязательно прокатись!и ты поймеш разницу, а так же то что 2.4 не самая хорошая комплектация!я ездил на новом euro r и могу сказать одно что упровляется он просто супер!а какое у него ускорение.... просто супер а не машина!

Добавлено через 19 минут 36 секунд
и ты не думал что аккорд все таки машина побольше???мне так просто интересно!
А что за Аккорд евро р? К нам такая машина не поставляеться.
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху